BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M
22 Февраля 2023BMW будет применять принципы традиционных автомобилей к своим электромобилям, что приведет к лучшей управляемости и увеличению запаса хода
На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устройство для управления отдельным колесным приводом в электрифицированных двухосных транспортных средствах, в частности электромобилях с более чем одним приводным двигателем на ось, таких как четырехмоторный прототип электромобиля, используемый для разработки электрического M3.
BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.
Это известно как векторизация крутящего момента, и векторизация электрического крутящего момента не является чем-то новым. Но электромобили с двумя электродвигателями на одной оси, как правило, в конечном итоге снижают запас хода, чтобы достичь своего мегапотенциала производительности, и BMW хочет решить эту загадку.
Вам не нужна вся мощность двух электродвигателей при любых условиях вождения, поэтому, чтобы обуздать эту большую неэффективность, BMW предлагает использовать скользящие муфты, магнитные муфты или кулачковые муфты для соединения и разъединения этих двигателей по мере необходимости, то есть только одной из них, две фактически приводили бы в движение ось.
BMW особо отмечает, что стремится найти «улучшение эффективности при низких нагрузках», но также указывает, что автомобили с электрическим приводом на задней оси будут в невыгодном положении из-за отключения типа Haldex (неполный полный привод), которое питает только переднюю часть оси до потери сцепления с дорогой. BMW говорит, что установка заднего привода «более благоприятна с точки зрения динамики движения», но что традиционные средства достижения целевых показателей эффективности отключают всю ось, обычно переднюю.
Это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, этот дифференциал для электрифицированного транспортного средства, вероятно, изначально будет применяться к полноприводному автомобилю, который приводит в движение обе оси, а во-вторых, полноприводный автомобиль с передним приводом (например, M235i Gran Coupe) может вести себя как с задним с приводом, очень похожим на систему M xDrive с задним смещением в таких автомобилях, как BMW M5. Кроме того, гибридный автомобиль может иметь полный привод без какой-либо физической связи между двигателем внутреннего сгорания спереди и электрифицированной задней осью, но при этом может действовать так, как если бы главной целью была максимальная эффективность.
Благодаря возможности задействовать только один двигатель на оси по мере необходимости (вместо того, чтобы оба двигателя были постоянно активны), электрифицированные биммеры будущего будут более эффективными и смогут пойти дальше, несмотря на то, что они одновременно будут предлагать выдающуюся динамику вождения благодаря еще более надежному распределению крутящего момента и возможности предлагать только RWD в качестве режима движения.
BMW предположила, что ее первые настоящие электромобили M смогут делать то, что не могут другие автомобили, но также заявила, что не будет навязывать электрическую мотивацию подразделению M, пока технология не будет достойна этого знаменитого значка.
Внедрив традиционный тип дифференциала в будущую электрическую трансмиссию, похоже, что BMW сдержит свое обещание сделать электрифицированные продукты M привлекательными и блестящими, сохраняя при этом максимальную энергоэффективность. Это, в сочетании с совершенно новой платформой и предстоящим появлением твердотельных батарей, должно сделать продукт привлекательным, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или защитником окружающей среды.
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
В рамках очередного проекта новый полноприводный внедорожник БМВ Х5 M-competition F95 рестайлинг прошел через ряд детейлинг работ и...
-
Ультра-мощный электронный выхлоп Тор 2.0 + ECHO для BMW X7 G07 рест
В ходе проекта кроссовер последнего поколения БМВ Х7 G07 был дооснащен комплектом акустической системы Тор 2.0 и Echo, который выгодно...
-
Ремонт фары BMW X7 G07 – устранение запотевания LED оптики
Владелец BMW обратился в Топ Тюнинг Москва для устранения влаги в фаре. Возникший конденсат в фарах может повредить хромированные...
-
Зона риска в полиуретан STEK, атермальная тонировка стекол BMW M5
На защитную оклейку и тонировку стекол в установочный центр Топ Тюнинг Москва прибыл элегантный бизнес-седан с мощным двигателем –...
-
Лип-спойлер BMW Performance для БМВ Е92 рестайлинг
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил спортивный купэ БМВ 3-ей Е92 рестайлинг. Владелец авто предварительно...
-
Лип-спойлер на крышку багажника BMW X1 II рестайлинг под ключ
В результате проделанной мастерами установочного центра Топ Тюнинг Москва работы заводская внешность БМВ Х1 2 поколения была...
-
BMW X5 G05 переделка красных фонарей в желтые для постановки на учет в РФ
И снова в установочный центр Топ Тюнинг Москва обратился владелец американского автомобиля для переделки задней оптики. Работа...
-
Ремонт оригинального обвеса Hamman и детейлинг кузова BMW 6 E63
В работе BMW 6 серии E63 до рестайлинга с повреждениями оригинального обвеса Hamman изготовленного из композитного стеклопластика....
-
Установка доводчиков дверей на BMW 3 G20 рестайлинг
В рамках проекта представлен результат работы по дооснащению штатной системы закрытия дверей нового БМВ 3 G20, которая была приобретена...
-
Переделка фонарей BMW из США. Оранжевые поворотники для постановки на учет в РФ
Очередной американец и очередная работа по изменению цвета повторителей поворотов. Работа обязательна для прохождения лаборатории и...
-
Комплексный детейлинг – химчистка, полировка и керамика БМВ Х6
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...
-
Тюнинг салона и керамика кузова для BMW X6 G06
Кузов любого автомобиля подвержен износу в процессе эксплуатации. Уже на первых километрах пробега новый автомобиль может получить...