В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

106992 Volvo XC90 T8 Recharge – Пленка, шумоизоляция, керамика. Тесты и сравнения

Volvo XC90 T8 Recharge – Пленка, шумоизоляция, керамика. Тесты и сравнения

3 Октября 2022

5 главных вопросов по оклейке авто полиуретановой пленкой 

Отвечаем подробно, на примере комплекса работ для нового Volvo XC90 T8 Recharge 2022

Друзья! Как показала практика, большая часть владельцев современных авто мало знают про действительно эффективные защитные покрытия для кузова и салона автомобиля. Малая часть автолюбителей в России хорошо знакомы с керамикой, жидкими или горячими восками и только единицы знают про защитные пленки, о которых и пойдет речь в нашем новом фильме посвященном автомобилю Вольво ХС90.

Краткий обзор автомобиля до начала работ

Шведский автомобиль премиум класса, большой вместительный кроссовер, с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 365 лошадиных сил и этот авто приехал в стены Топ Тюнинг Москва для подготовки к суровым испытаниям в российских условиях. Мы покроем кузов, бампера, двери, крылья, капот, пороги и крышку слоем полиуретановой пленки Stek Dyno Shield, сделаем шумоизоляцию колесных арок, подкрылков, защитим глянцевый пластик в салоне и сделаем керамику для кожи и текстиля.

Для чего автомобилю нужна оклейка пленкой?

Первый и самый важный вопрос. Без защиты от камней, тончайший слой лака и краски любого автомобиля начинает стремительно изнашиваться. Попадание в кузовной элемент небольшого камня на скорости, способно пробить ЛКП до металла и оставить глубокую и заметную рану.

106992 повреждения краски на авто от сколов; Что это такое? Почему появляются?

Наличие скола запускает процесс окисления и коррозию. Особенно опасно оставлять сколы открытыми в зимний период, когда жидкость замерзает на краях краски и постепенно расширяя скол до внушительных размеров. Традиционные способы лечения сколов – локальный ремонт методом нанесения краски капельным методом в кратер скола или полный вторичный окрас детали.

106992 сколы на капоте автомобиля – Причины, последствия и способы защиты

Использование качественной бронепленки в качестве защиты от сколов является идеальным решением способным остановить камень и защитить первозданный лак на автомобиле в целости.

Какая толщина краски на современных автомобилях?

В большинстве случаев толщина ЛКП (лакокрасочного покрытия) составляет около 100 микрон (0,01 миллиметра). Диапазон отклонений колеблется в пределах от 69 до 140 микрон, что равно толщине человеческого волоса на голове. Это является нормой для всех автопроизводителей в США, Европе, Китае и Японии. Российские автопроизводители так же стремятся соответствовать нормам своих мировых коллег;

Толщина краски и лака на современных автомобилях – замер прибором

Тонкий слой не способен эффективно противостоять попаданию даже мелкого камня или легкого касания от посторонние предметы. Так же следует понимать, что ультра малая толщина лака не позволяет проводить работы по полировке более одного-двух раз за весь период эксплуатации автомобиля.  

Если аккуратно ездить, пленку можно не клеить?

Нет, к сожалению. Повседневное использование автомобиля, это не только риск получить удар мелким камнем в потоке, но еще постоянные мойки, удаление снега с поверхности зимой, реагенты, смола с деревьев, птичий помет и органика насекомых. Все эти события наносят вред покрытию и уже через 20 тыс. км. машина покрывается миллионом мелких царапин и теряет былой блеск и сияние.

Традиционный способ – абразивная полировка. Однако толщина краски и лака на кузове современных автомобилей равна 100-130 микронам, что катастрофически мало и даже на первой полировке есть риск пробить лак до базы, что ужасно выглядит и ведет к вторичному окрашиванию всего элемента. 

Пленка действительно заживляет царапины? В чем магия? 

Да, это так. Свойство самовыравнивания царапин работает только на оригинальных пленках премиального сегмента. Особое покрытие полиуретановых пленок – топкоут, способно выталкивать царапины при нагреве. Это может быть кипяток из чайника или палящее, летнее солнце, пленка нагревается и мелкие царапины исчезают.

Дешевые версии антигравийных пленок на основе винила, гибридные покрытия из полиуретана с примесью ПВХ гранул, не могут похвастать этим свойством. 

Разница между премиальной и бюджетной пленкой

Первое – срок службы. Премиальные покрытия служат 10 лет и более, в отличии от бюджетных решений. Разумеется, при условии профессионального нанесения пленки с подготовкой поверхности. Второе – внешний вид и незаметность защиты. Пленки премиального сегмента незаметны на поверхности. Все что выдает защищенный автомобиль – супер блеск и яркий контраст цвета, сохраняющийся на протяжении всего времени использования.  

Что будет если использовать дешевые пленки или подделки под премиальный бренд?

Сначала ничего особенного. Но буквально через несколько месяцев, поверхность пленки начинает лысеть и покрываться матовыми пятнами. Недорогие покрытия созданы из винила или смеси ПВХ и полиуретана. В качестве замены дорогому топкоуту, такие пленки покрывают обычным лаком, который быстро изнашивается и мутнеет, обнажая слой дешевого пластика. Кроме того, бюджетные защитные решения стремительно желтеют на солнце и белый автомобиль спустя год становится желтым.

Определить подделку или некачественную бронепленку может только специалист, по этому категорически важно уточнять у мастера на что распространяется гарантия и какие обязательства берет на себя компания предоставляющая услугу.

Сколько стоит оклеить весь автомобиль качественной пленкой целиком?

Цена оклейки полного кузова зависит от массы факторов, таких как: состояние поверхности краски, объема площади, необходимости защиты навесного оборудования. В случае если автомобиль уже успел поездить и на кузове заметны царапины, необходимо выполнять абразивную полировку. 

Оклейка капота плёнкой от сколов и царапин. Отличия дешевой и дорогой пленки
Как защитить кузов автомобиля от камней, царапин и органики. Виды пленок, отличия и цены

При необходимости защиты глянцевых стоек между дверьми или других декоративных элементов отделки: молдингов, обвесов или пластиковых вставок – цена меняется. Тем не менее, качественная пленка и "профессиональные руки" не могут стоить меньше 200 000 руб. за работу по защите под ключ, даже на компактном авто среднего класса. 

Какой пленкой мы клеим автомобили в нашем центре?

Любыми, по желанию владельца. Однако мы придерживаемся политики гарантийного обеспечения и дорожим репутацией, что исключает использование пленок неизвестных производителей или подделок под официальные бренды. Но, если быть честными до конца – в 90% случаев мы предпочитаем пленку STEK (Южная Корея). Баланс цена / качество, само-заживляющие свойства, усиленный клеевой слой, фильтры от UV лучей и шикарный гидрофобный эффект, позволяют нам достигать невероятных результатов и дарить автомобилям беспрецедентный уровень защиты, на долгие 10 лет срока службы такого покрытия. 

Таким образом мы ответили на ключевые вопросы, которые необходимо знать при заказе услуги оклейки полиуретановой пленкой авто и закончили наш проект по защите гибридного Volvo XC90 T8 Recharge. Теперь мы абсолютно уверены – этот автомобиль сохранит свой первозданный вид на долгие годы. Кроме работ по оклейкой пленки, салон получил защиту глянцевых панелей, монитор мультимедиа – слой защитного стекла, а кожа и ковролин пропитку гидрофобными составами. Кузов готов к выезду на дорогу, а салон к встрече людей и ежедневной эксплуатации. 

Выполненные работы