В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Если вас интересует довольно странное название, G318 — это название национальной автомагистрали, которая проходит из Шанхая в Чжанму на границе Китая и Непала. Участки провинции Сычуань и Тибета известны не только своими захватывающими пейзажами, но

Дебют Deepal G318

20 Марта 2024

Deepal G318 дебютировал сегодня на мероприятиях Deepal G318 Experience Day и Deepal Super Range Extension Technology Evolution Day

По поводу его реальных внедорожных способностей, в настоящее время трудно сказать. С другой стороны, в G318 не используется ненесущая конструкция (кузов на раме), в отличие от традиционных мощных внедорожников. Однако крутильная жесткость автомобиля

Третья модель Deepal, новый автомобиль, представляет собой мощный внедорожник, использующий технологию увеличения запаса хода EV.

Если вас интересует довольно странное название, G318 — это название национальной автомагистрали, которая проходит из Шанхая в Чжанму на границе Китая и Непала. Участки провинции Сычуань и Тибета известны не только своими захватывающими пейзажами, но и часто пересеченной местностью. Таким образом, название G318, по крайней мере, в Китае, на самом деле является довольно хорошим названием для такого автомобиля, поскольку дорога имеет несколько легендарный образ, чем-то напоминающий шоссе 66 в США.

Видео с презентации подтверждает изображение, показывающее, как Deepal G318 поднимается по 60-градусному склону, и поэтому может показаться, что у него есть, по крайней мере, некоторая степень производительности, соответствующая внешнему виду и названию. Это жесткие удостоверения в виде прямых линий и закругленных прямоугольников. Окантовка блока фар образует букву C, а передняя решетка в основном сплошная. Убирающиеся дверные ручки помогают улучшить аэродинамику, но с показателем 0,35Cd это довольно старая школа. В задней части автомобиля имеется открывающийся в сторону багажник, что очень соответствует серьёзным внедорожникам. На выбор предлагается семь цветов кузова и три оттенка интерьера.

На фотографиях автомобиля показана система прожекторов, установленная на крыше, которая устанавливается на заводе и может обеспечить дополнительное освещение во время бездорожья или в кемпинге. Deepal также предлагает такие опции, как багажники и запасные колеса.

По поводу его реальных внедорожных способностей, в настоящее время трудно сказать. С другой стороны, в G318 не используется ненесущая конструкция (кузов на раме), в отличие от традиционных мощных внедорожников. Однако крутильная жесткость автомобиля достигает 45 000 Нм/град. Кроме того, G318 оснащен электрической бесступенчатой блокировкой дифференциала и электрической блокировкой дифференциала на задней оси. Помимо пяти ежедневных режимов движения, есть пять специальных режимов для бездорожья: брод, снег, пересеченная местность, грязь и песок. Для повседневного использования есть такие предметы, как волшебная ковровая дорожка, пневматическая подвеска и регулировка шасси CDC. Угол въезда 27°, угол съезда 31°.

Размеры G318 составляют 5010/1985/1960 мм (д/ш/в), включая багажник на крыше и запасное колесо, а колесная база составляет 2880 мм

По поводу его реальных внедорожных способностей, в настоящее время трудно сказать. С другой стороны, в G318 не используется ненесущая конструкция (кузов на раме), в отличие от традиционных мощных внедорожников. Однако крутильная жесткость автомобиля

Внутри багажное отделение объемом 818 литров при поднятых сиденьях и 1747 литров при опущенных. Буксировочная способность с использованием дополнительного буксировочного крюка составляет 1600 кг. Максимальная мощность разряда при внешнем использовании составляет 6 кВт.

В электромобиле с увеличенным запасом хода G318 используется двигатель 1,5T мощностью 110 кВт для производства дополнительной электроэнергии. Версии с одним двигателем получают двигатель мощностью 185 кВт на задней оси, а полноприводные версии добавляют двигатель мощностью 131 кВт на передней оси. Разгон для версии с двумя двигателями составляет 6,3 секунды от 0 до 100 км/ч. Снаряженная масса автомобиля топовой комплектации составляет 2360 кг.

В G318 используется технология «элемент-блок» и «элемент-автомобиль» с аккумуляторной системой Golden Bell 2.0. Преимущества этих систем заключаются в том, что они уменьшают необходимый объем и повышают жесткость на кручение. Запас хода на электротяге составляет 190 км (CLTC) или 155 км (WLTC), скорее всего, для одномоторной версии.

Официальные продажи должны начаться во втором квартале, а цена ожидается около 300 000 юаней (3,9 млн рублей).

Deepal — новый бренд энергетических автомобилей от Changan. G318 станет третьей моделью бренда, и в настоящее время бренд продается как в Китае, так и в Таиланде. В этом году Deepal планирует продать 450 000 автомобилей по всему миру, что было бы большим достижением, учитывая всего лишь три модели.