
BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M
22 Февраля 2023BMW будет применять принципы традиционных автомобилей к своим электромобилям, что приведет к лучшей управляемости и увеличению запаса хода

На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устройство для управления отдельным колесным приводом в электрифицированных двухосных транспортных средствах, в частности электромобилях с более чем одним приводным двигателем на ось, таких как четырехмоторный прототип электромобиля, используемый для разработки электрического M3.
BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.

Это известно как векторизация крутящего момента, и векторизация электрического крутящего момента не является чем-то новым. Но электромобили с двумя электродвигателями на одной оси, как правило, в конечном итоге снижают запас хода, чтобы достичь своего мегапотенциала производительности, и BMW хочет решить эту загадку.
Вам не нужна вся мощность двух электродвигателей при любых условиях вождения, поэтому, чтобы обуздать эту большую неэффективность, BMW предлагает использовать скользящие муфты, магнитные муфты или кулачковые муфты для соединения и разъединения этих двигателей по мере необходимости, то есть только одной из них, две фактически приводили бы в движение ось.
BMW особо отмечает, что стремится найти «улучшение эффективности при низких нагрузках», но также указывает, что автомобили с электрическим приводом на задней оси будут в невыгодном положении из-за отключения типа Haldex (неполный полный привод), которое питает только переднюю часть оси до потери сцепления с дорогой. BMW говорит, что установка заднего привода «более благоприятна с точки зрения динамики движения», но что традиционные средства достижения целевых показателей эффективности отключают всю ось, обычно переднюю.
Это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, этот дифференциал для электрифицированного транспортного средства, вероятно, изначально будет применяться к полноприводному автомобилю, который приводит в движение обе оси, а во-вторых, полноприводный автомобиль с передним приводом (например, M235i Gran Coupe) может вести себя как с задним с приводом, очень похожим на систему M xDrive с задним смещением в таких автомобилях, как BMW M5. Кроме того, гибридный автомобиль может иметь полный привод без какой-либо физической связи между двигателем внутреннего сгорания спереди и электрифицированной задней осью, но при этом может действовать так, как если бы главной целью была максимальная эффективность.
Благодаря возможности задействовать только один двигатель на оси по мере необходимости (вместо того, чтобы оба двигателя были постоянно активны), электрифицированные биммеры будущего будут более эффективными и смогут пойти дальше, несмотря на то, что они одновременно будут предлагать выдающуюся динамику вождения благодаря еще более надежному распределению крутящего момента и возможности предлагать только RWD в качестве режима движения.
BMW предположила, что ее первые настоящие электромобили M смогут делать то, что не могут другие автомобили, но также заявила, что не будет навязывать электрическую мотивацию подразделению M, пока технология не будет достойна этого знаменитого значка.
Внедрив традиционный тип дифференциала в будущую электрическую трансмиссию, похоже, что BMW сдержит свое обещание сделать электрифицированные продукты M привлекательными и блестящими, сохраняя при этом максимальную энергоэффективность. Это, в сочетании с совершенно новой платформой и предстоящим появлением твердотельных батарей, должно сделать продукт привлекательным, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или защитником окружающей среды.
-
Тюнинг обвес GT Pro II на БМВ Х7 – установка под ключ
Новый проект детейлинг студии Top Tuning Москва. Очередной БМВ Х7 получил модернизацию и в этот раз мы поставим комплект обвеса GT PRO 2....
-
Установка обвеса на матовый BMW X5 G05 – тюнинг внешности
Матовый полиуретан меняет внешность автомобиля и шелковая поверхность волшебно переливается в лучах света. Многие автовладельцы...
-
Тюнинг BMW X7 – Установка обвеса RENEGADE из карбона
Большой обзор комплексной модернизации BMW в Top-Tuning Москва. В работу поступил стандартный X7 G07 M50D, в богатой комплектации, оригинальном...
-
Тюнинг BMW 5 G30 – Конверсия в рестайлинг LCI 2023
Друзья! Время неумолимо летит вперед и еще недавно свежие BMW 5 G30, выпущенные в 2017-2020 годах одномоментно стали старыми. В 2020 году вышел...
-
Оклейка пленкой зоны риска и керамика для BMW X6 G06
Новый BMW X6 и новый проект по защите. Свежий, черный красавец, без пробега по РФ, поступил в работу на комплекс работ. Перед нами стоит...
-
Американская оптика BMW X5 G05 – ремонт и обзор переделки фонарей под европейский поворотники
2023 год – новые автомобили BMW в Россию не поставляются или приезжают окольными путями из США, Канады и других стран. Особенность машин...
-
Дооснащение BMW X6 G06 – доводчики дверей Smart Lock
В Топ Тюнинг поступил новый BMW X6 G06. Интересная машина, с наборными опциями. Проекция на стекло, хрустальные аксессуары Glass Clarity, черный...
-
Полная оклейка кузова пленкой и керамика для BMW X7 за 2 дня
Архивный блог. Работа в этом обзоре была выполнена зимой 2021 года и мы не могли пройти мимо и не поделится с вами эмоциями от выполненных...
-
Установка лип спойлера на BMW 4 серии F32
Стандартный двухдверный купе BMW 4 F32 поколения 2013 – 2017, черного цвета, поступил в работу на установку лип-спойлера. Владелец...
-
Оригинальные пороги ступени и тонировка для BMW X7
Определенно, решение о замене штатных накладок на пороги принимается по ряду причин: Первая – затруднения с посадкой и высадкой...
-
Установка сплиттера Larte на передний бампер BMW X3 G01
Белоснежный BMW X3 G01 в комплектации М-спорт. На авто установлен комплект оригинальных наклеек M- Performance. Хромированные окантовки решетки...
-
Установка решетки Shadow Line BMW 3 G20 в Топ Тюнинг Москва
Монтаж оригинальной решетки радиатора для БМВ 3 серии в кузове G20; Альтернатива стандартной версии с хромом. Установка под ключ в Top Tuning....