По мере того как Nissan продолжает возрождаться как в финансовом, так и в производственном плане, японский автопроизводитель в последние несколько месяцев провел болезненные сокращения. Хорошая новость заключается в том, что эти жертвы начинают прино

Nissan хочет продать Mitsubishi

17 Ноября 2020

Недолговечный союз может закончиться.

  

По мере того как Nissan продолжает возрождаться как в финансовом, так и в производственном плане, японский автопроизводитель в последние несколько месяцев провел болезненные сокращения. Хорошая новость заключается в том, что эти жертвы начинают прино
 

По мере того как Nissan продолжает возрождаться как в финансовом, так и в производственном плане, японский автопроизводитель в последние несколько месяцев провел болезненные сокращения. Хорошая новость заключается в том, что эти жертвы начинают приносить дивиденды, как мы только что узнали. Не очень хорошая новость заключается в том, что одним из партнеров Nissan по альянсу придется пожертвовать. Bloomberg узнал из неизвестных источников, что Nissan изучает возможность продажи части или всей своей 34-процентной доли в Mitsubishi.

 

Mitsubishi стала третьим колесом альянса Renault-Nissan еще в мае 2016 года, когда Nissan согласился заплатить 2,2 миллиарда долларов за этот 34-процентный кусок пирога. В то время Mitsubishi был в разгаре своего третьего скандала всего за два десятилетия, последний из которых касался завышения показателей экономии топлива для четырех ее моделей.

 

По сути, Nissan пришел на помощь Mitsubishi - решение, принятое ныне бывшим генеральным директором Renault-Nissan Карлосом Гоном. Представители Nissan и Mitsubishi отказались комментировать сообщение. Одна из возможных причин, по которой Nissan рассматривает возможность продажи Mitsubishi, заключается в том, что последний, как ожидается, принесет операционный убыток в размере 1,39 миллиарда долларов за 2020 финансовый год. Nissan может просто предпочесть сосредоточиться на собственном восстановлении, особенно на жизненно важных рынках Северной Америки и Китая, вместо того, чтобы потенциально вливать больше денег в бренд, у которого есть ряд собственных проблем.

 

В настоящее время в США Mitsubishi продает только два обычных автомобиля и три кроссовера. Однако одним из таких кроссоверов является популярный Mitsubishi Outlander и его подключаемый гибридный вариант.

 

Полностью обновленный Outlander, использующий ту же платформу, что и новый Nissan Rogue, как ожидается, дебютирует в следующем году.

 

По мере того как Nissan продолжает возрождаться как в финансовом, так и в производственном плане, японский автопроизводитель в последние несколько месяцев провел болезненные сокращения. Хорошая новость заключается в том, что эти жертвы начинают прино
 

Этот план совместного использования платформы, вероятно, не изменится, если состоится какая-либо продажа. Но мы также должны подчеркнуть, что Nissan может не продать всю свою долю в Mitsubishi - сценарий, который, вероятно, предпочел бы Mitsubishi.

 

С другой стороны, Mitsubishi - шестой по величине автопроизводитель Японии и силке на рынках, на которых нет Nissan, например, в некоторых частях Азии. Это привлекательный бренд для потенциальных покупателей, желающих расширить свое присутствие на этом континенте. На данный момент нет ничего определенного, и мы ждем появления дополнительной информации.