
Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода
21 Май 2024Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но история этого автомобиля и его основателя Лэй Цзюня по-прежнему не сходит с первых полос газет

Возможно, это всего лишь автомобиль из металла, но с точки зрения пиара он является настоящим прорывом года для китайского автопрома. Тем не менее, автомобиль продолжает вызывать как положительные, так и отрицательные отзывы в примерно равном количестве.
Одно из последних событий произошло из-за недопонимания слов Лэй Цзюня, сказанных в прямом эфире о тестировании. 18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул о пробеге от 150 000 до 200 000 километров и полном жизненном цикле. Некоторые пользователи сети неверно истолковали это как означающее, что полный жизненный цикл Xiaomi SU7 составляет всего 150-200 000 км.
С тех пор компания Xiaomi дала разъяснения по поводу своих замечаний. Судя по всему, Xiaomi значительно превосходит обычные стандарты тестирования в отрасли. Компания утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает среднеотраслевой показатель, а пробег примерно в 2–3 раза больше, чем в среднем по отрасли.
В компании Xiaomi Auto заявляют, что их лозунг «Серьёзно создай хороший автомобиль, вложив в него в десять раз больше инвестиций» — не просто слова

Xiaomi не ограничилась стандартными тестовыми автомобилями. Компания испытала сотню машин SU7, собранных в соответствии со стандартами массового производства. Обычно тестовые автомобили выпускаются небольшими партиями перед началом массового производства. Эти автомобили будут проходить дальнейшие испытания, а некоторые из них — на 150–200 тыс. км пробега. Это необходимо, чтобы убедиться в работоспособности новых функций и более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения.
В Xiaomi утверждают, что в отрасли масштабные дорожные испытания после запуска автомобиля проводятся крайне редко.
Перед официальным запуском Xiaomi SU7 прошёл масштабное тестирование, в ходе которого автомобиль преодолел 5,4 миллиона километров. На данный момент (19 мая) пробег составил почти 7 миллионов километров, а цель — 11 миллионов километров.
Xiaomi утверждает, что каждый день усердно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты. Компания настаивает на полной проверке новых функций, чтобы гарантировать, что после выпуска они помогут автомобилю стать лучше.
Ранее в этом месяце Xiaomi поставила 10 000-й SU7. Со следующего месяца на производственном предприятии будет введена вторая смена, чтобы увеличить максимальную производительность до 20 000 автомобилей в месяц.
На данный момент на автомобиль было оформлено более 100 000 заказов. Время ожидания каждой версии в настоящее время составляет около 30 недель. Это означает, что продажи, запланированные на 2024 год, уже в значительной степени распроданы.
На данный момент существует три версии SU7. Самая доступная модель SU7 стоит 215 900 юаней, что составляет примерно 2,72 млн рублей.
Модели Standard и Pro имеют задний привод и 400-вольтовую архитектуру. Их стоимость составляет 245 900 юаней (около 3,1 млн рублей).
Флагманская модель SU7 Max оснащена 800-вольтовой архитектурой и дополнительным двигателем на передней оси. Это обеспечивает невероятное ускорение в 2,78 секунды. Цена SU7 Max — 299 900 юаней, или примерно 3,78 млн рублей.

-
Установка анатомического руля для Toyota Camry XV50 – стильный апгрейд
Более чем за 10 лет непрерывной эксплуатации штатный руль Toyota Camry XV50 пришел в полностью непригодное состояние – поверхность обода...
-
Тюнинг-модернизация обвеса BMW X5 G05 – установка комплекта PRO GT
Даже спортивный BMW X5 G05 зачастую теряется в городском потоке среди «однотипных» кроссоверов. Монтаж тюнинг-комплекта PRO GT –...
-
Защита фар и кузова Mini Countryman II рестайлинг – оклейка премиум-полиуретаном
Владелец стильного хэтчбека предпоследнего поколения решил обезопасить еще свежий лак на кузове и передней оптике любимого...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Удаление скола с лобового стекла BMW X3 G01 рестайлинг – ремонт сколов под ключ
В ходе сегодняшнего проекта было проведен удаление небольшого, но заметного и опасного скола с лобового стекла нового BMW X3 G01. Не...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для Mercedes-Benz GLE W167
Комплектация любимого кроссовера премиум-класса не удовлетворяла запросам владельца, который хотел повысить уровень комфорта при...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Доводчики в двери, шумоизоляция, замена крышек боковых зеркал BMW X5 G05 рестайлинг
Штатная комплектация премиального кроссовера последнего поколения не удовлетворяла владельца. Хозяин BMW X5 G05 рестайлинг хотел...
-
Круговой обзор 360° последнего поколения с парктронниками в Volvo V90 рестайлинг
В ходе сегодняшнего обзора впервые будет установлена обновленная версия системы кругового обзора Panorama V5 для Volvo V90 II рестайлинг....
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Более чем 10 лет непрерывной эксплуатации заметно сказались на работе штатной ксеноновой оптики городского седана. Оригинальные линзы...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Монтаж автоматических выдвижных порогов для Mercedes G-class AMG II
Владелец дорого и премиального внедорожника искал выгодное и эффективное решение для повышения комфорта при эксплуатации любимого...