Новая Audi R8 - Новый двигатель V10 Plus
2 Августа 2012Новый R8 V10 Plus представляет собой верх совершенства флагмана суперкаров Ауди.
За семь лет существования Audi R8, немецкий автопроизводитель добавил свежести своему головному спортивному творению. Машина обзавелась крышей Spyder, десятицилиндровым двигателем и появились модели класса GT. Но это было только началом. Настоящие перемены ждали автомобиль впереди.
Обновленная R8 увидит свет в 2013 году. Кроме тонких косметических ухищрений, автомобиль будет оснащен 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением по всему спектру, вместо нынешней «неловкой» 6-ступенчатой автоматизированной коробки R-Tronic. Новинка V10 Plus превзойдет все предыдущие машины из модельного ряда R8.
Лишь слепой не оценит обновленные фасции вместе с новыми светодиодными фарами, а шестипунктовая решетка радиатора с горизонтальными вставками хрома, добавляет угрожающего вида модели. В задней части обновленного R8 имеется переработанный бампер, новые светодиодные задние фары, обновленный логотип R8, новый диффузор, воздушные клапаны с тройными планками в каждом углу и две увеличенные круглые выхлопные трубы.
Внутренние изменения ограничиваются заменой подрулевых переключателей, игл на приборной панели и отделкой. Вручную сшитые кожаные сиденья, дверные панели и подголовники предлагаются в качестве дополнительной опции. Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic является основным элементом модернизации. Благодаря использованию двух многодисковых муфт, шестерни перемещаются непосредственно, в результате передачи переключаются бесшовно с нулевыми усилиями за сотые доли секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка остается вариантом для пуристов. Если купе R8 V8 с коробкой передач S-Tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, с электронным ограничением скорости в 301 км/час, то R8 V10, с той же S-Tronic, завершает спринтерский забег на 3,6 секунде, при этом максимально разгоняясь до 314 км/ч. Новые тормозные диски снижают вес автомобиля на 2 кг. Кроме того обновленный R8 V8 обут в большие 18-дюймовые легкосплавные диски, а для R8 V10 инженеры подготовили уже 19-дюймовые колесные диски.
Дабы внести немного необычности, новый R8 V10 Plus выполнен в матовом синем цвете. Ровняясь на последние гоночные автомобили Audi, участвовавшие в Le Mans, R8 Plus улучшен 5.2-литровым десятицилиндровым силовым агрегатом, мощностью 550 лошадей и 540 Нм крутящего момента. По сути, заменив ограниченным тиражом модель R8 GT, новый флагман предлагается, по крайней мере, на первых порах, только в форме купе.
Он снабжен коробкой передач с новым двойным сцеплением, разбег до сотни километров происходит всего за 3,5 секунды, при максимально возможной скорости в 314 км/ч. Внешне V10 Plus легко можно отличить по сплиттеру из углеродного волокна, зеркальному корпусу, широких лопастях вентиляционных отверстий, а также специальных 19-дюймовых легкосплавных дисках и большому заднему диффузору.
Тормоза - карбон-керамика, специально настроенные пружины и амортизаторы, адаптивное магнитное затухание и светодиодное освещение моторного отсека дополняют пакет тюнинга. Европейские клиенты получат неузнаваемый Audi R8 уже к концу текущего года по цене от 113 000 евро за купе V8. 124 800 евро придется выложить за Spyder, 154 600 и 165 900 евро за два варианта V10. Флагман линейки R8 V10 Plus появится в салонах в начале 2013 года и будет реализовываться по 173 200 евро.
В Россию первые, новые R8 попадут только в конце 2012, начале 2013 года.
-
Профессиональная трехфазная мойка Audi RS5
Трехфазная мойка автомобиля — это профессиональный подход к очистке кузова, который включает три основных этапа: предварительная...
-
Задняя оптика под Европу – желтые поворотники для Audi A6 RS6 (C8)
Одна из основных проблем при постановке на учет в РФ американского авто – красные поворотники. Казалось бы, настолько...
-
Оклейка пленкой зоны риска и полировка Audi RS6 C8
Владелец спортивного универсала решил обезопасить любимый, еще новый автомобиль от появления царапин и притертостей. В ходе работы...
-
Монтаж контурной подсветки в салон Audi Q5 FY
Перед мастерами установочного центра стояла задача по апгрейду заводского интерьера Ауди Q5 FY. За время эксплуатации владельцу...
-
Установка электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY
Специалисты Top Tuning Москва установили комплект электронной выхлопной системы Thor & Echo на Audi Q5 II FY с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI....
-
Установка диффузора в задний бампер Audi A5
Очередной проект, посвященный тюнинг дооснащению заводского обвеса авто. Герой сегодняшнего обзора – спортивный купе Audi A5, хозяин...
-
Установка сетки-фильтра в Audi A5 2 поколение F5 рестайлинг
Выпущенный в массовое производство в 2016, Audi A5 F5 второго поколения успел собрать множество различных оценок, большинство из которых...
-
Сетка в бампер и тонировка задней полусферы Audi Q5
Автомобиль перед началом работ. Штатная решетка радиатора имеет крупные отверстия в ячейках, не останавливая частички мусора, в том...
-
Спойлер для AUDI Q7 II 4M рестайлинг под ключ
Обзор работы по монтажу спойлера Renegade Performance. Штатная комплектация автомобиля не включающая этот важный элемент дизайна явно...
-
Новый Audi Q7 и супер защита на 10 лет
Еще один авто получил комплекс работ по защите и подготовке к испытаниям на суровых дорогах в нашей стране. На этот раз, перед нами...
-
Пленка на пластик в салоне и стекла на мониторы Audi RS6 C8
Новый, удивительно красивый и супер мощный автомобиль – Audi RS6 IV (C6) стал очередным героем нашего блога. Автомобиль эффектно покрытый...
-
Установка сетки-фильтра в RS бампер и решетку Audi A4 B8
Обилие мусора на дороге, постоянные дорожные работы с гравием и обилие насекомых способны нанести колоссальный урон системе...