Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
10 Октября 2020
ЗАМЕНА ЛИНЗ В МИТСУБИШИ ПАДЖЕРО 4
ПЛЕНКА НА ФАРЫ + СВЕТОДИОДНЫЕ ГАБАРИТЫ И ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ 2 В 1
Легендарный Pajero - флагман Mitsubishi почетный ветеран мирового рынка внедорожников, "японский Гелик" и многократный победитель ралли Париж Дакар вышедший на рынок в далеком 1982 году, прошел несколько итераций рестайлинга и в данный момент продолжает радовать владельцев традиционной живучестью и дорожными возможностями. Несмотря на почтенный возраст четвертого модельного поколения, появившегося на свет в 2006 году, машина сохранила высокую ликвидность и продолжает вызывать уважение на дороге.
СВЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ФАР PAJERO 4 - ПРОБЛЕМЫ
Однако чудес не бывает и даже такие надежные автомобили со временем начинают доставлять неудобства владельцам. Одним из таких пунктов смело можно назвать головной свет. По прошествию нескольких лет с момента покупки нового автомобиля, возможности оптики Паджеро 4 довольно быстро теряют былую эффективность и качество освещения дороги в темное время ощутимо ухудшается. Независимо от комплектации Паджеро подобной неприятной особенностью страдают любые фары: галогеновые или ксеноновые. Причина - выгорание отражающего слоя на рефлекторе линзы. Выявление проблемы хорошо заметно при включении оптики в темноте - световой пучок слабый, равномерно тусклый. Замена ламп, переход на светодиодные лампы взамен ксенона или галогена не способны полноценно решить проблему и особенно требовательные владельцы таких машин вынуждены выполнять полную замену блок фар на дорогостоящий оригинал или сомнительные по качеству аналоги.
ЗАМЕНА ЛИНЗ - ПОЛНОЦЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Но, оригинальная оптика даже на машинах старше 5 лет способна светить так же как новая, эффективно и даже лучше. Решение - замена линзы, на качественную, в сборе с новым отражателем. На примере этого короткого блога мы подробно расскажем о работе выполненной в установочном центре Топ Тюнинг Москва и продемонстрируем возможности оптики Mitsubishi Pajero 4 выпущенном в 2011 году в комплектации с ксеноновым светом. Автомобиль поступил на комплекс работ, главная из которых переход с базового ксенона на светодиодный свет. Для сравнения перед началом работ выполнен тестовый замер света на стене. Ниже представлено сравнение - до и после выполнения работ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Работа выполняется последовательно, оптика демонтируется с автомобиля и после прогрева в специально печи, стекла отделяются от корпусов. Это необходимо для демонтажа штатных линз и позволяет выполнить установку переходных рамок, созданных специально для Mitsubishi Pajero 4, позволяющих установить новые компоненты на штатные крепления в корпусах. После регулировки фар на реглоскопе (приборе для настройки светового пучка), фары перешли в фазу сборки и подготовке к защите. После укладки нового герметика в канал для монтажа стекла, оптика еще раз прогревается в печи, что позволяет запечатать стекла на своих местах герметично и плотно. Блок-фары установлены на автомобиле и мастер Топ Тюнинг выполняет абразивную полировку стекла. Заводской слой лака покрывающий фары за время эксплуатации автомобиля покрылся сколами, помутнел, что безусловно влияет на световые возможности новых линз. После полировки фары покрываются слоем полиуретановой пленки, бронирующей стекла благодаря толщине 200 микрон и специальному слою топкоута имеющего свойство выравнивать царапины.
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Работа окончена и автомобиль готов. Кроме монтажа линз, фары этого замечательного Мицубиши Паджеро 4 получили новые габаритные огни и светодиодные повторители поворотов с функцией дневного ходового огня. Специальные лампы 2 в 1 позволяют выполнить "неразрушающий монтаж" в штатное гнездо от стандартной лампы поворотников с подключением в заводскую фишку проводки. Ниже представлен список компонентов используемых в этом проекте.