Xiaomi может выпускать SU7 каждые 76 секунд благодаря новым производственным процессам
9 Май 2024Всего через несколько дней после того, как Tesla отказалась от идеи изготовления днища своих автомобилей из цельного куска металла, компания Xiaomi раскрыла подробности об инновациях, применяемых в своём производственном процессе
Tesla известна своей технологией gigacasting, и Xiaomi также использует её. Кроме того, для производства SU7 применяется штамповка.
Xiaomi утверждает, что является единственной китайской автомобильной компанией, которая использует две уникальные технологии: самостоятельно разработанные материалы из литых под давлением сплавов и крупногабаритную кластерную систему оборудования для литья под давлением.
Tesla стала первопроходцем в использовании крупномасштабного литья под давлением. Эта технология позволяет заменить множество отдельных компонентов одной отливкой, что имеет ряд преимуществ.
Для завода это означает уменьшение занимаемой площади, а для автомобиля — повышение безопасности, поскольку его конструкция становится более жёсткой. Кроме того, детали, полученные литьём под давлением, обычно легче, что расширяет возможности автомобиля. Впоследствии ряд китайских производителей, включая XPeng и Nio, начали применять эту технологию.
Система Xiaomi была разработана совместно с компанией Haitian. Станок, используемый в производстве, имеет маркировку 9100t, которая указывает на силу зажима, и занимает площадь размером с две баскетбольные площадки.
Станок, разработанный совместно с компанией Haitian, создаёт цельную конструкцию задней части корпуса модели Xiaomi SU7 всего за 100 секунд. Раньше для производства этого элемента требовалось 72 детали, которые соединяли с помощью штамповки и сварки.
Новая технология позволяет сократить количество этапов производства и время изготовления на 45 %. Кроме того, уменьшается количество точек сварки — на 840.
Применение новой технологии также имеет ряд преимуществ для автомобиля
Изготовленный с её помощью компонент легче на 17 %, что может снизить уровень дорожного шума на 2 дБ.
Более того, встроенная панель пола становится более долговечной и может легко пройти более 2 миллионов километров. Это более чем в 10 раз превышает срок службы традиционной панели пола.
Одним из основных недостатков такого производства являются затраты на замену детали в случае её повреждения. Однако Xiaomi внедрила трёхступенчатую систему защиты от столкновений. Это значит, что при столкновении на низкой или средней скорости потребуется заменить только балку защиты от столкновений и зону смятия.
Xiaomi разработала целую группу машин для литья под давлением. В неё входят 60 устройств и 433 технологических процесса. Xiaomi Super Die Casting 9100T — лишь один из них.
Команда Xiaomi провела исследования и разработки, в результате чего появились 11 запатентованных дизайнерских инноваций. Они усовершенствовали существующую в отрасли технологию литья под давлением, включая систему активной оптимизации параметров впрыска с искусственным интеллектом.
Завод по производству автомобилей Xiaomi отличается высокой степенью автоматизации. Когда он выйдет на проектную мощность, то сможет выпускать 40 автомобилей в час, или по одному каждые 76 секунд.
На заводе работает более 700 роботов и 181 автономный мобильный робот (AMR), которые отвечают за доставку штампованных деталей. Каждый AMR оснащён лидаром, который помогает роботу ориентироваться в цехе.
Кроме того, машины используются для контроля качества. Система контроля X-Eye обладает точностью до 99,9 % и выявляет дефекты не человеческим глазом, а с помощью специального оборудования.
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....