В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Комбинация бензинового агрегата и электрической трансмиссии гарантирует, что Ranger PHEV станет самым крутым Ranger, который вы можете купить, хотя максимальная буксировочная способность рассчитана на 3500 кг, что соответствует дизельному Ranger.

Новый Ford Ranger PHEV пополнит линейку пикапов

19 Сентября 2023

Ford Ranger — наш любимый пикап на данный момент, но в ближайшие годы Ford расширит привлекательность Ranger, представив подключаемую гибридную версию.

  

Подключаемая гибридная система позволит Ford добавить в Ranger свою систему Pro Power Onboard.
 

Хотя у нас есть полный набор изображений нового гибрида Ranger Plug-in, Ford не подтвердил окончательные характеристики грузовика. Это связано с тем, что модель PHEV не выйдет в свет до 2025 года, поэтому за это время будет проведено множество испытаний.

 

Внешне Ranger PHEV выглядит идентично стандартной модели, за исключением дополнительной заслонки для зарядного порта, расположенной рядом с крышкой топливного бака, а также нового комплекта 18-дюймовых легкосплавных дисков.

   

В основе Ranger Plug-in Hybrid будет 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей. Ford не раскрыл подробностей о подключаемой гибридной системе, хотя, как говорят, она нацелена на запас хода на электротяге более 45 км по рейтингу WLTP.

  

Комбинация бензинового агрегата и электрической трансмиссии гарантирует, что Ranger PHEV станет самым крутым Ranger, который вы можете купить, хотя максимальная буксировочная способность рассчитана на 3500 кг, что соответствует дизельному Ranger.

  

Подключаемая гибридная система позволит Ford добавить в Ranger свою систему Pro Power Onboard.

 

Внешне Ranger PHEV выглядит идентично стандартной модели, за исключением дополнительной заслонки для зарядного порта, расположенной рядом с крышкой топливного бака, а также нового комплекта 18-дюймовых легкосплавных дисков.
 

Это позволяет заряжать электроинструменты и электроприборы прямо в автомобиле. Ханс Шеп, генеральный директор Ford Pro в Европе, говорит: «Впервые с Pro Power Onboard владельцы Ranger могут легко снабжать электроэнергией свои рабочие места и кемпинги».

 

Учитывая потенциал электропривода, мы ожидаем изменений в информационно-развлекательной системе Ranger. На предыдущем Transit Custom PHEV был дисплей расхода энергии, а запас хода на маршрутном компьютере водителя показывал запас хода EV в качестве дополнительной цифры рядом с запасом хода бензинового двигателя. Но поскольку Ranger оснащен новейшей информационно-развлекательной системой SYNC4, на этот раз ожидайте более подробной информации.