В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Для тех, у кого хорошая память, концепт Zero был показан компанией Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был отложен до сентября того же года. К моменту начала производства в 2021 году этот автомобиль стал Zeekr 001.

Lynk & Co становится полностью электрическим с Zero

18 Марта 2024

Нет, вы не читаете статью четырехлетней давности

Для тех, у кого хорошая память, концепт Zero был показан компанией Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был отложен до сентября того же года. К моменту начала производства в 2021 году этот автомобиль стал Zeekr 001.

Lynk & Co представит совершенно новый электромобиль, который, как предполагается, будет называться Zero в Европейском центре дизайна в апреле. Автомобиль носит внутреннее кодовое название E371 и должен официально поступить в продажу примерно в середине года по цене от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,6 до 3,9 млн рублей).

Для тех, у кого хорошая память, концепт Zero был показан компанией Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был отложен до сентября того же года. К моменту начала производства в 2021 году этот автомобиль стал Zeekr 001.

По иронии судьбы, новый Zero, похоже, очень близок к недавно обновленному Zeekr 001. Он будет построен на той же платформе с архитектурой 800 В и будет очень похож по размерам. Ожидается, что Zero будет иметь длину более пяти метров, ширину около 2 метров и колесную базу около трех метров. Шпионские снимки, подтвержденные тизером, сделанным на внутренней конференции Lynk & Co, подтверждают, что Zero — это седан в стиле фастбэк и что он использует тот же дизайн семейства Lynk & Co, что и последний Lynk & Co 07 EM-P.

Информация об открытии Европейского центра дизайна взята из слайда внутренней презентации Lynk & Co о новом автомобиле, и мы действительно не совсем уверены, что это значит. Это может просто означать, что он будет представлен на внутреннем мероприятии в Центре дизайна Geely в Гетеборге, Швеция, или же автомобиль может быть показан на Неделе дизайна в Милане, которая пройдет в апреле.

Zero представит ряд новых функций для автомобиля Lynk & Co

Для тех, у кого хорошая память, концепт Zero был показан компанией Lynk & Co на Пекинском автосалоне 2020 года, который из-за Covid был отложен до сентября того же года. К моменту начала производства в 2021 году этот автомобиль стал Zeekr 001.

Во-первых, появится управляемость задними колесами, и машина сможет «идти крабом» и совершать танковые повороты. Это то, что Lynk & Co называет цифровым шасси с искусственным интеллектом, и автомобиль будет иметь электромагнитную подвеску CDC и двухкамерную пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода, как на ковре-самолете. На шпионских снимках видно активное заднее антикрыло сзади. Вычислительная мощность человеко-машинного интерфейса будет обеспечиваться новым автомобильным чипом E05 собственной разработки, который призван превзойти чип Qualcomm Snapdragon 8295 с точки зрения вычислительной мощности.

Шпионские снимки интерьера показывают, что здесь имеется длинный встроенный ЖК-экран приборов и плавающий экран центральной консоли с узкой рамкой. Как и 07 EM-P и 08 EM-P, автомобиль должен быть оснащен системой HMI Lynk Flyme Auto Meizu.

Lynk & Co — бренд, совместно разработанный Geely и Volvo и основанный в 2016 году. Первоначально они продавали только автомобили с ДВС, но довольно быстро представили PHEV. До недавнего времени они были в основном известны внедорожниками с единственным седаном 03, к которому теперь присоединился 07 EM-P.

Концепт Zero, ставший Zeekr 001, застал всех врасплох. Еще в 2021 году я брал интервью у Стефана Розена, вице-президента Lynk & Co Design, и он заявил, что концепция Zero с самого начала разрабатывалась как новый бренд. Комментаторов, однако, это не убедило, и этот шаг породил множество вопросов о будущем бренда Lynk & Co по мере перехода мира к полностью электрическому будущему. Новый Zero, казалось бы, стал бы таким ответом, но если Zeekr — это не электрический Lynk & Co, в чем именно разница между этими двумя брендами? Кажется, это загадка, которую Geely все чаще ставит перед нами с увеличением количества брендов в своем портфолио.