В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внутри кабины количество физических кнопок сведено к минимуму: функциональные возможности сгруппированы внутри переворачивающейся 8,8-дюймовой полноэкранной приборной панели и 15,6-дюймового центрального экрана управления, а также рулевого колеса с п

Dongfeng eп 007 выходит на рынок Китая по цене 2,1 млн рублей

15 Марта 2024

14 марта Dongfeng представила электрический седан 007, который доступен в четырех моделях, включая версии EREV и BEV, с ценовым диапазоном 159 600–199 600 юаней (2,1–2,6 млн рублей)

Внутри кабины количество физических кнопок сведено к минимуму: функциональные возможности сгруппированы внутри переворачивающейся 8,8-дюймовой полноэкранной приборной панели и 15,6-дюймового центрального экрана управления, а также рулевого колеса с п

Поставки BEV начнутся 14 марта, а поставки EREV начнутся 1 августа. — это бренд электромобилей компании Dongfeng.

Dongfeng 007, позиционируемый как седан среднего и большого размера, имеет размеры 4880/1895/1460 мм и колесную базу 2915 мм. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,209кд. И ножничные двери, и заднее крыло с электроприводом являются дополнительными. В целом новый автомобиль предлагает на выбор потребителей семь цветов кузова: фиолетовый, белый, салатовый, зеленый, золотой, черный и серый.

Легко узнаваемы как фары (состоящие из 104 светодиодных блоков), так и задние фонари (состоящие из 230 светодиодных блоков).

Панорамный люк высотой 1,82 м2 обеспечивает много естественного света.

Что касается интеллектуального вождения, Dongfeng 007 имеет такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и помощь при смене полосы движения. Также доступна дополнительная более совершенная система помощи при вождении, включающая модернизацию 31 сенсорного оборудования (12 камер, 12 ультразвуковых радаров, радаров пятимиллиметрового диапазона и блока позиционирования) и дистанционную парковку.

Внутри кабины количество физических кнопок сведено к минимуму: функциональные возможности сгруппированы внутри переворачивающейся 8,8-дюймовой полноэкранной приборной панели и 15,6-дюймового центрального экрана управления, а также рулевого колеса с плоским дном. Операционная система автомобиля основана на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.

Другие конфигурации включают аудиосистему с 20 динамиками, 64-цветное окружающее освещение, беспроводную зарядку мобильного телефона мощностью 50 Вт и вентиляцию/обогрев передних сидений.

Вся серия оснащена литий-железо-фосфатными аккумуляторами, а время быстрой зарядки с 30% до 80% составляет 26 минут.

Внутри кабины количество физических кнопок сведено к минимуму: функциональные возможности сгруппированы внутри переворачивающейся 8,8-дюймовой полноэкранной приборной панели и 15,6-дюймового центрального экрана управления, а также рулевого колеса с п
  • 200Pro (EREV): задний электродвигатель 160 кВт/310 Нм, аккумуляторная батарея 28,39 кВтч, запас хода на электротяге 200 км, полный запас хода 1200 км, время разгона 0–100 км/ч 7,2 с;
  • 530Pro (BEV): задний электродвигатель 160 кВт/310 Нм, аккумуляторная батарея 56,83 кВтч, запас хода на электротяге 530 км, время разгона 0–100 км/ч 6,8 с;
  • 620Pro (BEV): задний электродвигатель 200 кВт/320 Нм, аккумуляторная батарея 70,26 кВтч, запас хода на электротяге 620 км, время разгона 0–100 км/ч 5,8 с;
  • 540AWD Max (BEV): два двигателя мощностью 400 кВт/640 Нм, аккумуляторная батарея емкостью 70,26 кВтч, запас хода на электротяге 540 км, время разгона 0–100 км/ч 3,9 секунды.