В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Впервые мы рассказали вам новости о новом бренде, который по-китайски называется Huazhang, в прошлом году. S9, который по-китайски называется Xiangjie S9, ранее был известен под внутренним кодовым названием X4. Это большой полностью электрический сед

Новый седан от BAIC и Huawei продадут за полмиллиона юаней

18 Марта 2024

Топовые модели нового Stelato S9, вероятно, будут продаваться по цене около 500 000 юаней (6,5 млн рублей)

Документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) охватывают три версии и показывают, что существует два варианта мощности. В одномоторных версиях на задней оси используется электродвигатель TZ210XYA03 мощностью 227 кВт п

Элегантный седан — первая модель под брендом Stelato (совместное предприятие BAIC New Energy и Huawei) и последняя попытка госпредприятия создать бренд электромобилей премиум-класса.

Впервые мы рассказали вам новости о новом бренде, который по-китайски называется Huazhang, в прошлом году. S9, который по-китайски называется Xiangjie S9, ранее был известен под внутренним кодовым названием X4. Это большой полностью электрический седан с размерами 5160/1987/1486 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3050 мм.

Документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) охватывают три версии и показывают, что существует два варианта мощности. В одномоторных версиях на задней оси используется электродвигатель TZ210XYA03 мощностью 227 кВт производства Huawei Digital Power Technology Co., Ltd. Документы показывают, что существуют две версии с конфигурацией с одним двигателем. В версиях с двумя двигателями на переднюю ось добавлен двигатель YS210XYA03, также от Huawei, мощность этого двигателя составляет 158 кВт. Предполагается, что батареи будут NCM, но емкость блоков пока не известна.

По размеру автомобиль очень конкурирует с длиннобазными версиями BMW 5 серии, Mercedes E-класса и Audi A6L. Большая часть технологий автомобиля принадлежит Huawei, а компания Beijing New Energy в настоящее время является одной из четырех компаний, сотрудничающих с китайским гигантом электроники. Однако это предприятие кажется самым престижным на сегодняшний день.

Передняя панель оснащена системой фар Huawei xPixel и сочетает в себе такие функции, как широкое освещение, интеллектуальный прием и 100-дюймовая проекция на открытом воздухе. Датчики, включая лидар, также производятся компанией Huawei.

Хотя официальные снимки в списке MIIT показывают Stalato S9 с обычными боковыми зеркалами, мы видим, что камеры являются опцией. Такие камеры увеличивают обзор и позволяют избежать слепых зон.

Мало того, что внешний вид похож на увеличенный Luxeed S7 (седан производства Huawei и Chery), но и интерьер тоже похож

Документы Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) охватывают три версии и показывают, что существует два варианта мощности. В одномоторных версиях на задней оси используется электродвигатель TZ210XYA03 мощностью 227 кВт п

Имеется большой горизонтальный центральный экран управления с операционной системой HarmonyOS 4, а также двойная беспроводная зарядная панель для телефона мощностью 50 Вт. Кажется, что салон со вкусом обшит деревом и кожей. Однако шпионские снимки показывают, что 75-дюймовый HUD Huawei с дополненной реальностью отсутствует в автомобиле.

Автомобиль построен на неклассифицированной версии платформы BAIC BE22. Цены, вероятно, будут варьироваться от 300 000 до 500 000 юаней (от 3,9 до 6,5 млн рублей). Ожидайте увидеть Stelato S9 на Пекинском автосалоне в следующем месяце. Продажи будут осуществляться через магазины Huawei.

BAIC одно время был одним из лидеров в производстве электромобилей благодаря переоборудованию автомобилей с ДВС для использования в качестве такси и автомобилей для вызова такси, но компании так и не удалось адаптироваться к использованию электромобилей частными потребителями. В прошлом году BAIC New Energy удалось продать только 92 172 автомобиля, включая вклад Arcfox.

Трудно представить, что BAIC получит от этого автомобиля, кроме некоторой прибыли от производства автомобиля, если он будет продаваться через каналы продаж Huawei. Как упоминалось в статье, автомобиль выглядит как увеличенный Luxeed S7, производимый Chery, и оба автомобиля имеют новые известные торговые марки.

Однако следует отметить, что Beijing Auto Group не новичок в попытках производить большие седаны класса люкс. До того, как Hongqi стал автомобилем, который предпочитали китайские лидеры, Beijing CB4 участвовал в гонках, но в конечном итоге проиграл.