В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах

Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах

16 Февраля 2023

Genesis работает над более гладкой версией своего большого внедорожника, чтобы конкурировать с Porsche Cayenne Coupe

   

Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах
 

Суббренд премиум-класса Hyundai — это Genesis, и он, безусловно, нацелен на обычных немецких подозреваемых в премиальном бренде с быстрым запуском GV60, GV70, G70 и G80 в последние годы. Теперь, чтобы еще больше расширить эту линейку, появилась новая версия купе-внедорожника GV80.

 

Внедорожник Genesis GV80 был с нами с 2020 года, и ходят слухи, что в следующем году он будет обновлен. Это обновление модельного ряда может совпасть с появлением более стильной модели купе, которая проходит здесь зимние испытания.

 

Хотя этот тестовый автомобиль покрыт камуфляжем, мы все же можем разглядеть некоторые ключевые детали дизайна Genesis, соперника BMW X6, Audi Q8 и Porsche Cayenne Coupe. Спереди есть измененные фары и контур решетки радиатора, что говорит о том, что полный фейслифтинг GV80 действительно находится в разработке. В нижней части бампера также есть переработанная нижняя накладка на порог.

 

Лобовое стекло выглядит таким же, как у обычного внедорожника, но покатая линия крыши делает профиль более похожим на купе. В отличие от внедорожника GV80 и лимузина G80, выхлопные трубы имеют четыре патрубка, а не два патрубка с одним выходом. Это может указывать на более спортивный вид модели купе.

 

Что касается силовых агрегатов, нынешний GV80 предлагается с 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. или 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 274 л.с. Эти опции, скорее всего, будут перенесены на купе. Хотя G80 и G80 Electrified EV построены на одной и той же платформе Hyundai-Kia M3, полностью электрическое купе GV80 маловероятно. Многорычажная подвеска внедорожника GV80 спереди и сзади должна использоваться для версии купе.

 

В то время как GV80 может иметь семиместную компоновку, менее просторный багажник купе, несомненно, означает, что третьим рядом сидений придется пожертвовать.

  

Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах
 

Интерьер является отличительной чертой нынешнего GV80, поэтому ожидайте лишь незначительных изменений в салоне. Рифленый поворотный рычаг переключения передач, множество материалов премиум-класса и 14,5-дюймовый экран на приборной панели — все это должно быть предложено в купе.

 

Как и в случае с большинством других вариантов купе моделей внедорожников, вам, вероятно, придется заплатить больше за дополнительную дозу стиля. Текущий GV80 стоит от эквивалента 5,4 млн рублей, поэтому купе, вероятно, будет стоить больше.

 

Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах
 
Новое купе Genesis GV80 впервые замечено на тестах