В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В настоящее время имя китайского партнёра остаётся неизвестным, но наиболее вероятными кандидатами являются Geely и Dongfeng.

Помогает ли китайская компания Geely Renault с Twingo EV

8 Июня 2024

Западные автомобильные СМИ активно обсуждают информацию о том, что китайский партнёр помогает компании Renault в производстве электромобиля Twingo

Разработкой совершенно нового Twingo занимается компания Ampere — отдельное подразделение Renault, созданное в конце 2022 года для проектирования, инжиниринга и производства электромобилей для группы компаний Renault. Первой моделью, созданной Ampere

Этот автомобиль должен поступить в продажу в Европе в 2026 году по цене ниже 20 000 евро (1,95 млн рублей).

В настоящее время имя китайского партнёра остаётся неизвестным, но наиболее вероятными кандидатами являются Geely и Dongfeng.

Разработкой совершенно нового Twingo занимается компания Ampere — отдельное подразделение Renault, созданное в конце 2022 года для проектирования, инжиниринга и производства электромобилей для группы компаний Renault. Первой моделью, созданной Ampere, стал Renault 5 EV.

Интересно, что примерно в то же время, когда была основана компания Ampere, Renault подписала соглашение с Geely о создании совместного предприятия Horse project. Целью проекта является разработка двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных силовых агрегатов.

31 мая 2024 года было объявлено о создании компании Horse Powertrain Limited, которой два партнёра владеют в равных долях — по 50%

Разработкой совершенно нового Twingo занимается компания Ampere — отдельное подразделение Renault, созданное в конце 2022 года для проектирования, инжиниринга и производства электромобилей для группы компаний Renault. Первой моделью, созданной Ampere

Сотрудничество между компаниями не ограничивается только этим проектом. В 2022 году Geely приобрела 34% акций компании Renault Korea, которая начинала свою деятельность как Samsung Motors. В рамках соглашения с Renault ведётся сотрудничество, направленное на вывод экономичных гибридных электромобилей (HEV) и моделей с ДВС на южнокорейский рынок, а также на экспортные продажи.

Автомобили, производимые корейской компанией Renault, будут использовать компактную модульную архитектуру Geely (CMA), а также гибридные силовые агрегаты Geely.

В настоящее время имя китайского партнёра остаётся неизвестным, но наиболее вероятными кандидатами являются Geely и Dongfeng.

Тесное сотрудничество между компаниями Renault и Geely, а также создание совместных предприятий Ampere и Horse, вероятно, являются самым убедительным доказательством того, что именно Geely является китайским партнёром в проекте Twingo.

Geely имеет опыт в производстве электромобилей меньшего размера. У компании есть собственные микроавтобусы, такие как Panda, и она сотрудничает со Smart над созданием Smart #1 и собственного автомобиля Zeekr X.

Другим основным конкурентом является Dongfeng, с которым у Renault было совместное предприятие до 2020 года

Этот автомобиль должен поступить в продажу в Европе в 2026 году по цене ниже 20 000 евро (1,95 млн рублей).

Однако, учитывая постоянное сокращение участия Renault, Dongfeng кажется менее вероятным партнёром, чем Geely. Кроме того, единственным небольшим электромобилем, который в настоящее время входит в линейку Dongfeng, является Nammi 01.

Китайский партнёр был привлечён к разработке электрического Twingo с самого начала, и его участие не является результатом неудачных переговоров по проекту с Volkswagen.

Разработка ведётся во Франции, а производство электрического Twingo планируется организовать в Европе. Как сообщает Autohome, источник, знакомый с проектом, заявил, что автомобиль будет разрабатываться совместно с китайским партнёром с целью сокращения времени и затрат на разработку.

Ранее компания Renault заявляла, что проект пройдёт путь от концепции до серийного производства в течение двух лет.

Западные автомобильные СМИ активно обсуждают информацию о том, что китайский партнёр помогает компании Renault в производстве электромобиля Twingo