IM L6 проводит лосиный тест без водителя
3 Апреля 2024В только что опубликованном видео седан IM L6 умудряется пройти тест на лося на скорости 71 км/ч
Не такая уж впечатляющая скорость, пока не поймешь, что это сделал беспилотный автомобиль. В преддверии запуска автомобиля в мае компания SAIC активно расширяет возможности автомобиля, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», а также продемонстрировала, как IM L6 совершает другие почти невозможные автомобильные подвиги.
Обычно тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию движения.
Пилотируемый IM L6 сможет проводить испытания на лосях на большей скорости. Ключ к тесту устойчивости автомобиля: Mercedes-Benz A-Class первого поколения, как известно, перевернулся на скорости 60 км/ч при попытке пройти тест.
Вероятно, добиться такого результата IM L6 помогает система рулевого управления четырьмя колесами автомобиля. Это часть самостоятельно разработанного интеллектуального цифрового шасси, которое позволяет автомобилю совершать такие действия, как поворот на месте на 45° и революционный подход к параллельной парковке.
Ключом к достижению таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) посредством координации рулевого управления, торможения и подвески.
Вероятно, мы узнаем больше об «умном цифровом шасси» на технологической конференции IM L6 8 апреля
Мы также, вероятно, узнаем больше о новой батарее емкостью 130 кВтч, которая должна обеспечить запас хода CLTC более 1000 км. Интересно, что Fast Technology теперь называет это полутвердым состоянием, а не твердотельным, о котором сообщалось ранее.
IM L6 дебютировал в феврале на Женевском автосалоне и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.
На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии имеет запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода 770 км и 750 км соответственно.
-
Видеорегистратор в салон Dodge Charger VI
В рамках проекта по дооснащению Dodge Charger 6-ого поколения получил видеорегистратор в салон, который значительно повысит безопасность...
-
Защита салона, кузова и задней оптики Volvo XC90 на заказ
В ходе эксплуатации тонкий лакокрасочный слой современных авто достаточно быстро изнашивается, теряя первоначальный внешний вид....
-
Накладка на передний бампер, диффузор в цвет кузова для Skoda Kodiaq I под ключ
Каждый владелец со временем, так или иначе, начинает уставать от внешности любимого авто. Тюнинг обвеса может стать отличным способом...
-
Тюнинг штатной оптики Lexus LX470, новое головное устройство под ключ
В рамках сегодняшнего проекта устаревшие галогеновые лампы в передних фарах Лексус Lx470 были заменены на светодиодные двухрежимные...
-
Модернизация обвеса Hyundai Solaris 2: диффузор, спойлер, юбка
Заводская внешность Hyundai Solaris 2-ого поколения давно перестала приносить удовольствие владельцу, поэтому было принято решение...
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....