ТОТАЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ГЕЛЕНДВАГЕН 2020 ГОДА
ОБВЕС + САЛОН + ДИСКИ + ТОРМОЗА ОТ AMG G63
Легендарный "Гелик" в новом кузове, заменивший предыдущую итерацию в 2018 и созданный для преданных поклонников серии G-Wagen стал новой вехой в грандиозной истории модели. Новейшие технические решения, салон и подвеска, объединившиеся с классическим дизайном произвели настоящий фурор в автомобильном сообществе. Поклонники старой школы предпочитают ворчать на новинку за утраченный стиль и брутальность, а фанаты технологических новшеств наоборот восхищаются долгожданным комфортом, которого так не хватало в старых поколениях. Так или иначе, равнодушных к любимому в народе "кубику" нет и не будет.
Знакомьтесь - перед вами новенький Mercedes-Benz G350 W463 2020 года, прямиком из автосалона, в стенах Топ Тюнинг Москва. Базовая комплектация выглядит крайне аскетично и в отличии от дерзкой AMG версии, не способна вызвать бурные эмоции у искушенных зрителей. Стандартный обвес, скромные по современным меркам диски, тормозная система и салон. Однако выбор именно этого автомобиля не был случайным. Хозяин, предусмотрительно выбрал именно "простой" авто, придерживаясь смелого плана постройки топовой версии в максимальном тюнинге легендарного ателье и машина приобреталась осознанно.
ПРОЕКТ WIDE BODY BRB
Для реализации плана по переделке простого G class в топовую версию был приобретен комплект обвеса состоящий из новых бамперов, расширителей арок и накладок на капот, крышу и кофр запасного колеса. Финальным аккордом стал новый, монументальный спойлер возвышающийся на крыше этого и без того очень высокого автомобиля. Дизайнерский, сложный, многосоставной обвес выполненный из прочного пластика и очень эластичного полиуретана был установлен на кузов для предварительной примерки и согласования комбинации окраски. Накладка на капот в сочетании с новой решеткой радиатора и спортивным бампером резко изменили выражение "морды" автомобиля и теперь на нас смотрел "тот самый Гелик" хищный и брутальный.
НОВЫЕ ДИСКИ И ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ G-CLASS
Расширенные арки из комплектации wide body комплекта лихо проглотили штатные колеса. Заранее приобретенный комплект колес на дисках 23 радиуса, в дизайне Monoblock Y и шинами Мишлен легко решили эту проблему. После предварительной примерки, на заказ были изготовлены колесные проставки, добавившие к ширине колеи еще плюс 6 см. Теперь все четко. В процессе сборки машина получила невероятные по диаметру и техническим характеристикам тормозные механизмы созданные на базе решения для AMG G63 и адаптированные на ступицы G350. Окрашенные в нестандартный цвет суппорты подчеркивают боевой дух автомобиля и великолепно сочетаются с перфорированными тормозным дисками максимальной ширины.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЮНИНГ САЛОНА G-WAGEN
Началом работ с автомобилем стал полный перешив салона. Первичная, "базовая" отделка заменена. Деревянные вставки в дверях, консоли торпедо преобразились благодаря натуральному карбону под глубоким слоем сверкающего лака, а сидения и обшивки дверей получили новую кожу "наппа" восхитительного коньячного цвета. Потолок покрыт графитовой Алькантарой, создающей бархатный уют и максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Пол украсили эксклюзивные ковры с дизайнерской отделкой в цвет кожи и вышивкой. Невероятно приятная на ощупь, матовая кожа сидений выполненная с перфорированными элементами и символикой тюнинг ателье притягивает взгляды и дарит ощущение роскоши и наслаждения от прикосновений.
ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ И ОЩУЩЕНИЯ ОТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Мультизадачный проект преображения "стандартного" Гелендвагена почти закончен. Легкая грусть от временного расставания с нашим детищем сменяется приятным ожиданием завершающих доработок. Автомобилю предстоит получить несколько очень важных для целостности образа деталей. На очереди: эксклюзивный руль с измененной анатомией, карбоновыми вставками, перешитый в коньячную кожу, боковые патрубки глушителей под пороги и вызывающий трепет электронный выхлоп, соответствующий внешности и спортивному характеру проекта. Мы расстаемся с любимым Геликом, что бы снова встретить его в наших стенах для продолжения и новой серии работ по защите, модернизации и тюнингу этого прекрасного автомобиля!