В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Когда Mitsubishi уничтожил Lancer Evolution, это был действительно грустный день. Мы все еще надеемся, что это имя когда-нибудь снова появится, но, если опираться на прошлый опыт, мы будем разочарованы. Mitsubishi Eclipse в конце концов вернулся, но

Mitsubishi представляет концепт Vision Ralliart

14 Января 2022

Еще один «спортивный» кроссовер — это именно то, чего мы опасались.

                   

Так что же предлагает новая концепция? Что ж, информации маловато. Mitsubishi говорит, что концепция воплощает в себе «видение нового Ralliart и объединяет инженерные разработки компании и страсть к Monozukuri (мастерство)».
 

  

Когда Mitsubishi уничтожил Lancer Evolution, это был действительно грустный день. Мы все еще надеемся, что это имя когда-нибудь снова появится, но, если опираться на прошлый опыт, мы будем разочарованы. Mitsubishi Eclipse в конце концов вернулся, но в качестве кроссовера, и теперь, после тизера чего-то спортивного в прошлом месяце, японский автопроизводитель раскрыл свой последний концепт под названием Vision Ralliart Concept.

                 

К сожалению, как и Eclipse до него, эта концепция является еще одним кроссовером. Что еще хуже, это концепция, основанная на уже существующем автомобиле Mitsubishi Outlander. Естественно, мы немного разочарованы.

               

С другой стороны, мы полагаем, что мы должны быть благодарны, что бренд Ralliart вообще вернулся.

  

С другой стороны, мы полагаем, что мы должны быть благодарны, что бренд Ralliart вообще вернулся.
 

Так что же предлагает новая концепция? Что ж, информации маловато. Mitsubishi говорит, что концепция воплощает в себе «видение нового Ralliart и объединяет инженерные разработки компании и страсть к Monozukuri (мастерство)».

                     

Как утверждает автопроизводитель, ускорение, прохождение поворотов и торможение улучшились благодаря «более высокой мощности двигателя, более спортивной настройке управления четырьмя колесами и увеличенной емкости аккумулятора», но данные о мощности не заявлены. Что мы знаем, так это то, что колеса и шины представляют собой 22-дюймовые блоки с шестипоршневыми тормозными суппортами.

               

Больше ничего не раскрывается, поскольку Mitsubishi далее говорит только о стиле, говоря, что концепция включает в себя «функциональную красоту» и что матовая черная отделка кузова показывает синие блики при освещении для «глубокого, многомерного выражения, которое усиливает чувство качества автомобиля».

                

Далее автопроизводитель сообщает, что отзывы клиентов об этой концепции будут использованы в будущей разработке его автомобилей, что вселяет в нас надежду. Если общественность откажется от идеи еще одного спортивного кроссовера (будь то электромобиль или просто гибрид), Mitsubishi, возможно, все же побудит вернуться к своим истинным иконам в их первоначальных стилях кузова. Мы бы не стали делать ставку на то, что наши мечты сбудутся, но все же продолжаем надеяться.

                

Что касается этой концепции, мы надеемся узнать больше о ее возможностях после ее первого появления в металле на Токийском автосалоне 2022 (14-16 января).