В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В конце 2023 года Nio ET7, оснащенный аккумулятором емкостью 150 кВтч, управляемый основателем Nio Уильямом Ли и штурманом, проехал 1044 км (650 миль) с оставшимся 3% заряда аккумулятора. 14-часовую поездку транслировали в прямом эфире. Батарея появи

Nio ET5 с увеличенным запасом хода представлен в Китае

7 Февраля 2024

Дополнительные подробности о Nio ET5, оснащенном аккумулятором емкостью 150 кВтч, были раскрыты сегодня Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ)

Однако батарея емкостью 150 кВтч очень дорогая, по сообщениям, она стоит столько же, сколько и ET5, поэтому в обозримом будущем ее можно будет только арендовать

До сих пор Nio ET5 и ET5 Touring (ET5T) в стандартной комплектации поставлялись с батареей емкостью 75 кВтч с возможностью установки более крупной батареи емкостью 100 кВтч. Теперь автомобиль будет доступен с полутвердотельным аккумулятором емкостью 150 кВтч производства WeLion. По данным WeLion, плотность ячеек батареи составляет 360 Втч/кг. По данным MIIT, вес батареи составляет 575 кг, что всего на 20 кг тяжелее, чем батарея емкостью 100 кВтч, используемая Nio.

В конце 2023 года Nio ET7, оснащенный аккумулятором емкостью 150 кВтч, управляемый основателем Nio Уильямом Ли и штурманом, проехал 1044 км (650 миль) с оставшимся 3% заряда аккумулятора. 14-часовую поездку транслировали в прямом эфире. Батарея появилась уже давно, о ней впервые было объявлено на Nio Day 2020, проходившем в январе 2021 года. В настоящее время Nio заявляет, что поставки начнутся в апреле 2024 года, но следует отметить, что за последний год это было обещано уже несколько раз.

По данным МИИТ, официальный запас хода CLTC для Nio ET5 с новым аккумулятором составляет 1055 км, тогда как в версии универсал запас хода ET5T немного меньше — 1010 км. Снаряженная масса автомобиля с новым аккумулятором составляет 2214 кг для седана и 2254 кг для универсала.

Однако батарея емкостью 150 кВтч очень дорогая, по сообщениям, она стоит столько же, сколько и ET5, поэтому в обозримом будущем ее можно будет только арендовать

До сих пор Nio ET5 и ET5 Touring (ET5T) в стандартной комплектации поставлялись с батареей емкостью 75 кВтч с возможностью установки более крупной батареи емкостью 100 кВтч. Теперь автомобиль будет доступен с полутвердотельным аккумулятором емкостью

Скорее всего, люди будут использовать его в качестве краткосрочной аренды, когда это необходимо для длительных поездок.

Аккумулятор совместим со всеми автомобилями Nio, выпущенными на сегодняшний день, благодаря модульной природе сменных аккумуляторных блоков.

В цифрах MIIT также указаны диапазоны CLTC других моделей Nio, оснащенных аккумулятором емкостью 150 кВтч. Минимальный запас хода у ES8 составляет 900 км. И ES6, и ES7 могут проехать 930 км, тогда как EC6 немного лучше — 935 км, а EC7 — еще лучше — 940 км. Однако седаны Nio преодолевают барьер в 1000 км, причем даже большой ET7 предположительно способен проехать 1050 км, всего на 5 км меньше, чем ET5.

Данные MIIT также показывают диапазоны с меньшей батареей емкостью 70 кВтч, а также стандартным блоком емкостью 75 кВтч и бюджетным вариантом на 100 кВтч. Аккумулятор емкостью 70 кВтч представляет собой более дешевый вариант LFP (литий-железо-фосфатный) и скоро должен появиться в продаже. Диапазоны действия с этой батареей:

  • Nio EC7 70 кВтч – 445 км
  • Nio ET7 70 кВтч – 470 км
  • Nio EC6 70 кВтч – 450 км
  • Nio ES6 70 кВтч – 450 км
  • Nio ET5 70 кВтч – 500 км
  • Nio ES8 70 кВтч – 430 км
  • Nio ET5T 70 кВтч – 475 км
  • Nio ES7 70 кВтч – 440 км
    Дополнительные подробности о Nio ET5, оснащенном аккумулятором емкостью 150 кВтч, были раскрыты сегодня Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ)
    В конце 2023 года Nio ET7, оснащенный аккумулятором емкостью 150 кВтч, управляемый основателем Nio Уильямом Ли и штурманом, проехал 1044 км (650 миль) с оставшимся 3% заряда аккумулятора. 14-часовую поездку транслировали в прямом эфире. Батарея появи