Hyundai подтверждает, что дизельная Santa Fe имеет серьезный крутящий момент
2 Апреля 2018В конце прошлого месяца Hyundai выпустил первые изображения и новости о новом 2019 Santa Fe.

Santa Fe Sport становится больше похожа просто Santa Fe, но теперь она стала больше, и Hyundai добавляет дизельную установку в линейку двигателей, а дизельные модели даже поставляются с опциональным третьим рядом сидений.
Как и ожидалось, здесь будет установлен базовый атмосферный с прямым впрыском топлива 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
Немного удивительно, что 2.0-литровый турбированный двигатель также с прямым впрыском, получил на 5 лошадиных сил меньше по сравнению с предыдущим поколением – 235 л.с., а крутящий момент остался также на уровне 352 Нм, все еще доступных при 1450-3500 об/мин. Новый дизельный 2,2-литровый двигатель с прямым впрыском и с турбонаддувом получил 190 л.с. и 436 Нм крутящего момента, что чуть больше, чем у 1,6-литрового дизеля в Equinox и Terrain GM, мощностью 137 л.с. и 325 Нм. Максимальная мощность 2,2D достигается при 3800 об/мин, а максимальный крутящий момент будет доступен при 1750-2500 об/мин.
Мы также знаем, что был снижен вес на базовую трансмиссию, 1629 кг в переднеприводной комплектации и 1694 кг у полноприводной.
Это почти на 14 кг меньше чем у моделей с FWD и почти на 30 кг – у моделей с AWD, что обещает улучшенную экономию топлива в сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой передач. Модели Turbo, напротив, набирают вес, 1778 в конфигурации FWD и 1843 кг - в AWD, по сравнению с 1768. Дизельный двигатель, как всегда, очень тяжелый, поэтому с ним автомобиль весит 1918 кг (FWD) и 1983 кг (AWD), что неудивительно, учитывая, что в третьем ряду также есть дополнительные сиденья.
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...