В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Hyundai подтверждает, что дизельная Santa Fe имеет серьезный крутящий момент

Hyundai подтверждает, что дизельная Santa Fe имеет серьезный крутящий момент

2 Апреля 2018

В конце прошлого месяца Hyundai выпустил первые изображения и новости о новом 2019 Santa Fe.

 

Hyundai подтверждает, что дизельная Santa Fe имеет серьезный крутящий момент
 

Santa Fe Sport становится больше похожа просто Santa Fe, но теперь она стала больше, и Hyundai добавляет дизельную установку в линейку двигателей, а дизельные модели даже поставляются с опциональным третьим рядом сидений.

 

Как и ожидалось, здесь будет установлен базовый атмосферный с прямым впрыском топлива 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 185 л.с. при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.

 

Немного удивительно, что 2.0-литровый турбированный двигатель также с прямым впрыском, получил на 5 лошадиных сил меньше по сравнению с предыдущим поколением – 235 л.с., а крутящий момент остался также на уровне 352 Нм, все еще доступных при 1450-3500 об/мин. Новый дизельный 2,2-литровый двигатель с прямым впрыском и с турбонаддувом получил 190 л.с. и 436 Нм крутящего момента, что чуть больше, чем у 1,6-литрового дизеля в Equinox и Terrain GM, мощностью 137 л.с. и 325 Нм. Максимальная мощность 2,2D достигается при 3800 об/мин, а максимальный крутящий момент будет доступен при 1750-2500 об/мин.

 

Мы также знаем, что был снижен вес на базовую трансмиссию, 1629 кг в переднеприводной комплектации и 1694 кг у полноприводной.

 

Это почти на 14 кг меньше чем у моделей с FWD и почти на 30 кг – у моделей с AWD, что обещает улучшенную экономию топлива в сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой передач. Модели Turbo, напротив, набирают вес, 1778 в конфигурации FWD и 1843 кг - в AWD, по сравнению с 1768. Дизельный двигатель, как всегда, очень тяжелый, поэтому с ним автомобиль весит 1918 кг (FWD) и 1983 кг (AWD), что неудивительно, учитывая, что в третьем ряду также есть дополнительные сиденья.