Ретрофит оптики Mitsubishi Pajero IV ( готовый результат)

Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4

19 Май 2021

ТЮНИНГ ОПТИКИ ПАДЖЕРО 4 ПОДГОТОВЛЕННОГО ДЛЯ ТРОФИ 

МОСКВА / TOP TUNING

Большинство владельцев Mitsubishi Pajero IV отлично знают ряд особенностей этого замечательного автомобиля. Об одной из них и пойдет речь в нашем небольшом обзоре. Качественный свет в любой машине – залог безопасности для водителя, пассажиров и окружающих. Учитывая специфику Паджеро и неоспоримый факт явно плохого качества заводских линз, выполнение работы по замене линз, рано или поздно, становится неизбежным на любом автомобиле. 

 

 

В рамках этой работы мы расскажем вам про особенности света в этой модели авто, сравним возможности штатного ксенона и покажем как может светить Паджеро 4, оснащенный качественными Bi LED линзами MTF Night Assistant. 

 

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО И ТЕСТ ШТАТНЫХ ФАР

В работе подготовленный к внедорожным турнирам и трофи рейдам внедорожник. Силовой обвес, лифтованная подвеска, лебедка и много другое, превратили когда-то гражданскую машину в покорителя непролазной глуши. Обилие дополнительных световых приборов, противотуманок и светодиодных модулей, говорят об острой нехватке качественного света в условиях отсутствия дорог, особенно в критических ситуациях, когда от маневра может зависеть результат или чья-то жизнь. 

 

 

К сожалению результат теста на стене традиционно для Паджеро провален. Штатный ксенон установленный в заводскую линзу еле заметен на дороге и не способен освещать дорогу и тем более стать адекватным помощником в гонках по бездорожью. Дальний свет немного лучше, поскольку владелец ранее установил мощные светодиодные лампы в замен обычных галогеновых идущих в стандартной комплектации. Левая фара потеет и на стекле хорошо заметны капли конденсата. 

 

РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ ЛИНЗ В ОПТИКЕ ПАДЖЕРО 4

Для получения наилучшего результата был выбран комплект новых светодиодных Би линз MTF Light Night Assistant 3". Современные, надежные и очень компактные линзы со встроенным драйвером способны подарить оптике этого авто превосходный результат и возможности. Для выполнения этой задачи нам понадобятся печь для вскрытия фар, новый термоплавкий герметик и переходные рамки, необходимые для точной регулировки линз в заводском каркасе фар Pajero. 

 

 

После вскрытия фар, стало понятно, что штатная линза уже давно не могла эффективно светить на дорогу. Отражатели, когда-то давно зеркальные, стали абсолютно матовыми. Причина запотевания фары оказалась банальной. Была утеряна резиновая заглушка блока дальнего света и в фару беспрепятственно попадала вода и грязь. 

 

ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ – КАЧЕСТВЕННЫЙ СВЕТ В PAJERO 4

Оптика собрана и отрегулирована по стандартному ГОСТу. Стекла очищены изнутри и прошли цикл мягкой полировки. Силовой обвес возвращен на свое место и мы с большим удовольствием делимся с вами результатом. Плотный, яркий, белый свет в режиме ближнего света формирует широкую заливку дорожного полотна и обочины. Электрическая шторка линзы образует четкую светотеневую границу и при активации дальнего света, полностью открывает линзу. Ультимативный дальний свет обеспечивает заливку светового коридора перед автомобилем с шикарной плотностью. 

 

 

Сравнительный тест в очередной раз подтвердил – качественный свет в Mitsubishi Pajero 4 более чем реален. Автомобиль готов и передан довольному владельцу. 

Рекомендации хозяину. В ближайшее время выполнить защиту фар антигравийной пленкой. 

 

105794 Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4