Новая Audi R8 - Новый двигатель V10 Plus
2 Августа 2012Новый R8 V10 Plus представляет собой верх совершенства флагмана суперкаров Ауди.
За семь лет существования Audi R8, немецкий автопроизводитель добавил свежести своему головному спортивному творению. Машина обзавелась крышей Spyder, десятицилиндровым двигателем и появились модели класса GT. Но это было только началом. Настоящие перемены ждали автомобиль впереди.
Обновленная R8 увидит свет в 2013 году. Кроме тонких косметических ухищрений, автомобиль будет оснащен 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением по всему спектру, вместо нынешней «неловкой» 6-ступенчатой автоматизированной коробки R-Tronic. Новинка V10 Plus превзойдет все предыдущие машины из модельного ряда R8.
Лишь слепой не оценит обновленные фасции вместе с новыми светодиодными фарами, а шестипунктовая решетка радиатора с горизонтальными вставками хрома, добавляет угрожающего вида модели. В задней части обновленного R8 имеется переработанный бампер, новые светодиодные задние фары, обновленный логотип R8, новый диффузор, воздушные клапаны с тройными планками в каждом углу и две увеличенные круглые выхлопные трубы.
Внутренние изменения ограничиваются заменой подрулевых переключателей, игл на приборной панели и отделкой. Вручную сшитые кожаные сиденья, дверные панели и подголовники предлагаются в качестве дополнительной опции. Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic является основным элементом модернизации. Благодаря использованию двух многодисковых муфт, шестерни перемещаются непосредственно, в результате передачи переключаются бесшовно с нулевыми усилиями за сотые доли секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка остается вариантом для пуристов. Если купе R8 V8 с коробкой передач S-Tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, с электронным ограничением скорости в 301 км/час, то R8 V10, с той же S-Tronic, завершает спринтерский забег на 3,6 секунде, при этом максимально разгоняясь до 314 км/ч. Новые тормозные диски снижают вес автомобиля на 2 кг. Кроме того обновленный R8 V8 обут в большие 18-дюймовые легкосплавные диски, а для R8 V10 инженеры подготовили уже 19-дюймовые колесные диски.
Дабы внести немного необычности, новый R8 V10 Plus выполнен в матовом синем цвете. Ровняясь на последние гоночные автомобили Audi, участвовавшие в Le Mans, R8 Plus улучшен 5.2-литровым десятицилиндровым силовым агрегатом, мощностью 550 лошадей и 540 Нм крутящего момента. По сути, заменив ограниченным тиражом модель R8 GT, новый флагман предлагается, по крайней мере, на первых порах, только в форме купе.
Он снабжен коробкой передач с новым двойным сцеплением, разбег до сотни километров происходит всего за 3,5 секунды, при максимально возможной скорости в 314 км/ч. Внешне V10 Plus легко можно отличить по сплиттеру из углеродного волокна, зеркальному корпусу, широких лопастях вентиляционных отверстий, а также специальных 19-дюймовых легкосплавных дисках и большому заднему диффузору.
Тормоза - карбон-керамика, специально настроенные пружины и амортизаторы, адаптивное магнитное затухание и светодиодное освещение моторного отсека дополняют пакет тюнинга. Европейские клиенты получат неузнаваемый Audi R8 уже к концу текущего года по цене от 113 000 евро за купе V8. 124 800 евро придется выложить за Spyder, 154 600 и 165 900 евро за два варианта V10. Флагман линейки R8 V10 Plus появится в салонах в начале 2013 года и будет реализовываться по 173 200 евро.
В Россию первые, новые R8 попадут только в конце 2012, начале 2013 года.
-
Электронный выхлоп THOR 2.0 + ECHO для Audi A7 2014-2018
Современные автомобили всё тише: нормы экологии и городской шумовой политики диктуют производителям, как должен звучать выхлоп. Итог...
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Audi Q8
При производстве даже премиальные автомобили в современных реалиях лишаются голоса, из-за чего владельцы нередко сталкиваются с...
-
Установка электронной выхлопной системы THOR 2.0 + ECHO для Audi A6 C8
Владельцы Audi A6 C8 знают: в этом автомобиле есть всё — комфорт, технологии, динамика. Почти всё. Не хватает одной важной детали —...
-
Полная оклейка и детейлинг Audi Q8
За длительный срок непрерывной эксплуатации лакокрасочное покрытие флагмана Audi покрылось множеством мелких царапин и дефектов,...
-
Атмосферная подсветка 24 в 1 в салон Audi Q3 – универсальное и стильное дооснащение
Штатный интерьер премиум-кроссовера Audi Q3 перестал удивлять владельца, который хотел вернуть удовольствие, задать настроение...
-
Переделка оранжевых габаритов в фарах Audi Q8 рестайлинг из США + оклейка фар
Яркие оранжевые боковые габариты — визитная карточка машин для рынка США, но в России они стали маркером проблемного прошлого:...
-
Замена линз в фарах, полировка, оклейка передней оптики Audi A4 B9
Устаревшая передняя оптика бизнес-седана потеряла свою функциональность. За время эксплуатации штатные биксеноновые линзы перестали...
-
Установка системы электронного выхлопа Engine Vox для Audi A6 C8
Хозяин дизельного универсала предпоследнего поколения принял решение по профессиональному дооснащению штатного звучания любимого...
-
Установка сетки в бампер и решетку радиатора Audi RS Q8
Хозяин премиального спортивного кроссовера Audi RS Q8, опасаясь за безопасность своего автомобиля на дороге, решил провести дооснащение...
-
Монтаж комплекта доводчиков во все двери Audi Q6
В работу установочного центра Топ Тюнинг Москва поступил совсем новый премиальный кроссовер Audi Q6, чей владелец решил позаботиться о...
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...