В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Бюджетный бренд Proton, известный благодаря моделям Satria Neo, Impian и Savvy, представил свой первый полностью электрический автомобиль — e.MAS 7. Новинка представляет собой обновлённый Geely Galaxy E5, в котором используется одна и та же архитекту

Proton e.MAS 7 - первый электромобиль малазийской фирмы

26 Декабря 2024

Китайский автопроизводитель Geely разработал базу для электромобиля-конкурента Proton MG ZS

E.MAS 7 оснащён технологией cell-to-chassis. Она позволяет встроить аккумулятор в кузов автомобиля. Нечто подобное мы недавно видели в Leapmotor C10.

Бюджетный бренд Proton, известный благодаря моделям Satria Neo, Impian и Savvy, представил свой первый полностью электрический автомобиль — e.MAS 7. Новинка представляет собой обновлённый Geely Galaxy E5, в котором используется одна и та же архитектура Geely Electric (GEA).

Базовый e.MAS 7 Prime оснащён аккумулятором ёмкостью 49,5 кВтч, обеспечивающим запас хода по стандарту WLTP на 344 километра. Комплектация Premium с более высокими характеристиками оснащена аккумулятором ёмкостью 60,2 кВтч, который обеспечивает запас хода на 408 километров.

Компания Proton заявляет, что мощность подзарядки Premium составляет 200 кВт. Чтобы зарядить батарею от 30 до 80%, нужно 20 минут.

E.MAS 7 оснащён технологией cell-to-chassis. Она позволяет встроить аккумулятор в кузов автомобиля. Нечто подобное мы недавно видели в Leapmotor C10.

Электромотор мощностью 215 л. с., установленный спереди, позволяет e.MAS 7 разогнаться с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды

E.MAS 7 оснащён технологией cell-to-chassis. Она позволяет встроить аккумулятор в кузов автомобиля. Нечто подобное мы недавно видели в Leapmotor C10.

Это самый быстрый серийный автомобиль Proton за всю историю компании.

С точки зрения дизайна его практически невозможно отличить от Galaxy E5, за исключением замены значка Geely на Proton. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колёсные диски (премиум-класс оснащается 19-дюймовыми дисками), светодиодные фары спереди и сзади, двойной панорамный люк в крыше, динамики в подголовниках, полностью откидывающиеся передние сиденья, 15,4-дюймовый сенсорный экран, дисплей с подсветкой головы и даже функция «автомобиль для загрузки».

Длина e.MAS 7 составляет 4615 мм, что значительно больше, чем у новых Vauxhall Frontera Electric (4385 мм) и MG ZS EV (4323 мм). Но он значительно уступает обоим этим автомобилям (по крайней мере, на родине, в Малайзии): цена начинается от 22 000 малайзийских ринггитов (примерно 360 000 рублей), а премиум-версия составит 25 000 малайзийских ринггитов (около 405 000 рублей).

Компания Proton ушла с рынка Великобритании в 2014 году и не планирует возвращаться. При этом материнская компания Proton — Geely — владеет рядом брендов, которые представлены в Великобритании: среди них Volvo, Lotus, Polestar и Smart.