В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Кроме того, успех RX-7 в соревнованиях по всему миру еще больше укрепил его положение как одного из лучших спортивных автомобилей в мире», - говорит Mazda. «RX-7 одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1981 году, участвовал в впечатляющем ралл

С 40-летием, Mazda RX-7!

22 Июня 2018

Роторное купе Mazda было новаторским и доступным, и оно все еще не выглядит на 40.

  

Есть 40-летние автомобили, которые вы можете купить сегодня, которые выглядят как современные в свои 40 лет, например, как Mazda RX-7 – ей вполне можно дать и 25. Сейчас сложно представить, но RX-7 дебютировал в самые темные дни эпохи Malaise, когда США меньше интересовали спортивные автомобили и больше заботили экономичные хэтчбеки. Этот экономический и технологический фон породил RX-7, который, конечно, выглядел вне времени, хотя и частично отражал тенденции того времени, что еще более удивительно.

 

RX-7 сочетал роторный двигатель с невероятно гладким и сбалансированным корпусом и просторным салоном, даже с учетом того, что сам автомобиль считался очень компактным в те дни.

«Кроме того, успех RX-7 в соревнованиях по всему миру еще больше укрепил его положение как одного из лучших спортивных автомобилей в мире», - говорит Mazda. «RX-7 одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1981 году, участвовал в впечатляющем ралл
 

 

RX-7 был основан на знаниях, полученных от предыдущих роторных моделей Mazda, таких как RX-4, работающих на снижение расхода топлива, в то время, когда топливо было очень дорогим. Двигатель 12А производил 100 л.с. с объемом всего 1,1 литр, что сделало его проворным, хотя и четверть мили не была его целью. RX-7 был больше GT, и противостоял Toyota Celica, Porsche 924 и Datsun 280Z.

 

«Кроме того, успех RX-7 в соревнованиях по всему миру еще больше укрепил его положение как одного из лучших спортивных автомобилей в мире», - говорит Mazda. «RX-7 одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1981 году, участвовал в впечатляющем ралли в группе B и претендовал на титулы BTCC в 1980 и 1981 годах. В США RX-7 непревзойденный 100-крастный победитель в течение 12 лет на соревнованиях IMSA и в классе GTU в 1979 году в 24 часах Дайтоны».

 

В период с 1978 по 1985 год было выпущено чуть более 417 000 экземпляров модели первого поколения, а вместе с ним и RX-7 второго поколения.

 

«Кроме того, успех RX-7 в соревнованиях по всему миру еще больше укрепил его положение как одного из лучших спортивных автомобилей в мире», - говорит Mazda. «RX-7 одержал победу в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 1981 году, участвовал в впечатляющем ралл
 

Кузов также получил обновления, что сделало его немного более тяжелым визуально, напоминающим «боксерский» вид Porsche 924. Но преимущества роторного двигателя остались, позволив RX-7 конкурировать с гораздо более тяжелыми и более дорогими автомобилями в сегменте.

 

К тому времени, когда производство закончилось третьим поколением автомобиля в 2002 году, более 800 000 экземпляров покинули завод.

 

Роторное купе Mazda было новаторским и доступным, и оно все еще не выглядит на 40.