В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Мы можем взглянуть на интерьер автомобиля, который известен под кодовым названием L946. Ожидается, что продажи стартуют до конца третьего квартала 2025 года, а дебют состоится на автосалоне в Шанхае в апреле.

Lynk & Co L946 – флагманский внедорожник PHEV замечен на тестировании

4 Декабря 2024

Новый флагманский внедорожник от Lynk & Co снова был замечен на тестировании

Мы можем взглянуть на интерьер автомобиля, который известен под кодовым названием L946. Ожидается, что продажи стартуют до конца третьего квартала 2025 года, а дебют состоится на автосалоне в Шанхае в апреле.

Мы можем взглянуть на экстерьер автомобиля, который известен под кодовым названием L946. Ожидается, что продажи стартуют до конца третьего квартала 2025 года, а дебют состоится на автосалоне в Шанхае в апреле.

Предполагается, что новая модель будет гибридной и соответствовать стандартам Denza N9, Li L9 и Aito M9. В автомобиле используется версия архитектуры масштабируемых продуктов Volvo (SPA), которая также применяется в таких машинах, как Volvo XC90, Volvo EX90 и Polestar 3.

На последнем снимке автомобиль по-прежнему скрыт под камуфляжем. Однако можно предположить, что у L946 будет внушительная вертикальная решётка радиатора. Автомобиль выглядит как квадратный внедорожник. Сзади есть спойлер, который завершает линию крыши.

Как и предполагалось, L946 — это трёхрядный внедорожник. Планируется выпускать шестиместные и семиместные версии. Судя по фотографиям салона, над интерьером ещё ведётся работа. Сиденья широкие, с ромбовидным рисунком, но, вероятно, это временные кресла для тестов. На втором ряду установлены отдельные сиденья, а не скамья, что может свидетельствовать о том, что автомобиль представляет собой шестиместную версию.

Как и на предыдущих фотографиях, машина оснащена лидаром. У L946 необычные 10-спицевые колёсные диски и бескаркасные зеркала бокового обзора

Мы можем взглянуть на интерьер автомобиля, который известен под кодовым названием L946. Ожидается, что продажи стартуют до конца третьего квартала 2025 года, а дебют состоится на автосалоне в Шанхае в апреле.

Как флагманский автомобиль, новинка будет больше, чем модель Lynk & Co 09 EM-P. Габариты последней составляют 5042 х 1977 х 1780 мм, а колёсная база — 2984 мм. Скорее всего, длина нового автомобиля приблизится к 5,2 метра. Мощность силового агрегата будет как минимум не меньше, чем у Lynk & Co 09 EM-P, а возможно, и больше. Модель 09 EM-P оснащена двигателем 2,0T мощностью 187 кВт и двумя электродвигателями общей мощностью 408 кВт (256 кВт).

Lynk & Co — бренд, который принадлежит Volvo и Geely. В последние годы он активно расширяет свой модельный ряд. Сначала речь шла о версиях существующих моделей с электроприводом PHEV, но затем появились полностью электрические автомобили. С этого года Z10 стал одной из таких новинок.

Возникла путаница в позиционировании бренда Lynk & Co по сравнению с Zeekr. Предполагалось, что Lynk & Co будет представлять только PHEV-автомобили, а Zeekr сосредоточится на выпуске электрокаров. Однако теперь у Lynk & Co есть две полностью электрические модели, а Zeekr планирует выпустить PHEV-автомобиль в следующем году. По последним слухам, два бренда могут объединиться, что точно поможет избежать дальнейшей путаницы.