BMW будет применять принципы традиционных автомобилей к своим электромобилям, что приведет к лучшей управляемости и увеличению запаса хода

На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устройство для управления отдельным колесным приводом в электрифицированных двухосных транспортных средствах, в частности электромобилях с более чем одним приводным двигателем на ось, таких как четырехмоторный прототип электромобиля, используемый для разработки электрического M3.
BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.

Это известно как векторизация крутящего момента, и векторизация электрического крутящего момента не является чем-то новым. Но электромобили с двумя электродвигателями на одной оси, как правило, в конечном итоге снижают запас хода, чтобы достичь своего мегапотенциала производительности, и BMW хочет решить эту загадку.
Вам не нужна вся мощность двух электродвигателей при любых условиях вождения, поэтому, чтобы обуздать эту большую неэффективность, BMW предлагает использовать скользящие муфты, магнитные муфты или кулачковые муфты для соединения и разъединения этих двигателей по мере необходимости, то есть только одной из них, две фактически приводили бы в движение ось.
BMW особо отмечает, что стремится найти «улучшение эффективности при низких нагрузках», но также указывает, что автомобили с электрическим приводом на задней оси будут в невыгодном положении из-за отключения типа Haldex (неполный полный привод), которое питает только переднюю часть оси до потери сцепления с дорогой. BMW говорит, что установка заднего привода «более благоприятна с точки зрения динамики движения», но что традиционные средства достижения целевых показателей эффективности отключают всю ось, обычно переднюю.
Это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, этот дифференциал для электрифицированного транспортного средства, вероятно, изначально будет применяться к полноприводному автомобилю, который приводит в движение обе оси, а во-вторых, полноприводный автомобиль с передним приводом (например, M235i Gran Coupe) может вести себя как с задним с приводом, очень похожим на систему M xDrive с задним смещением в таких автомобилях, как BMW M5. Кроме того, гибридный автомобиль может иметь полный привод без какой-либо физической связи между двигателем внутреннего сгорания спереди и электрифицированной задней осью, но при этом может действовать так, как если бы главной целью была максимальная эффективность.
Благодаря возможности задействовать только один двигатель на оси по мере необходимости (вместо того, чтобы оба двигателя были постоянно активны), электрифицированные биммеры будущего будут более эффективными и смогут пойти дальше, несмотря на то, что они одновременно будут предлагать выдающуюся динамику вождения благодаря еще более надежному распределению крутящего момента и возможности предлагать только RWD в качестве режима движения.
BMW предположила, что ее первые настоящие электромобили M смогут делать то, что не могут другие автомобили, но также заявила, что не будет навязывать электрическую мотивацию подразделению M, пока технология не будет достойна этого знаменитого значка.
Внедрив традиционный тип дифференциала в будущую электрическую трансмиссию, похоже, что BMW сдержит свое обещание сделать электрифицированные продукты M привлекательными и блестящими, сохраняя при этом максимальную энергоэффективность. Это, в сочетании с совершенно новой платформой и предстоящим появлением твердотельных батарей, должно сделать продукт привлекательным, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или защитником окружающей среды.
-
Тюнинг переднего бампера BMW X6 G06 – замена разбитой юбки
Поврежденная юбка переднего бампера портила внешность автомобиля и нуждалась в срочной замене, которую владелец премиального и...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Полная химчистка салона + перешив руля для BMW X6 G06
За длительный срок активной эксплуатации элементы интерьера премиального кроссовера BMW X6 G06 значительно потеряли внешнюю...
-
Удаление царапин, керамика кузова и полный антихром для BMW X6 G06
В ходе активной эксплуатации лакокрасочный слой на кузове премиального купе-кроссовера потерял первоначальный блеск, обзавелся...
-
Установка тюнинг-обвеса PRO GT II – стильная модернизация внешности BMW X5 G05 M
BMW X5 G05 M — яркий представитель спортивных кроссоверов, сочетающий в себе мощь, комфорт и динамику. Многие владельцы этого авто часто...
-
Монтаж системы бесштыревых доводчиков SmartLock Premium для BMW X5 F15
В рамках очередного проекта команда мастеров Топ Тюнинг Москва провела практичное дооснащение дверей кроссовера BMW X5 F15, дополнив их...
-
Установка тюнинг-обвеса, доводчиков, хрусталя в салон + выхлоп THOR для BMW X5 G05
Премиальный кроссовер в комплектации M-sport прошел через ряд работ по модернизации обвеса и дооснащению штатной конструкции, которые...
-
Замена линз и стекол в фарах BMW 7 серии V – оклейка + тюнинг оптики
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на состоянии головной оптики спортивного седана BMW 7 серии F01. Владелец...
-
Электронный тюнинг выхлопной системы BMW X5 G05 – установка THOR 2.0 + ECHO
Современные автопроизводители все больше и больше становятся подвержены современным трендам, один из них – экологичность...
-
Полная химчистка салона BMW X6 F16
За время эксплуатации элементы интерьера BMW X6 F16 сильно потеряли во внешней привлекательности и нуждались в профессиональной чистке,...
- Показать все