В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
BYD стремится покорить Японию

BYD стремится покорить Японию

25 Декабря 2023

BYD стремится штурмовать Японию: к 2025 году будет продано 30 000 электромобилей ежегодно и появится 100 дилерских центров

BYD стремится покорить Японию

Несколько дилеров сообщили, что BYD планирует продавать 30 000 электромобилей ежегодно к 2025 году и иметь 100 дилерских центров в Японии. Это означает, что каждый дилерский центр должен будет продавать 300 автомобилей в год.

Это амбициозный план, поскольку Япония всегда была крепостью для иностранных автопроизводителей. Доля рынка местных производителей составляет более 90%, при этом на рынке по-прежнему доминируют автомобили с ДВС, а доля автомобилей с подключаемыми модулями составляет незначительную долю. В ноябре этого года продажи электромобилей в Японии упали на 9% в годовом исчислении до 6429 единиц.

И основатель BYD Ван Чуанфу видит в этом возможность. Компания BYD посетила Токийский автосалон в октябре и представила даже хардкорный внедорожник YangWang U8 для своего зарубежного дебюта, что вызвало множество заголовков. Во время шоу Чуанфу пригласил десятки дилеров со всей страны на частную конференцию в токийском отеле, где он более часа представлял японскую стратегию BYD, сообщает Nikkei.

BYD вышла на японский рынок в июле 2022 года и представила три автомобиля — BYD Seal, Dolphin и Atto 3 (Yuan Plus в Китае). Первоначально BYD заявляла, что будет полагаться на онлайн-продажи, но Лю Сюэлян, президент BYD Japan, позже заявил, что стратегия была смещена в сторону традиционных дилерских центров.

«Именно потому, что мы находимся в Японии, где никто не знает нашего бренда, мы должны знакомить людей с автомобилями и дилерами», — сказал Лю Nikkei. «Японские потребители очень чувствительны к автомобилям, и их будет сложно уловить в Интернете».

Автопроизводитель из Шэньчжэня в настоящее время имеет около 50 точек продаж в различных регионах Японии, включая временные магазины

BYD стремится покорить Японию

Когда его спросили, почему BYD стремится так активно инвестировать в такой сложный рынок, как Япония, Лю ответил, что компания «возьмет то, чему научилась в Японии, и распространит это по Азии и остальному миру».

Хэтчбек BYD Dolphin стартовал в продажах в Японии три месяца назад, в сентябре, и стоил около 3,63 миллиона иен (2,34 млн рублей).

В 2023 году в период с января по ноябрь BYD поставила 2 682 636 электромобилей и намерена достичь годовой цели в 3 миллиона автомобилей. Экспорт вырос на 149% в годовом сопоставлении в ноябре до 30 629 электромобилей, отправленных за границу. В 2023 году (январь-ноябрь) BYD экспортировала в общей сложности 206 679 электромобилей. BYD прекратила производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года.

И у BYD может быть козырь в рукаве для расширения Японии. BYD помогает Toyota создавать электромобили. Первый полностью электрический седан Toyta, bZ3, был разработан совместно с BYD и включал в себя множество технологий BYD, включая батарею Blade LFP и электронный двигатель BYD. Станут ли BYD и Toyota заклятыми врагами в Японии? Мы будем следить за этим.

BYD стремится покорить Японию