В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новая Audi R8 - Новый двигатель V10 Plus

Новая Audi R8 - Новый двигатель V10 Plus

2 Августа 2012

Новый R8 V10 Plus представляет собой верх совершенства флагмана суперкаров Ауди.

За семь лет существования Audi R8, немецкий автопроизводитель добавил свежести своему головному спортивному творению. Машина обзавелась крышей Spyder, десятицилиндровым двигателем и появились модели класса GT. Но это было только началом. Настоящие перемены ждали автомобиль впереди.

 

novui_dvigatel_audi_r8 novui_dvigatel_audi_r8_1

 

Обновленная R8 увидит свет в 2013 году. Кроме тонких косметических ухищрений, автомобиль будет оснащен 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двойным сцеплением по всему спектру, вместо нынешней «неловкой» 6-ступенчатой автоматизированной коробки R-Tronic. Новинка V10 Plus превзойдет все предыдущие машины из модельного ряда R8.

 

novui_dvigatel_audi_r8_3 novui_dvigatel_audi_r8_4

 

Лишь слепой не оценит обновленные фасции вместе с новыми светодиодными фарами, а шестипунктовая решетка радиатора с горизонтальными вставками хрома, добавляет угрожающего вида модели. В задней части обновленного R8 имеется переработанный бампер, новые светодиодные задние фары, обновленный логотип R8, новый диффузор, воздушные клапаны с тройными планками в каждом углу и две увеличенные круглые выхлопные трубы.

 

novui_dvigatel_audi_r8_8 novui_dvigatel_audi_r8_10

 

Внутренние изменения ограничиваются заменой подрулевых переключателей, игл на приборной панели и отделкой. Вручную сшитые кожаные сиденья, дверные панели и подголовники предлагаются в качестве дополнительной опции. Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic является основным элементом модернизации. Благодаря использованию двух многодисковых муфт, шестерни перемещаются непосредственно, в результате передачи переключаются бесшовно с нулевыми усилиями за сотые доли секунды.

 

novui_dvigatel_audi_r8_5 novui_dvigatel_audi_r8_6

 

Шестиступенчатая механическая коробка остается вариантом для пуристов. Если купе R8 V8 с коробкой передач S-Tronic разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, с электронным ограничением скорости в 301 км/час, то R8 V10, с той же S-Tronic, завершает спринтерский забег на 3,6 секунде, при этом максимально разгоняясь до 314 км/ч. Новые тормозные диски снижают вес автомобиля на 2 кг. Кроме того обновленный R8 V8 обут в большие 18-дюймовые легкосплавные диски, а для R8 V10 инженеры подготовили уже 19-дюймовые колесные диски.

 

novui_dvigatel_audi_r8_9

 

Дабы внести немного необычности, новый R8 V10 Plus выполнен в матовом синем цвете. Ровняясь на последние гоночные автомобили Audi, участвовавшие в Le Mans, R8 Plus улучшен 5.2-литровым десятицилиндровым силовым агрегатом, мощностью 550 лошадей и 540 Нм крутящего момента. По сути, заменив ограниченным тиражом модель R8 GT, новый флагман предлагается, по крайней мере, на первых порах, только в форме купе.

 

novui_dvigatel_audi_r8_11

 

Он снабжен коробкой передач с новым двойным сцеплением, разбег до сотни километров происходит всего за 3,5 секунды, при максимально возможной скорости в 314 км/ч. Внешне V10 Plus легко можно отличить по сплиттеру из углеродного волокна, зеркальному корпусу, широких лопастях вентиляционных отверстий, а также специальных 19-дюймовых легкосплавных дисках и большому заднему диффузору.

 

novui_dvigatel_audi_r8_12

 

Тормоза - карбон-керамика, специально настроенные пружины и амортизаторы, адаптивное магнитное затухание и светодиодное освещение моторного отсека дополняют пакет тюнинга. Европейские клиенты получат неузнаваемый Audi R8 уже к концу текущего года по цене от 113 000 евро за купе V8. 124 800 евро придется выложить за Spyder, 154 600 и 165 900 евро за два варианта V10. Флагман линейки R8 V10 Plus появится в салонах в начале 2013 года и будет реализовываться по 173 200 евро.

 

novui_dvigatel_audi_r8_13

 

В Россию первые, новые R8 попадут только в конце 2012, начале 2013 года.