Друзья! Вот и подоспел новый блог посвященный работам нашего спец центра. Новый БМВ Х6 поступивший в работу практически одновременно с таким же X6 отличает место происхождения и модификация двигателя. Перед нами BMW собранный на заводе Автотор в Калининграде. Тем интереснее будет сравнение толщины лака на этом кузове и возможность оценки разных вариантов подготовки авто к выезду на дорогу.
НАЧАЛО РАБОТ - ЗАМЕР ТОЛЩИНЫ ЛКП НА НОВОМ АВТО И ВЫБОР МАТЕРИАЛА
После предварительного замера толщины ЛКП, мы в очередной раз убедились - разницы в качестве окраски или толщине слоя между американскими и калининградскими BMW нет. Толщина в 100 микрон, красноречиво указывает о необходимости полноценной защиты кузова от сколов и абразива. Для выполнения задачи по бронированию мы выбрали премиальную пленку STEK Dyno Shield на основе полиуретана, толщиной 195 микрон, обладающую функцией самостоятельного выравнивания царапин и высокими гидрофобными свойствами.
Серия STEK Platinum - оптимальная по совокупности свойств в ценовой категории премиум покрытий, доступных в текущий момент на мировом рынке. Эластичная пленка с отличным клеевым слоем и высочайшим уровнем блеска позволяет эффективно защитить кузов от гравия, песка и царапин на срок до 10 лет, что делает такой способ защиты самым надежным и не имеющим полноценной альтернативы.
ЗАЩИТА ЗОНЫ РИСКА
После согласования с заказчиком было принято решение оклеить только ударную часть авто, а остальную часть покрыть трехслойным керамическим составом. Таким образом пленка будет установлена на: капот, передний бампер, расширители передних арок, передние крылья, стойки лобового стекла и ударная часть крыши. В пакет оклейки зоны риска так же входит оклейка лунок под ручками дверей и оптика.
В случае с оптикой было принято решение нанести специальную серию полиуретановой пленки STEK Dyno Shade, имеющей легкое затемнение. Удачное сочетание слегка затемненной оптики и черного кузова закончили список поверхностей получивших максимальный уровень защиты.
Большая часть элементов кузова оклеивается единым куском пленки с подворотом внутрь, что обеспечивает надежное сцепление пленки и многократно снижает риски отслоения даже на "плохих" мойках.
Мастера Топ Тюнинг приступили к работе по установке сетки фильтра в передний бампер и зону решетки радиатора. Так же под замену пошли штатные крышки боковых зеркал и на их место был установлен комплект оригинальных M-Power зеркал из пакета M-Performance.
Предварительно окрашенные в цвет кузова крышки, установлены на штатные крепления. Стандартная решетка радиатора Х6 с подсветкой Iconic Glow так же подверглась доработке. Ставшая традиционной для Топ Тюнинг работа по оклейке "ноздрей" черной пленкой наиболее востребованная услуга среди владельцев желающих добавить индивидуальности своему авто с сохранением фирменной фишки BMW X6 G06.
КЕРАМИКА - ОБРАБОТКА КУЗОВА И САЛОНА
Остальная часть кузова BMW X6, двери, задний бампер, задние крылья, молдинги, диски и крышка багажника были подготовлены под нанесение керамики. Этот процесс выполняется в несколько этапов: очистки кузова от загрязнений, следов консерванта, битумных точек, обезжиривания и удаления голограмм при помощи мягкой полировки. Использование специальных машинок для полировки и безабразивной пасты, позволяет привести кузов в идеальное состояние и полностью подготовить слой лака к нанесению керамики.
Салон так же не остался без внимания и теперь кожа на креслах, пол и ковролин в пассажирской части и зоне багажника получили обработку специальными составами обеспечивающих гидрофобный эффект. Такие поверхности не впитывают влагу и грязь, что позволяет сохранить состояние нового автомобиля намного дольше.
Кожа значительно меньше засаливается, меньше окрашивается от цветной одежды, а разлитый на полу кофе или химические реагенты не въедаются в текстильную обивку. За таким салоном намного легче ухаживать и удалять загрязнения в течении 12 месяцев с момента обработки.
СПЛИТТЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА - ФИНАЛ
Вишенкой на торте в проекте стал оригинальный сплиттер на бампер из комплекта обвеса Renegade. Созданный специально для автомобилей в комплектации M-Sport, тюнинг компонент выправляет врожденный дефект бампера, заполняя пустоту в нижней части штатного бампера.
Новый, эффектный контур модернизированного бампера существенно изменяет дизайн автомобиля, подчеркивая аутентичный дизайн БМВ Х6. Компактные размеры сплиттера и отсутствие глобального занижения клиренса позволяют автомобилю сохранить внедорожные возможности, что так же можно назвать преимуществом комплекта Renegade на фоне аналогичных предложений.
Готовый автомобиль, с защитой лобовой части полиуретановой пленкой и керамическим покрытием остальной части кузова с защитой от кислот и реагентов и мощным гидрофобным эффектом делают этот BMW X6 полностью подготовленным к испытаниям в суровых условиях Москвы. Реагенты зимой и обилие грязи, гравия и песка на дороге теперь не будут доставлять неудобства хозяину такого автомобиля.
Учитывая огромный срок службы пленки STEK Platinum и возможность повторного нанесения керамики на кузов и поверхности в салоне, автомобиль способен сохранить идеальный внешний вид и будет защищен от любых неприятностей на долгие годы. Тонированная головная оптика, черная решетка, М зеркала, в сочетании с тюнинг обвесом и невероятным блеском всех поверхностей сделали этот BMW X6 настоящим эталоном и сворачивателем шей. Машина готова и передана заказчику.