Детейлинг для БМВ Х7 без защиты, через 2 года и 40 000 км. пробега
Как может выглядеть новый автомобиль через 24 месяца после покупки, если заранее не выполнить правильную защиту? В этом большом обзоре мы расскажем вам о всех неприятностях, которые часто встречаются на пути владельцев.
Этот экземпляр приехал к нам на комплексный детейлинг кузова. Ухоженный авто, в максимальной комплектации, с пакетом Glass Clarity, индивидуальным салоном, в Спорт пакете. Любимая машина, редко выезжающая в дальние поездки и используемая в основном в городе.
Но когда-то новая, сияющая машина перестала радовать глаз хозяина. Два года пролетели быстро, на одометре 43 000 км. Кузов покрыт бесчисленными царапинами и даже после тщательной мойки, выглядит как грязный. При детальном осмотре, на поверхности краски обнаруживаются сколы до металла.
Для устранения неприятных царапин выполняется абразивная полировка всех покрытий. Большая и кропотливая работа с использованием полировальных паст разного калибра и профессионального оборудования. Полировка снимает верхний слой лака и тем самым обновляет поверхность затертую регулярными мойками и пескоструем с дороги.
После нескольких этапов полировки, автомобиль покрывается специальными составами керамики. Она добавить поверхности стойкий блеск и гидрофобные свойства. Машина будет меньше пачкаться и станет реже посещать мойки, что очень полезно для сохранения покрытия. Однако сколы появившийся на кузове можно убрать только перекрасив детали целиком. Это не входит в планы владельца и мы замаскировали белые точки используя краску подобранную в цвет кузова Черный Сапфир.
Автомобиль готов и вновь вернул свое первоначальное сверкание. Основная часть повреждений убрана и выглядит более чем достойно. Разумеется, если не приглядываться к следам попадания камней, которые остались на крыше, капоте, переднем бампере, фарах и стойках лобового стекла. Тем не менее, результат превосходный и этот BMW X7 передан владельцу с рекомендациями о защите полиуретановой пленкой.