Третье поколение кроссовера с индексом F15 вышедшего на рынок России в 2013 году, сменившего на подиуме флагмана баварского концерна, морально устаревшую на тот момент версию E70. Революционный дизайн, роскошный салон и фантастическая управляемость остались визитной карточкой немецкого флагмана, что благоприятно отразилось на продажах внедорожников в России. Новые Х5 прочно закрепили статус самых желанных и востребованных на рынке премиальных авто и по сегодняшний день продолжают оставаться ликвидными и востребованными у поклонников комфортной и динамичной езды.
BMW X5 F15 xDrive30d 2013 - ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ
Один из таких автомобилей, выпущенный в 2013 году, поступил в работу на масштабный комплекс доработок и внешний рестайлинг в топовую версию кроссовера с индексом F85. Трехлитровый турбированный дизель, с комфортным салоном на бежевой коже, с электронным щитком приборов и мультимедиа NBT, в превосходном для своего возраста состоянии в комплектации с базовым обвесом и выхлопной системой. Так же при осмотре был выявлен ряд дефектов ЛКП автомобиля, требующих косметического вмешательства и ремонта.
Салон автомобиля за годы эксплуатации сохранился в хорошей форме и на первый взгляд выглядит как новый. Однако некоторые проблемы все же появились. Особенно пострадал подлокотник со стороны водителя. Владельцы X5 f15 знают о такой проблеме и работа по реставрации кожи на подлокотнике является популярной услугой, регулярно выполняемой в Топ Тюнинг.
Так же, кожа на передних сидениях за годы использования приобрела глубокие следы загрязнений и покрылась следами цветной одежды, впившейся в слой кожи, а спинки передних кресел имели неприятные следы от ног пассажиров. Все эти проблемы будут убраны.
ОБЗОР ОБВЕСА Х5М
Владелец принял решение выполнить работу по модернизации экстерьера и после недолгого согласования было принято решение выполнить монтаж комплекта аэродинамического обвеса в стиле BMW X5M f85. Огромный по наполнению набор включающий: передний бампер с решетками и кронштейнами, накладки на пороги и арки, задний бампер с металлическим усилителем и отдельным диффузором для сборки вместе с новой выхлопной системой и двумя двуствольными насадками. В комплект так же входят: жабры в передние крылья с хромированной отделкой.
Изготовленные заводским методом из прочного, эластичного полиуретана детали обвеса разработаны специально для установки в базовую версию X5 f15, что делает такую работу удобной и, в отличии от стеклопластиковых решений, не требующей подгонки по кузову. Выхлопная система с комплектом насадок из нержавеющей стали является обязательной составляющей набора.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ И КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ
После демонтажа штатного обвеса БМВ Х5 перемещен в зону подготовки и кузовного ремонта. В локальную окраску отправлено переднее крыло и элементы нового обвеса. Для сборки нового комплекта нам понадобятся оригинальные противотуманные фары от старого бампера и заводская электропроводка с датчиками парковки.
ДЕТЕЙЛИНГ BMW X5 - ПОЛИРОВКА И ТВЕРДЫЙ ВОСК
Сборка окончена и автомобиль передан в руки специалиста по детейлингу. Выполняется полная полировка с применением абразивных материалов. С кузова удаляется большинство дефектов и царапин. После обработки абразивами, удаляются голограммы и кузов покрывается слоем специального твердого воска, обеспечивающего зеркальный блеск и гидрофобность поверхности.
ХИМЧИСТКА И ЗАЩИТА САЛОНА Х5
Процесс по уходу за салоном разделен на два этапа. Первый - Химчистка. Поверхность кожи обрабатывается специальным составом, удаляя въевшуюся грязь и следы окрашивания одеждой и засаливания. После очистки, наступает фаза защиты. Защитная обработка кожи выполняется с использованием составом Letech (USA), позволяющим покрыть кожу водоотталкивающим слоем, сохраняющим дышащие свойства натуральных материалов и обеспечивающим действительно эффективную защиту поверхности от накопления грязи.
Обработанный салон намного дольше остается чистым, а кожа остается матовой даже при интенсивном использовании. Такой салон намного легче очищается от серьезных загрязнений или случайном разлитии жидкостей, в том числе кофе или кока-колы, что особенно важно для автомобилей с белой или светлой кожей.
РЕСТАВРАЦИЯ КОЖИ НА ПОДЛОКОТНИКЕ BMW X5
Работа по восстановлению кожи так же окончена и теперь следы износа полностью убраны. Подлокотник выглядит как новый. Использование специальных компонентов для ремонта делают реставрацию оптимальной и выгодной, в сравнении с полной заменой элемента. Теперь салон этого BMW X5 готов и выглядит как новый.
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - ОБВЕС X5M
В итоге автомобиль закончен и получил новую внешность выполненную в фирменной стилистике BMW X5 F85. Аутентичный дизайн комплекта эффектно изменил образ стандартного БМВ Х5 и теперь мы можем детально рассмотреть особенности комплекта. Самые наблюдательные обратят внимание, что на машине осталась старая решетка радиатора, а в передних крыльях отсутствуют декоративные жабры. Все верно, это временное решение владельца, который попросил закончить авто в такой комбинации, что бы принять окончательное решение "в бою".
Новая выхлопная система так же установлена. Полностью подготовленный кузов сияет и переливается в лучах света. Обработка твердым воском многократно усиливает блеск и консервирует кузов добавляя сильный водоотталкивающий эффект. Такой автомобиль дольше сохраняет чистый вид, намного легче очищается на обыкновенной мойке и выглядит как новый. Машина передана хозяину на несколько дней испытаний и принятия решения относительно цвета решеток радиатора.
Кроме работ по восстановлению и защите кожи, в консоль КПП и iDrive была установлена оригинальная карбоновая панель. Так же мы заменили стандартные ковры и теперь внутри этого БМВ уложены новые, оригинальные коврики M-Performance, с фирменным рисунком и символикой спортивного подразделения BMW.
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТ
Как и предполагалось ранее, автомобиль вернулся в стены Топ Тюнинг для установки черных решеток радиатора, входящих в комплект поставки с обвесом X5M. Серые "ноздри" удалены и теперь внешность этого черного красавца получила окончательную целостность. Так же, в передних крыльях появились черные жабры-воздуховоды, без символики и опознавательных знаков. Проект закончен!