BMW патентует активный дифференциал для четырехмоторных электромобилей M
22 Февраля 2023BMW будет применять принципы традиционных автомобилей к своим электромобилям, что приведет к лучшей управляемости и увеличению запаса хода
На днях был обнаружен новый патент, который BMW подал во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности, в котором подробно описывается конструкция дифференциала, которым могут быть оснащены будущие электромобили. Описание этой идеи простое: устройство для управления отдельным колесным приводом в электрифицированных двухосных транспортных средствах, в частности электромобилях с более чем одним приводным двигателем на ось, таких как четырехмоторный прототип электромобиля, используемый для разработки электрического M3.
BMW отмечает, что существующие электромобили с одним двигателем на каждом колесе способны точно распределять мощность на каждое колесо.
Это известно как векторизация крутящего момента, и векторизация электрического крутящего момента не является чем-то новым. Но электромобили с двумя электродвигателями на одной оси, как правило, в конечном итоге снижают запас хода, чтобы достичь своего мегапотенциала производительности, и BMW хочет решить эту загадку.
Вам не нужна вся мощность двух электродвигателей при любых условиях вождения, поэтому, чтобы обуздать эту большую неэффективность, BMW предлагает использовать скользящие муфты, магнитные муфты или кулачковые муфты для соединения и разъединения этих двигателей по мере необходимости, то есть только одной из них, две фактически приводили бы в движение ось.
BMW особо отмечает, что стремится найти «улучшение эффективности при низких нагрузках», но также указывает, что автомобили с электрическим приводом на задней оси будут в невыгодном положении из-за отключения типа Haldex (неполный полный привод), которое питает только переднюю часть оси до потери сцепления с дорогой. BMW говорит, что установка заднего привода «более благоприятна с точки зрения динамики движения», но что традиционные средства достижения целевых показателей эффективности отключают всю ось, обычно переднюю.
Это говорит нам о нескольких вещах. Во-первых, этот дифференциал для электрифицированного транспортного средства, вероятно, изначально будет применяться к полноприводному автомобилю, который приводит в движение обе оси, а во-вторых, полноприводный автомобиль с передним приводом (например, M235i Gran Coupe) может вести себя как с задним с приводом, очень похожим на систему M xDrive с задним смещением в таких автомобилях, как BMW M5. Кроме того, гибридный автомобиль может иметь полный привод без какой-либо физической связи между двигателем внутреннего сгорания спереди и электрифицированной задней осью, но при этом может действовать так, как если бы главной целью была максимальная эффективность.
Благодаря возможности задействовать только один двигатель на оси по мере необходимости (вместо того, чтобы оба двигателя были постоянно активны), электрифицированные биммеры будущего будут более эффективными и смогут пойти дальше, несмотря на то, что они одновременно будут предлагать выдающуюся динамику вождения благодаря еще более надежному распределению крутящего момента и возможности предлагать только RWD в качестве режима движения.
BMW предположила, что ее первые настоящие электромобили M смогут делать то, что не могут другие автомобили, но также заявила, что не будет навязывать электрическую мотивацию подразделению M, пока технология не будет достойна этого знаменитого значка.
Внедрив традиционный тип дифференциала в будущую электрическую трансмиссию, похоже, что BMW сдержит свое обещание сделать электрифицированные продукты M привлекательными и блестящими, сохраняя при этом максимальную энергоэффективность. Это, в сочетании с совершенно новой платформой и предстоящим появлением твердотельных батарей, должно сделать продукт привлекательным, независимо от того, являетесь ли вы энтузиастом или защитником окружающей среды.
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Оклейка кузова, керамика кожи и защита глянцевых панелей в салоне BMW X7 G07
Приобретая новый авто, мало кто задумывается о сохранении его внешнего вида в первозданном, нетронутом состоянии, что очень часто...
-
Монтаж сетки в бампер и покраска юбки для BMW X1
В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Сетка с ромбовидными...
-
Практичное дооснащение для BMW X5 M-sport IV поколения
В рамках сегодняшнего проекта BMW X5 M-sport IV поколения обзавелся доводчиками дверей. Комплект дооснащения обеспечит тишину в салоне...
-
Оклейка пленкой, шумоизоляция и тонировка BMW X5 IV M Sport
Многозадачность — определенно, одно из важнейших и самых выигрышных качеств установочного центра Топ Тюнинг Москва. На примере...
-
Переделка фонарей BMW из США. Оранжевые поворотники для постановки на учет в РФ
Очередной американец и очередная работа по изменению цвета повторителей поворотов. Работа обязательна для прохождения лаборатории и...
-
Шумоизоляция арок и установка доводчиков на BMW M4
Установочный центр Топ Тюнинг Москва посетил впечатляющий BMW M4 черного цвета. Владельцу супербыстрого купе порядком надоел...
-
Ремонт оптики BMW X7 G07 – потеет задний фонарь
Капли воды внутри оптики. Откуда они появляются и насколько это опасно для оптики современных автомобилей? Неприятность случается...
-
Установка спойлера M-Performance – Тюнинг BMW X3
В работу принят очередной BMW X3. Владелец этого белоснежного автомобиля поставил перед мастерами Топ Тюнинг Москва задачу – улучшить...
-
М-Хрусталь в салон BMW 5 серии G30 3 в 1 – установка под ключ
В работу поступил БМВ 5 серии в кузове G30 на дооснащение салона. Владельца не устраивал внешний вид устаревших органов управления...
-
Установка светодиодной подсветки в салон BMW X6 F16
В работе использован комплект 24 в 1. Увеличенное количество линий позволило эффективно осветить три уровня дверных карт, добавить...