HYUNDAI COUPE "ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО ПЕРЕД ВЫСТРЕЛОМ ОТПУСКАЕТ ГРЕХИ..."
Техническая часть:
К нам в ателье обратился наш старый друг, обладатель желтого Hyundai Coupe с желанием поработать над внешностью своей машины. Тибурон (Купе) на тот момент уже был подвергнут некоторым изменениям по внешности. Были немного расширены и прикрыты колесные арки, за счет занижения пиковой высоты. Это создавало некий ретро- эффект и визуально казалось что машина сильно занижена.
На автомобиле стояли пороги Zefiro Ronda и передний бампер Warrior в стандартной версии с доделанными боковыми частями. Признаемся честно расширение бампера было сделано неизвестными мастерами из шпатлевки, что немного непрофессионально и сильно увеличило вес бампера. В процессе работы с автомобилем было принято не использовать старый передний бампер и мы приступили к изготовлению новых элементов обвеса. В процессе изготовления деталей было принято решение создать уникальные передние крылья по аналогу крыльев от Nissan Skyline GTR в кузове 35 где острая грань проходит начиная от порогов кузова и переходы в плоскость капота создавая визуально единую линию с капотом и расширяя его. Для работы с крыльями была выбрана технология изготовления макета из скульптурного пластилина. Выполнив расчет опорных точек и наметив линии входа и выхода закипела работа. Следует сказать, что для работы с макетом мы решили оставить штатные крылья на автомобили и они послужили основой для новых форм. На фото можно видеть эксперименты с поверхностью и линиями. Были актуальны версии изменить форму арки передних крыльев, опираясь на стилистику BMW X5, где арка имеет форму смещенного радиуса показывая натянутую динамику линий. Однако в процессе работы макета от этой идеи мы отказались.
По завершении работы над макетом, настал час мастеров формовки - были изготовлены матрица и готовые детали. После примерки и подгонки новых передних крыльев на Тибурон мы приступили к работе над передним бампером Warrior Mussa. Он был изготовлен заново, а так же были созданы новые стеклопластиковые боковины для расширения передней части машины, т.к. передние крылья стали шире с каждой стороны на 5 см. в поясной линии. По просьбе клиента, передние крылья обвеса на Hyundai Coupe внизу плавно уходили "на нет" что позволило нам не расширять пороги и оставить колею автомобиля штатной.
Первоначальный расчет оправдался и мы получили результат в виде крыльев GTR или что-то близкое по тематике. На момент завершения проекта были сняты пороги Zefiro Ronda и заменены на детали из комплекта Tomato для Hyundai Coupe последнего поколения в кузове GK. Гармонично связанные по дизайну крылья и пороги придали боку машины концептуально законченный вид.
По задумке хозяина автомобиля - эстетика некого современного взгляда на ретро стиль проявилась в закрытых, заниженных и немного уменьшенных арках. Протест и вызов общепринятым нормам и современным взглядам на стайлинг автомобилей был реализован на 100%.
Лирическая часть:
Восхищенные взгляды прохожих и одобрительные слова мастеров профессионалов стали высшей оценкой нашего труда и укрепили веру в правильно выбранном направлении нашей работы.
Бесспорно, мы не забудем все трудности и порой тяжелые периоды в создании проекта. Были откаты назад, переделки, не все получилось как планировалось вначале пути. Но как показал опыт и реализация подобных проектов - машины уже с первого дня постановки на переделку становятся одушевленным существом со своими капризами и желаниями. Автомобильный дух - что-то отторгает, как бы ты не старался и не пыхтел - не принимает посыл, хоть ты тресни. А что-то, даже на первый взгляд невозможное возникает само собой, без усилий и серьезных нагрузок. Мистический Hyundai Coupe недавно сменил владельца, возможно это тоже часть чего-то тайно запланированного и независящего от нас простых смертных. Проект не закончен, впереди еще много тайн и открытий. Еще не все детали установлены и пожалуй мы видим с вами начало. И быть может этому своенравному и очень красивому автомобилю суждено продолжить свой путь по дороге глубокой индивидуализации и в будущем стать чем-то совсем иным ... чем была когда-то безликая машина, сошедшая с конвейера в таких недалеких 2003-2006 годах.