ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ПЕРЕДНИХ ФАР И ЗАДНЕГО ФОНАРЯ НА ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ
АДАПТИВНЫЙ СВЕТ - ТОП ТЮНИНГ МОСКВА ТКАЦКАЯ 12
Проблема с запотеванием оптики в автомобилях с адаптивным светом и интеллектуальной системой управления световыми модулями очень опасная история. Попадание влаги в блоки управления встроенных в корпус фары приводит к стремительному выходу из строя дорогостоящих компонентов и как следствие отсутствию света.
ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ДО НАЧАЛА РАБОТ
Пример с тотальным нарушением целостности оптики перед вами. Автомобиль приехал в наш тюнинг центр в тяжелом состоянии, оптика не светила совсем. Крупные капли на внутренней поверхности стекла и обилие воды внутри корпусов привели к выходу из строя абсолютно всех ламп кроме светодиодных ходовых огней. Столь явные повреждения оптики возникли по причине небольшого дтп. Основной удар пришелся на передний бампер и корпуса фар в зоне креплений треснули, что и открыло доступ для воды.
ОСОБЕННОСТИ ОПТИКИ OPEL INSIGNIA
OPEL INSIGNIA в богатой комплектации уже с завода оснащается ксеноновой оптикой и сложной системой управления светом. Несколько моторчиков управляют рамкой линзы, что позволяет автомобилю эффектно заглядывать за повороты, фокусировать световой пучок в зависимости от особенностей дорожной обстановки. Интеллектуальная система работает в связке с камерой на лобовом стекле, что делает оптику Инсигния в максимальной комплектации одной из самых сложных в современной линейке автомобилей OPEL.
ВСКРЫТИЕ ФАР - ОЦЕНКА РАЗРУШЕНИЙ
Оптика в Opel Insignia является "неразборной", что означает невозможность отделения стекла от корпуса фары. Однако лаборатория по ремонту оптики ТОП Тюнинг имеет в арсенале оборудование и специальные химические реактивы, позволяющие отделить стекла таких фар. После вскрытия оптика прошла цикл очистки и проверки блоков на работоспособность. К сожалению проверка выявила полный выход из строя дорогостоящих блоков розжига для ксеноновых ламп, самих ламп и одной платой управления ходовыми огнями.
РЕМОНТ КОРПУСОВ И СБОРКА С НОВЫМИ КОМПОНЕНТАМИ
После полной очистки и ремонта корпусов мы приступили к установке новых компонентов. Особенность блоков розжига ксеноновых ламп в этой комплектации оптики - наличие фирменной колодки для подключения в сеть, что делает невозможным установку других систем кроме оригинальной Hella Intellect. В процессе поиска новых компонентов заказчик не смог найти плату управления ходовым огнем в одну из фар и было принято решение о сборке фар без одной платы, для последующей установки в следующий заход.
МЯГКАЯ ПОЛИРОВКА СТЕКОЛ
Необязательная работа позволяющая усилить блеск фар. Сохраняет толщину защитного слоя лака на стеклах, устраняя помутнения и мелкие дефекты и следы износа на стеклах. В сложных и запущенных случаях мягкая полировка не способна полностью убрать царапины и сколы. Для этого автомобиля мы рекомендуем выполнять комплекс по абразивной полировке стекол и защищать поверхность полиуретановой пленкой.
ГОТОВАЯ РАБОТА - ФИНАЛ
В итоге оптика была восстановлена. Крепления и корпус фар прошел испытания на герметичность. Новые ксеноновые лампы и блоки корректно работают в связке с системой адаптивного света. Фары этого авто больше не будут запотевать. Задний фонарь так же был высушен, однако требует замены по причине износа резиновых уплотнителей и появление нового конденсата внутри вопрос времени. Ждем автомобиль на установку рабочей платы управления ДХО и полировку оптику с защитой полиуретановой броне пленкой.