Линзы + Обвес + Тонировка для Хендэ Крета 1 (2020)
Друзья! Мы продолжаем публиковать архивные записи наших работ выполненных установочным центром Топ Тюнинг Москва. В этом большом обзоре мы расскажем про еще одну Hyundai Creta 1 поколения, купленной заказчиком в конце 2020 года. Новая машина, без пробега, сразу приехала в стены Top Tuning для выполнения задач по модернизации. Заводская внешность категорически не устраивала заказчика и перед нами поставлена задача выполнить установку пакета дооснащения Atom. Так же владелец отметил откровенно-слабый свет головной оптики. Но них мы поговорим чуть позже, а пока давайте посмотрим, каким автомобиль заехал в наши стены, что бы к конце обзора сравнить с результатами наших трудов.
Внешность Хендай Крета
Заводской обвес от финальной версии Крета первого поколения, новая решетка радиатора выдает юбилейную версию уходящей модели положившей начало большой истории народного кроссовера. Стандартный передний бампер, накладки на пороги и задний бампер в привычном исполнении из структурного пластика.
Передний бампер для Hyundai Creta 1
Начало положено и установлен новый передний бампер Атом. Оригинальный обвес идеально вписывается в концепцию дизайна Хенде Крета 1 и формирует совершенно новый вид популярного автомобиля. Теперь перепутать свою машину на парковке у супермаркета не получится, а завистливые взгляды от одноклассников в потоке гарантированы. Оригинальные противотуманные фары остались на своих местах, бампер окрашен в черный глянец MZH, а боковые части и маска вокруг решетки, как и сама решетка получили покрытие черной структурной краской.
Молдинги на пороги Creta 1
Следующим этапом были накладки на пороги. Заводской структурный пластик теперь частично перекрыт изящными молдингами, способными защитить оригинальные детали от случайных касаний при парковке и добавляют силуэту кузова спортивной динамики. Пока выполнялся монтаж обвеса, мастера Топ Тюнинг выполнили тонировку задней полусферы.
Диффузор на задний бампер Hyundai Creta 1
Финальным аккордом в изменении внешности стал задний бампер, получивший эффектный диффузор из одноименного комплекта Atom. Характерные плавники диффузора указывают на расширенную комплектацию автомобиля и подчеркивают индивидуальность. Комфортная высота дорожного просвета и внедорожные характеристики автомобиля остались прежние.
Доработка штатной оптики в Крета 1 поколения
Теперь давайте поговорим про штатные фары Hyundai Creta 1 и про свет который они способны транслировать на дорогу. Вернее – на его отсутствие. К великому сожалению, в эпоху новейших технологий и матричного света, еще остались производители не гнушающиеся использовать решения не только морально устаревшие, но и небезопасные по причине катастрофически низкой эффективности в темное время или в плохих погодных условиях.
Концерн Hyundai-Kia не стал исключением и дилеры продолжают продавать новые авто с галогеновыми, рефлекторными фарами. Выполненные в угоду снижения затрат на производство и получения дополнительной прибыли, машины с таким светом ставят покупателей перед тяжелым выбором – продолжить ездить "по приборам" в надежде не попасть в ДТП или выполнять модернизацию. Хозяин это черной машины принял решение и теперь оригинальные фары получат новые би-модули на базе светодиодов.
В работе использована линза Светодиодный Би-модуль GTR Bi-LED ver. 2.0 способная радикально изменить картинку на дороге. Установленная в гнездо для штатной галогеновой лампы линза ГТР оснащена электронной шторкой переключающей режимы ближнего и дальнего света. Для маскировки точек крепления линзы использована Маска для линзы 3 дюйма, под ангельские глазки, круглая OZ 01. Заводские лампы дальнего света, повторителей поворотов и габаритов остались на своих местах.
В результате, автомобиль получил действительно эффективный свет во всех режимах работы. При активации дальнего света, линза формирует четко очерченный световой тоннель перед автомобилем, а заводской галоген дальнего света растворился в плотном потоке светодиодного луча и теперь незаметен. Четкая светотеневая граница линз GTR Bi LED 2.0 позволяет намного дальше освещать дорожное полотно, не ослепляя встречный транспорт.