В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Li Auto откладывает выпуск первого полностью электрического внедорожника до первой половины 2025 года

Запуск электрического внедорожника Li Auto отложен в связи с изменением стратегии компании

25 Май 2024

Компания Li Auto откладывает выпуск первого полностью электрического внедорожника до первой половины 2025 года

Представители компании заявили, что этот сдвиг был вызван быстрым развитием технологии зарядки постоянным током, которая позволяет заряжать автомобиль на расстоянии 500 км за 12 минут. Это делает электромобили более привлекательными для потребителей.

Генеральный директор и основатель компании Ли Сян поделился информацией о том, что компания Li Auto откладывает вывод на рынок своего первого полностью электрического внедорожника. Это серьёзное изменение стратегии компании, которое знаменует собой погружение Li Auto в суровый мир электромобилей.

Li Auto — это стартап, основанный в 2015 году. Компания известна как производитель кроссоверов EREV (электромобилей с увеличенным радиусом действия). Однако в 2023 году Li Auto объявила о переходе в сегмент BEV (полностью электрических автомобилей). На тот момент компания планировала выпустить пять полностью электрических моделей до 2025 года.

Представители компании заявили, что этот сдвиг был вызван быстрым развитием технологии зарядки постоянным током, которая позволяет заряжать автомобиль на расстоянии 500 км за 12 минут. Это делает электромобили более привлекательными для потребителей.

Li Auto представила первую полносью электрическую модель - минивэн Mega

Представители компании заявили, что этот сдвиг был вызван быстрым развитием технологии зарядки постоянным током, которая позволяет заряжать автомобиль на расстоянии 500 км за 12 минут. Это делает электромобили более привлекательными для потребителей.

В марте 2024 года компания Li Auto представила свою первую полностью электрическую модель — минивэн Mega. Это большой внедорожник с габаритами 5350/1965/1850 мм и колесной базой 3300 мм.

Силовой агрегат Mega состоит из двух электромоторов общей мощностью 400 кВт (536 л. с.). Питание осуществляется от трёхэлементной батареи NMC производства CATL ёмкостью 102,7 кВт·ч. Запас хода Mega достигает 710 км.

Первоначально Li Auto Mega был представлен в одной комплектации за 559 800 юаней (7,15 млн рублей). Однако запуск не увенчался успехом, так как спрос на Mega оказался ниже ожидаемого.

Ранее компания Li сообщала, что может продавать около 8000 единиц этого минивэна в месяц. Однако за первый месяц после запуска Mega было продано только 3229 единиц, а в апреле — всего 1145 автомобилей. В результате Li Auto пересмотрела предполагаемый объём продаж и снизила цену Li Mega на 30 000 юаней (383 000 рублей).

Li Auto откладывает выпуск электрического внедорожника

Li Auto — это стартап, основанный в 2015 году. Компания известна как производитель кроссоверов EREV (электромобилей с увеличенным радиусом действия). Однако в 2023 году Li Auto объявила о переходе в сегмент BEV (полностью электрических автомобилей).

На пресс-конференции 20 мая генеральный директор и основатель Li Auto Ли Сян заявил, что запуск первого электрического кроссовера марки запланирован на первую половину 2025 года. Ранее продажи этой модели планировались начать в этом году.

Ли Сян объяснил, что задержка связана с необходимостью установить достаточное количество станций быстрой зарядки. Это нужно для того, чтобы удовлетворить потребности покупателей электрических внедорожников среднего и высокого класса.

Li Auto планирует увеличить продажи и улучшить показатели

Генеральный директор и основатель компании Ли Сян поделился информацией о том, что компания Li Auto откладывает вывод на рынок своего первого полностью электрического внедорожника. Это серьёзное изменение стратегии компании, которое знаменует собой п

Во-первых, предполагаемый объём продаж электрического внедорожника достиг 10 000 единиц в месяц. По словам Ли Сяна, генерального директора и основателя компании, для увеличения продаж необходимо установить по меньшей мере 500–600 демонстрационных стендов по всей стране. Ли Сян подчеркнул, что без выполнения этих двух условий компания только увеличит количество моделей, но не объём продаж.

Тем временем Li Auto будет уделять больше внимания своей линейке моделей EREV. Ли Сян сообщил, что недавно выпущенный Li L6 стал очень успешным. Более того, новая ценовая стратегия также повысила потребительский спрос на L7, L8 и L9.

Ли Сян подчеркнул, что руководство компании в настоящее время удовлетворено показателями продаж и не планирует снижать цены в будущем.

Коротко об электрическом внедорожнике Li Auto

Li Auto — это стартап, основанный в 2015 году. Компания известна как производитель кроссоверов EREV (электромобилей с увеличенным радиусом действия). Однако в 2023 году Li Auto объявила о переходе в сегмент BEV (полностью электрических автомобилей).

Новый электрический кроссовер Li Auto известен под кодовым названием S01. Его уже несколько раз замечали в Китае во время дорожных тестов.

По внешнему виду он похож на ранее представленный минивэн Li Mega. У S01 такая же обтекаемая форма кузова и светодиодные полосы спереди и сзади. Как и Mega, S01 использует архитектуру с напряжением 800 В, которая поддерживает быструю зарядку 5C (5C означает, что мощность зарядки в пять раз превышает ёмкость аккумулятора).

Этот внедорожник появится на рынке в первой половине 2025 года. Мы будем держать вас в курсе новостей об этой модели.