В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Разумеется, обе машины помимо эксклюзивной трансмиссии получили внешние и внутренние изменения. То, что сразу бросается в глаза, это колеса V2-GT. Интерьеры автомобилей радуют водителя эксклюзивным спидометром VATH и аккуратными и уютными напольными

Два соблазнительных AMG от VATH Design

9 Февраля 2018

Это настоящее воплощение элегантности и мощности.

Разумеется, обе машины помимо эксклюзивной трансмиссии получили внешние и внутренние изменения. То, что сразу бросается в глаза, это колеса V2-GT. Интерьеры автомобилей радуют водителя эксклюзивным спидометром VATH и аккуратными и уютными напольными

Команда VATH с гордостью представляет свой последний тюнинг-проект: = C-Class AMG Coupe и Cabrio, которые претерпели некоторые эксклюзивные и довольно сложные изменения. Оба автомобиля демонстрируют аккуратную комбинацию скромной элегантности и превосходной мощности двигателя, и оба они представляют собой то, что хорошо подходят для VATH и Mercedes-Benz.

 

Итак, давайте начнем с системы трансмиссии.

  

 

 

Прежде всего, оба автомобиля получают огромное увеличение мощности и удивительный крутящий момент - 700 л.с. и 900 Нм. Это также означает, что эти ребята теперь могут ускориться до 100 км/ч за 3,3 секунды и до максимальой скорости в 340 км/ч. Неплохо!

Разумеется, вся «неприрученная» мощность просто бесполезна. И, зная этот простой факт, инженеры VATH предоставили обеим автомобилям фирменную высокоэффективную тормозную систему - это инженерное чудо состоит из 6-поршневых тормозов с фиксированным суппортом с большими тормозными дисками размером 390 мм и еще более точно настроено для обеспечения тормозного усилия на передний мост. То, что команда VATH достигла, обеспечив коэффициент торможения таким образом, предельно просто: кратчайшее возможное тормозное расстояние является фактом как на модели Coupe, так и Cabrio.

 

Кроме того, оба автомобиля опускаются до 40 мм ближе к земле, и оба они оснащены комплектом подвески, которая обеспечивает спортивное и, тем не менее, плавное вождение, благодаря наличию амортизатора давления масла и системам с двумя пружинами.

 

Разумеется, обе машины помимо эксклюзивной трансмиссии получили внешние и внутренние изменения. То, что сразу бросается в глаза, это колеса V2-GT. Интерьеры автомобилей радуют водителя эксклюзивным спидометром VATH и аккуратными и уютными напольными коврами, созданными из сверхпрочного черного велюра.