В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Это делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей на рынке.

Xpeng Mona M03 - самый аэродинамичный из серийных электрических седанов

23 Июня 2024

Xpeng объявила, что новый автомобиль Mona M03 имеет самое низкое сопротивление ветру среди серийных электрических седанов — его коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,194

Стоит отметить, что на рекламном плакате, анонсирующем это достижение, Xpeng называет автомобиль «Mona M03», а не просто «M03». Это подчёркивает важность бренда и его стремление к уникальности.

Это делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей на рынке.

Стоит отметить, что на рекламном плакате, анонсирующем это достижение, Xpeng называет автомобиль «Mona M03», а не просто «M03». Это подчёркивает важность бренда и его стремление к уникальности.

Компания также опубликовала диаграмму, которая показывает, как различные элементы дизайна Mona M03 влияют на аэродинамику автомобиля и, соответственно, на увеличение дальности полёта.

Важно помнить, что существует несколько способов увеличить запас хода без установки батарейного блока большего размера. Это приводит к увеличению веса спирали. Лучшие способы добиться этого — либо снизить вес, либо сделать автомобиль более аэродинамичным, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. В результате для движения автомобилю требуется меньше энергии.

Xpeng объявила, что новый автомобиль Mona M03 имеет самое низкое сопротивление ветру среди серийных электрических седанов — его коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,194

Компания Xpeng разработала электромобиль Mona M03 с улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые позволяют снизить сопротивление ветру на 0,085%. Это приводит к увеличению дальности полёта на 60 км и снижению энергопотребления на 15% на каждые 100 км пути.

Наибольший вклад в улучшение аэродинамики вносит система активной решётки воздухозаборника (AGS) длиной почти 1 метр. Она обеспечивает снижение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) на 0,023 и увеличивает дальность полёта на дополнительные 15,6 км.

Стоит отметить, что на рекламном плакате, анонсирующем это достижение, Xpeng называет автомобиль «Mona M03», а не просто «M03». Это подчёркивает важность бренда и его стремление к уникальности.

Другие меры включают в себя:

  • ветроуказатель сзади;
  • дуговую воздушную заслонку с низким сопротивлением ветру;
  • колёсные диски с низким сопротивлением ветру;
  • пневматический обтекаемый хвостовик.

Эти улучшения делают Xpeng Mona M03 одним из самых аэродинамичных автомобилей на рынке, что позволяет ему экономить энергию и преодолевать большие расстояния без подзарядки.

Благодаря информации, предоставленной MIIT, мы знаем, что Mona M03 отличается небольшим весом для электромобиля. В предложении указаны три разных веса — 1631, 1661 и 1739 кг в зависимости от версии.

На данный момент у нас нет точных данных о дальности полёта, но по предварительным оценкам она составляет около 550 км. Однако, учитывая низкое лобовое сопротивление и небольшой вес автомобиля, можно предположить, что этот показатель будет выше — около 600 км, если только ёмкость аккумуляторной батареи не окажется низкой.

Mona M03 — самый маленький седан Xpeng на сегодняшний день

Это делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей на рынке.

Его размеры составляют 4780, 1896 и 1445 мм (длина, ширина и высота соответственно), а колёсная база — 2815 мм. У автомобиля оптимальное соотношение сторон — 1,31, отношение длины к высоте — 3,31 и соотношение высоты шин — 0,47. Компания Xpeng утверждает, что это идеальные пропорции для дизайна.

Это делает его одним из самых аэродинамичных автомобилей на рынке.

Уже сегодня в продажу поступит новый автомобиль Mona M03, созданный в результате сотрудничества Didi и Xpeng. На официальной презентации, которая состоится в третьем квартале, будут раскрыты все подробности о новинке.

При запуске можно будет выбрать мощность от электродвигателя мощностью 140 кВт или 160 кВт. Питание будет осуществляться от литий-железо-фосфатных аккумуляторных батарей FinDreams — дочерней компании BYD. Ожидается, что цена составит около 150 000 юаней (1,8 млн рублей).

Название Mona расшифровывается как «Сделано из нового искусственного интеллекта». Согласно тизер-постеру, это «продвижение интеллектуальных электромобилей на базе искусственного интеллекта по всему миру», что может означать, что автомобиль предназначен для экспорта.

Xpeng объявила, что новый автомобиль Mona M03 имеет самое низкое сопротивление ветру среди серийных электрических седанов — его коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) составляет 0,194