![Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут](https://top-tuning.ru/w351h211/upload/images/news/108102/polestar5-4.jpg)
Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут
4 Май 2024Во время теста аккумулятор ёмкостью 77 кВт*ч зарядился от 10% до 80% всего за 10 минут
![Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут](../upload/images/news/108102/polestar5-1.jpg)
Мощность зарядки во время теста составляла 310 кВт, а к концу процесса превысила 370 кВт. Это первая в мире демонстрация быстрой зарядки в управляемом транспортном средстве, в отличие от лабораторных испытаний отдельных элементов питания.
Целью теста было показать работу технологии экстремально быстрой зарядки аккумуляторов (XFC), разработанной израильским стартапом StoreDot.
StoreDot разработала инновационную технологию аккумуляторов, которая имеет плотность энергии, эквивалентную энергии элементов NMC. Однако в ней используются элементы с преобладанием кремния. Это означает, что такие элементы не требуют специальной системы охлаждения.
Экспериментальные модули StoreDot имеют конструктивную функцию, которая улучшает механические свойства и охлаждающую способность при сохранении или снижении веса.
Кроме того, при проектировании упаковки с использованием технологии XFC StoreDot в первую очередь учитывает возможности вторичной переработки и обслуживания.
Современные графитовые аноды достигают теоретических пределов производительности, что ограничивает их разработку. В отличие от этого, в XFC используется анод на основе кремния. Он позволяет увеличить как плотность энергии, так и скорость зарядки аккумуляторов ещё на несколько поколений.
Во время теста компания Polestar продемонстрировала работу инновационной технологии StoreDot. Она позволяет быстро заряжать аккумулятор автомобиля
![Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут](../upload/images/news/108102/polestar5-2.jpg)
В ходе испытаний было установлено, что технология работает с современной инфраструктурой зарядки постоянным током. Она оснащена зарядными устройствами мощностью от 350 кВт и выше. Это доказывает, что технологию StoreDot можно легко интегрировать с существующими автомобилями.
Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат так прокомментировал результаты теста: «Время — это одна из величайших жизненных ценностей. Как производителю электромобилей класса люкс, нам необходимо сделать следующий шаг, чтобы устранить одно из самых серьёзных препятствий на пути владения электромобилями — беспокойство о зарядке. Благодаря новой технологии во время длительных поездок водители смогут тратить меньше времени на зарядку и быстрее возвращаться в дорогу. На самом деле, это время остановки будет больше похоже на то, что они испытывают при езде на бензиновом автомобиле сегодня».
Polestar 5 — это четырёхдверная модель GT, которую планируют выпустить в 2025 году. Её длина составит около 4,7 метра, а колёсная база превысит 3 метра.
На данный момент предполагается, что автомобиль будет поставляться с аккумуляторами корейского производителя SK On. Производство наладят в Китае.
Будет ли технология XFC от StoreDot в серийной версии — пока неизвестно.
![Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут](../upload/images/news/108102/polestar5-3.jpg)
![Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут Прототип Polestar 5 заряжается на 10-80% за 10 минут](../upload/images/news/108102/polestar5-4.jpg)
-
Сравнение звука электронного выхлопа THOR & ECHO и штатной системы GLE AMG 53
Очередной проект завершен и установленный набор из двух генераторов звука THOR и модуля ECHO изменили восприятие от мощного GLE V167 AMG 53 с...
-
Монтаж тюнинг-спойлера для Toyota GT86 II под ключ
В рамках сегодняшнего проекта представлен результат работы по апгрейду заводского обвеса спортивного купе Тойота GT86 2-ого поколения....
-
Комплексный детейлинг кузова и салона Acura MDX IV
Толщина лакокрасочного слоя на поверхности кузова современных авто составляет в среднем около 60-100 микрон, чего конечно же не...
-
Защитные сетки в радиатор и бампер Chery Tiggo 7 Pro MAX
В ходе проделанных работ решетка радиатора и переднего бампера китайского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro получила практичную модификацию....
-
Оклейка глянцевой пленкой, детейлинг, ремонт лобового стекла на Porsche 911 Targa 4
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – Porsche 911 Targa 4, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Тюнинг выхлопной системы – установка Thor & Echo на Jetour T2
Jetour T2 — универсальный внедорожник 2023 года выпуска с элегантным кузовом, который сочетает в себе современный стиль и...
-
Переделка задних фонарей BMW X4 под Европу
Ни для кого не является секретом тот факт, что постановка нового, только что приобретенного автомобиля на учет в ГИБДД имеет множество...
-
Установка защитной сетки в бампер и решетку радиаторов Geely Monjaro
Яркий и стильный Geely Monjaro заслуживает надежной защиты радиаторов. Установка сетки в передний бампер – это не только эстетическое...
-
BMW X7 G07 – оклейка защитной пленкой, химчистка салона и восстановление дисков
Сегодня мы подробно расскажем о новом проекте – BMW X7 G07, которому мы окажем комплекс услуг по восстановлению и защите внешнего...
-
Силовые пороги-ступени и хрусталь в салон BMW X7 G07
В рамках сегодняшнего проекта штатный обвес нового немецкого кроссовера BMW X7 G07 был дополнен двумя силовыми порогами, а салон авто...
-
Защитная оклейка мониторов в салоне BMW X7
Не один кузов авто требует качественной защиты. Салон, с которым водитель взаимодействует постоянно, включает в себя множество...
-
Тюнинг руля для Honda Accord VIII: старый руль в трейд-ин
В ходе проекта потрепанный заводской руль Хонда Аккорд, уже не приносивший удовольствия при вождении, был полностью перешит в новый...