![BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/107280/bmw_4.jpg)
BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M
22 Февраля 2023BMW будет применять принципы традиционных автомобилей к своим электромобилям, что приведет к лучшей управляемости и увеличению запаса хода
![BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.](/upload/images/news/107280/bmw_3.jpg)
На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устройство для управления отдельным колесным приводом в электрифицированных двухосных транспортных средствах, в частности электромобилях с более чем одним приводным двигателем на ось, таких как четырехмоторный прототип электромобиля, используемый для разработки электрического M3.
BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.
![BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устр](/upload/images/news/107280/bmw_5.jpg)
Это известно как векторизация крутящего момента, и векторизация электрического крутящего момента не является чем-то новым. Но электромобили с двумя электродвигателями на одной оси, как правило, в конечном итоге снижают запас хода, чтобы достичь своего мегапотенциала производительности, и BMW хочет решить эту загадку.
Вам не нужна вся мощность двух электродвигателей при любых условиях вождения, поэтому, чтобы обуздать эту большую неэффективность, BMW предлагает использовать скользящие муфты, магнитные муфты или кулачковые муфты для соединения и разъединения этих двигателей по мере необходимости, то есть только одной из них, две фактически приводили бы в движение ось.
BMW особо отмечает, что стремится найти «улучшение эффективности при низких нагрузках», но также указывает, что автомобили с электрическим приводом на задней оси будут в невыгодном положении из-за отключения типа Haldex (неполный полный привод), которое питает только переднюю часть оси до потери сцепления с дорогой. BMW говорит, что установка заднего привода «более благоприятна с точки зрения динамики движения», но что традиционные средства достижения целевых показателей эффективности отключают всю ось, обычно переднюю.
Это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, этот дифференциал для электрифицированного транспортного средства, вероятно, изначально будет применяться к полноприводному автомобилю, который приводит в движение обе оси, а во-вторых, полноприводный автомобиль с передним приводом (например, M235i Gran Coupe) может вести себя как с задним с приводом, очень похожим на систему M xDrive с задним смещением в таких автомобилях, как BMW M5. Кроме того, гибридный автомобиль может иметь полный привод без какой-либо физической связи между двигателем внутреннего сгорания спереди и электрифицированной задней осью, но при этом может действовать так, как если бы главной целью была максимальная эффективность.
Благодаря возможности задействовать только один двигатель на оси по мере необходимости (вместо того, чтобы оба двигателя были постоянно активны), электрифицированные биммеры будущего будут более эффективными и смогут пойти дальше, несмотря на то, что они одновременно будут предлагать выдающуюся динамику вождения благодаря еще более надежному распределению крутящего момента и возможности предлагать только RWD в качестве режима движения.
BMW предположила, что ее первые настоящие электромобили M смогут делать то, что не могут другие автомобили, но также заявила, что не будет навязывать электрическую мотивацию подразделению M, пока технология не будет достойна этого знаменитого значка.
Внедрив традиционный тип дифференциала в будущую электрическую трансмиссию, похоже, что BMW сдержит свое обещание сделать электрифицированные продукты M привлекательными и блестящими, сохраняя при этом максимальную энергоэффективность. Это, в сочетании с совершенно новой платформой и предстоящим появлением твердотельных батарей, должно сделать продукт привлекательным, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или защитником окружающей среды.
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Установка тюнинг обвеса и электронной выхлопной системы Thor & Echo на BMW X6 G06
Владелец приобрел этот BMW X6 M40d в 2020 году. За годы использования автомобиль перестал вызывать восторг, несмотря на шикарный М пакет и 340...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на BMW 420d G26
BMW 4 серии G26 – это серия компактных престижных авто, выпуск которых начался в июне 2020 года. Они сочетает в себе элегантность и...
-
Тюнинг-конверсия заводской внешности BMW X5 G05
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат работы по покраске, подгонке и установке обвеса M-пакет, а также монтажу...
-
Юбка переднего бампера под ключ для BMW X5 F15
Сегодняшний обзор представит готовый результат работы по подгонке и монтажу тюнинг-накладки на штатный передний бампер кроссовера BMW...
-
Установка электронного выхлопа Thor & Echo на BMW 5 G30
Автомобильный бренд BMW звучит дерзко и мощно. BMW 5 серии G30 - это автомобиль бизнес-класса, который сочетает в себе элегантность и...
-
Защита BMW X7 G07 – Оклейка целиком в защитный полиуретан
Полная оклейка кузова – одно из самых эффективных решений в борьбе с износом лакокрасочного покрытия вашего любимого авто....
-
Комфорт в салон: доводчики дверей для BMW X6 G06
Каждому владельцу, ценящему заводские механизмы дверей любимого авто и собственные нервы, стоит задуматься об установке системы...
-
Громкое и звучное дооснащение выхлопной системы BMW X3 G01 рестайлинг
Из года в года усиливается рост озабоченности автопроизводителей проблемой экологичности их продукта, в первую очередь усложняются...