Li Auto стала первым стартапом по производству автомобилей на новых источниках энергии в Китае, совокупный объем продаж которого превысил 700 000 единиц

В марте Li Auto поставила 28 984 автомобиля, что на 39,2% больше, чем в прошлом году. С момента начала продаж в 2019 году совокупное количество автомобилей достигло 713 764. Однако компания хочет продать 800 000 автомобилей только в этом году.
Li Auto была основана в 2015 году Ли Сяном (это также китайское название компании) и до недавнего времени продавала только электромобили расширенного модельного ряда. В течение долгого времени он был образцом китайского рынка транспортных средств на новых источниках энергии вместе с другими стартапами Nio и XPeng. Все три компании имеют листинг на фондовых биржах США. На данный момент ставка на автомобили EREV принесла Li Auto хорошие результаты, и компания очень быстро начала превосходить по продажам Nio и XPeng.
В Китае продажи в первом квартале обычно падают по сравнению с концом предыдущего года, отчасти это связано с тем, что китайский Новый год приходится на январь или февраль. Еще в конце прошлого года Li Auto в декабре удалось продать 50 353 автомобиля. Тем не менее, продажи в первом квартале этого года выросли на 52,9% и составили в общей сложности 80 400 автомобилей.
Li Auto планирует в этом году продать 800 000 автомобилей и достичь 100 000 поставок в месяц. Такая цифра была бы настоящим достижением, учитывая, что продажи Li Auto в прошлом году составили 376 030 автомобилей, но следует отметить, что этот показатель был почти в три раза больше, чем годом ранее, когда продажи составляли 133 246 автомобилей.
Для достижения цели в 800 000 автомобилей Li Auto необходимо не только увеличить продажи существующих моделей, но и представить новые

Ключевыми продуктами этого года являются Li Mega, первый полностью электрический автомобиль бренда, и предстоящий пятиместный внедорожник L6.
Поставки Li Mega начались в прошлом месяце и пока еще не достигли того уровня, на который рассчитывала Li Auto. Хотя полных данных за месяц нет, известно, что Mega удалось продать 2089 штук за четырнадцать дней, из них 1058 - на третьей неделе месяца и 1031 - на четвертой неделе. Это сделало его самым продаваемым электрическим минивэном, несмотря на то, что он стоит 559 800 юаней (7,3 млн рублей).
Li L6 будет выпущен позднее в этом месяце и станет новейшим дополнением к очень успешной серии электрических внедорожников L с увеличенным запасом хода. На данный момент бестселлером Li Auto является самый маленький и дешевый из серии L7. Учитывая, что L6 еще меньше по размеру и, как ожидается, его цена будет ниже 300 000 юаней (3,9 млн рублей), он также должен стать большим продавцом для бренда.
Сможет ли Li Auto достичь в этом году 800 000 продаж и при этом более чем удвоить совокупный объем продаж? Хотя объем продаж в этом квартале составит лишь немногим более десятой части запланированного, достижение этого уровня не следует сбрасывать со счетов. Продажи автомобилей в Китае обычно перераспределяются на вторую половину года, при этом, как уже упоминалось, в первом квартале было тихо из-за китайского Нового года. Тот факт, что начало этого года уже продемонстрировало значительный рост продаж по сравнению с прошлым годом, означает, что мы можем быть вполне уверены, что Li превзойдет прошлогодние продажи с комфортным отрывом, особенно с учетом новых моделей и существующих версий 2024 года. Однако более вероятно, что в этом году мы увидим продажи в районе 500-700 000, а не 800 000.
-
Автозвук в Lixiang – замена штатной акустики под ключ
Монтаж комплекта акустических компонентов созданных для штатной замены заводской акустики Lixiang L6, L7, L8, L9. Обзор возможностей новых...
-
Замена линз в фарах Lixiang L7 Ultra – Мощь и превосходство на дороге
Матричные линзы, которыми оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, не обеспечивают достаточного уровня видимости в сложных дорожных...
-
Тюнинг переднего и заднего бампера Lixiang L9 – установка обвеса AE Design
Оригинальная внешность гибридного кроссовера наскучила владельцу, который хотел выделить любимый автомобиль в однотипном городском...
-
Тюнинг передней оптики Li L7 – монтаж супер ярких линз Max Beam 2.0
Матричные линзы, которыми был оснащен гибридный кроссовер Lixiang L7, демонстрировали недостаточную эффективность в условиях слабого...
-
Умные фары Smart Digital – Революция в мире оптики Lixiang L7, L8, L9
Масштабный проект по дооснащению оптики гибридного кроссовера Lixiang L9 и тест прогрессивных би линз Smart Digital Lighting от MTF Light с...
-
Тюнинг фар, обвеса и дооснащение Li L9 – модернизация штатных линз
Гибридный кроссовер Lixiang L9 – симбиоз экологичности, комфорта и современных технологий. В ходе проекта мастера установочного центра...
-
Замена линз в фарах Li Auto L9 – bi-LED модули под ключ
Матричные линзы прямой засветки, которыми был оснащен гибридный кроссовер Лисян Л9, не обеспечивали необходимый уровень освещения в...
-
Яркие линзы в фары Lixiang L9 – тюнинг-апгрейд штатной передней оптики
Штатные фары Lixiang L9, как и у большинства китайских гибридов, оказались не готовы к реалиям российских дорог. Недостаточная видимость в...
-
Дооснащение фар Lixiang L7 – установка ярких линз от MTF
Штатные фары китайского гибрида не обеспечивали полноценный уровень обзора и видимость в условиях слаборазвитой дорожной...
-
Ароматизация салона Lixiang L7 – премиальное дооснащение
Премиальной опцией ароматизации салона, ранее доступной исключительно владельцам флагмана Li Auto – Lixiang L9, теперь могут обзавестись...
-
Яркие светодиодные линзы в фары Lixiang L7 – установка и адаптация
Оригинальные матричные линзы прямой засветки, которыми был оснащен Lixiang L7 не обладали необходимым уровнем яркости и плотности...
-
Тюнинг акустики Lixiang L6 – установка аудиосистемы
Автомобили Lixiang за последнее время стали одними из самых популярных и востребованных гибридных авто на российском рынке, китайский...
- Показать все