В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Нам уже известно значительное количество информации о новом хэтчбеке, в том числе о том, что он будет работать на полностью электрической платформе Kia e-GMP, скорее всего, с менее мощной электрической системой напряжением 400 В, которая используется

Новый стильный хэтчбек Kia EV4 был замечен на тестировании

22 Сентября 2024

Новый полностью электрический хэтчбек Kia присоединится к седану EV4 в автосалонах

Размеры аккумуляторов, вероятно, также будут соответствовать EV3, с комбинацией опций мощностью 58,3 кВт*ч и 81,4 кВт*ч, которые первоначально приводились в движение одним электродвигателем мощностью около 200 л.с. Также разрабатываются варианты с дв

В разработке находится еще одно дополнение к быстро расширяющейся линейке электромобилей Kia: прототип хэтчбека Kia EV4 проходит испытания.

Не следует путать с превосходным EV3, который является скорее кроссовером с низкой посадкой, хэтчбек EV4 будет представлен вместе с седанной версией в следующем году или около того, и будет иметь свой особый дизайн.

Нам уже известно значительное количество информации о новом хэтчбеке, в том числе о том, что он будет работать на полностью электрической платформе Kia e-GMP, скорее всего, с менее мощной электрической системой напряжением 400 В, которая используется в новом EV3.

На тестировании был замечен Kia EV4 с необычным дизайном, напоминающим концепт-кар.

Размеры аккумуляторов, вероятно, также будут соответствовать EV3, с комбинацией опций мощностью 58,3 кВт*ч и 81,4 кВт*ч, которые первоначально приводились в движение одним электродвигателем мощностью около 200 л.с. Также разрабатываются варианты с двумя двигателями.

У EV4 также должны быть аналогичные возможности зарядки, которые в EV3 рассчитаны на мощность 102 кВт для аккумулятора меньшего размера и 128 кВт для аккумулятора большего размера. В обоих случаях они обеспечивают заряд на 10-80% примерно за 30 минут.

Как и во многих других моделях Kia и Hyundai, в EV4 должна быть предусмотрена возможность загрузки автомобиля, что, по сути, превратит автомобиль в один гигантский аккумулятор для работы электроприборов.

Модели EV3 и EV4 будут отличаться друг от друга дизайном и пропорциями, причем последняя модель отличается более низким корпусом и более изящным профилем

Размеры аккумуляторов, вероятно, также будут соответствовать EV3, с комбинацией опций мощностью 58,3 кВт*ч и 81,4 кВт*ч, которые первоначально приводились в движение одним электродвигателем мощностью около 200 л.с. Также разрабатываются варианты с дв

Как мы уже видели на примере концепта EV4, носовая часть значительно ниже, а угол наклона ветрового стекла больше – два элемента, которые не только изменят эстетику, но и улучшат аэродинамическую эффективность.

В соответствии с современным языком дизайна Kia, мы ожидаем увидеть новую интерпретацию фирменных элементов освещения "звездный свет" спереди и сзади, а также сложную комбинацию складок кузова и необычных деталей, дополняющих комплектацию.

Интерьер также будет выдержан в стилистике других моделей Kia, подчеркнутой приятными на ощупь материалами, продуманным использованием трикотажных и мягких на ощупь тканей и простой, лаконичной архитектурой приборной панели.

Это будет дополнено тремя различными сенсорными дисплеями, объединенными в одну панель шириной 30 дюймов, которая управляет всем - от отопления и вентиляции до информационно-развлекательной системы автомобиля и технологий помощи водителю.

Мы пока не уверены, какой из них появится первым - хэтчбек или седан, но оба, скорее всего, покажут в 2025 году, поскольку волна новых моделей бренда продолжается.