![Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/108157/xiaomi_su7_3.jpg)
Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода
21 Май 2024Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но история этого автомобиля и его основателя Лэй Цзюня по-прежнему не сходит с первых полос газет
![Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода](../upload/images/news/108157/xiaomi_su7_1.jpg)
Возможно, это всего лишь автомобиль из металла, но с точки зрения пиара он является настоящим прорывом года для китайского автопрома. Тем не менее, автомобиль продолжает вызывать как положительные, так и отрицательные отзывы в примерно равном количестве.
Одно из последних событий произошло из-за недопонимания слов Лэй Цзюня, сказанных в прямом эфире о тестировании. 18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул о пробеге от 150 000 до 200 000 километров и полном жизненном цикле. Некоторые пользователи сети неверно истолковали это как означающее, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 150-200 000 км.
С тех пор компания Xiaomi дала разъяснения по поводу своих замечаний. Судя по всему, Xiaomi значительно превосходит обычные стандарты тестирования в отрасли. Компания утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает среднеотраслевой показатель, а пробег примерно в 2–3 раза больше, чем в среднем по отрасли.
В компании Xiaomi Auto заявляют, что их лозунг «Серьёзно создай хороший автомобиль, вложив в него в десять раз больше инвестиций» — не просто слова
![Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода](../upload/images/news/108157/xiaomi_su7_2.jpg)
Xiaomi не ограничилась стандартными тестовыми автомобилями. Компания испытала сотню машин SU7, собранных в соответствии со стандартами массового производства. Обычно тестовые автомобили выпускаются небольшими партиями перед началом массового производства. Эти автомобили будут проходить дальнейшие испытания, а некоторые из них — на 150–200 тыс. км пробега. Это необходимо, чтобы убедиться в работоспособности новых функций и более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения.
В Xiaomi утверждают, что в отрасли масштабные дорожные испытания после запуска автомобиля проводятся крайне редко.
Перед официальным запуском Xiaomi SU7 прошёл масштабное тестирование, в ходе которого автомобиль преодолел 5,4 миллиона километров. На данный момент (19 мая) пробег составил почти 7 миллионов километров, а цель — 11 миллионов километров.
Xiaomi утверждает, что каждый день усердно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты. Компания настаивает на полной проверке новых функций, чтобы гарантировать, что после выпуска они помогут автомобилю стать лучше.
Ранее в этом месяце Xiaomi поставила 10 000-й SU7. Со следующего месяца на производственном предприятии будет введена вторая смена, чтобы увеличить максимальную производительность до 20 000 автомобилей в месяц.
На данный момент на автомобиль было оформлено более 100 000 заказов. Время ожидания каждой версии в настоящее время составляет около 30 недель. Это означает, что продажи, запланированные на 2024 год, уже в значительной степени распроданы.
На данный момент существует три версии SU7. Самая доступная модель SU7 стоит 215 900 юаней, что составляет примерно 2,72 млн рублей.
Модели Standard и Pro имеют задний привод и 400-вольтовую архитектуру. Их стоимость составляет 245 900 юаней (около 3,1 млн рублей).
Флагманская модель SU7 Max оснащена 800-вольтовой архитектурой и дополнительным двигателем на передней оси. Это обеспечивает невероятное ускорение в 2,78 секунды. Цена SU7 Max — 299 900 юаней, или примерно 3,78 млн рублей.
![Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода](../upload/images/news/108157/xiaomi_su7_3.jpg)
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...