
Новая Audi R8 - Новый двигатель V10 Plus
2 Августа 2012Новый R8 V10 Plus представляет собой верх совершенства флагмана суперкаров Ауди.
За семь лет существования Audi R8, немецкий автопроизводитель добавил свежести своему головному спортивному творению. Машина обзавелась крышей Spyder, десятицилиндровым двигателем и появились модели класса GT. Но это было только началом. Настоящие перемены ждали автомобиль впереди.
Обновленная R8 увидит свет в 2013 году. Кроме тонких косметических ухищрений, автомобиль будет оснащен 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением по всему спектру, вместо нынешней «неловкой» 6-ступенчатой автоматизированной коробки R-Tronic. Новинка V10 Plus превзойдет все предыдущие машины из модельного ряда R8.
Лишь слепой не оценит обновленные фасции вместе с новыми светодиодными фарами, а шестипунктовая решетка радиатора с горизонтальными вставками хрома, добавляет угрожающего вида модели. В задней части обновленного R8 имеется переработанный бампер, новые светодиодные задние фары, обновленный логотип R8, новый диффузор, воздушные клапаны с тройными планками в каждом углу и две увеличенные круглые выхлопные трубы.
Внутренние изменения ограничиваются заменой подрулевых переключателей, игл на приборной панели и отделкой. Вручную сшитые кожаные сиденья, дверные панели и подголовники предлагаются в качестве дополнительной опции. Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic является основным элементом модернизации. Благодаря использованию двух многодисковых муфт, шестерни перемещаются непосредственно, в результате передачи переключаются бесшовно с нулевыми усилиями за сотые доли секунды.
Шестиступенчатая механическая коробка остается вариантом для пуристов. Если купе R8 V8 с коробкой передач S-Tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, с электронным ограничением скорости в 301 км/час, то R8 V10, с той же S-Tronic, завершает спринтерский забег на 3,6 секунде, при этом максимально разгоняясь до 314 км/ч. Новые тормозные диски снижают вес автомобиля на 2 кг. Кроме того обновленный R8 V8 обут в большие 18-дюймовые легкосплавные диски, а для R8 V10 инженеры подготовили уже 19-дюймовые колесные диски.
Дабы внести немного необычности, новый R8 V10 Plus выполнен в матовом синем цвете. Ровняясь на последние гоночные автомобили Audi, участвовавшие в Le Mans, R8 Plus улучшен 5.2-литровым десятицилиндровым силовым агрегатом, мощностью 550 лошадей и 540 Нм крутящего момента. По сути, заменив ограниченным тиражом модель R8 GT, новый флагман предлагается, по крайней мере, на первых порах, только в форме купе.
Он снабжен коробкой передач с новым двойным сцеплением, разбег до сотни километров происходит всего за 3,5 секунды, при максимально возможной скорости в 314 км/ч. Внешне V10 Plus легко можно отличить по сплиттеру из углеродного волокна, зеркальному корпусу, широких лопастях вентиляционных отверстий, а также специальных 19-дюймовых легкосплавных дисках и большому заднему диффузору.
Тормоза - карбон-керамика, специально настроенные пружины и амортизаторы, адаптивное магнитное затухание и светодиодное освещение моторного отсека дополняют пакет тюнинга. Европейские клиенты получат неузнаваемый Audi R8 уже к концу текущего года по цене от 113 000 евро за купе V8. 124 800 евро придется выложить за Spyder, 154 600 и 165 900 евро за два варианта V10. Флагман линейки R8 V10 Plus появится в салонах в начале 2013 года и будет реализовываться по 173 200 евро.
В Россию первые, новые R8 попадут только в конце 2012, начале 2013 года.
-
Обвес от тюнинг-ателье ABT Sportsline для матового Audi Q8 S-Line
Мимо этого автомобиля невозможно пройти не обернувшись. Перламутровый Audi Q8 S-Line, покрытый матовой, бронирующей, полиуретановой...
-
Тюнинг спойлер для Audi Q5 8R
Модельная линейка Ауди Ку5 получила широкое распространение в России. Оптимальные по габаритам, комфортные и надежные кроссоверы из...
-
Защита радиаторов в новом AUDI Q8
Очередной AUDI Q8 поступил в работу по установке сетки-фильтра в решетку радиатора и воздухозаборники переднего бампера. Скрытые под...
-
Установка обвеса Maxton для AUDI A5 F5
Яркий, динамичный лифтбек в комплектации S-Line вызывает бурую эмоций и дарит незабываемые ощущения в дороге водителю и пассажирам....
-
Обвес Renegade для нового AUDI Q7
Стайлинг современного AUDI Q7 ответственная работа, требующая особого подхода. Выбор предложений на рынке обвесов для немецкого...
-
Сетка в решетку переднего бампера AUDI Q8 S-LINE
Своевременная защита подкапотного пространства и системы охлаждения в автомобилях AUDI Q8 - залог эффективной и долгой работы...
-
Установка защитной сетки в бампер AUDI Q8
Все современные двигатели концерна АУДИ - высокотехнологичные, тепературонагруженные системы. Выход из строя или нарушение...
-
Детейлинг и обвес для Audi Q7 4M
Тюнинг кузова авто - поле для бесконечных споров. Всегда найдутся противники и сторонники каких либо изменений, особенно когда речь...
-
Установка спойлера для Audi Q5
Работа выполнена в августе 2019 года Появление Q5 в модельной линейке немецкого концерна Ауди произвело эффект на сообщество...
-
Неоригинальный хрусталь в салон BMW X6 G06 – установка
Июль 2021 года. Сложности с логистикой и всем известные ограничения наложили глубокий отпечаток на рынок автомобильных запчастей и...
-
Тюнинг Киа Рио 4 – комплект дооснащения Барракуда
Еще один стандартный Киа Рио 4 поступил в работу на установку фирменного комплекта Барракуда. Стандартная внешность машины давно...
-
Ксенон, галоген или светодиоды? Тесты на новом Chevrolet Tahoe 4
И снова фары. Да, мы все чаще и чаще обращаем ваше внимание на качество света в современных авто. Свежий Chevrolet Tahoe IV 2019 года, с пробегом...