В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Lamborghini недавно объявил, что отдел Lamborghini Polo Storico завершил восстановление своей Miura.

Lamborghini восстанавливает уникальный и единственный Miura SVR из Японии

24 Июня 2018

Lamborghini недавно объявил, что отдел Lamborghini Polo Storico завершил восстановление своей Miura.

 

Lamborghini недавно объявил, что отдел Lamborghini Polo Storico завершил восстановление своей Miura.
 

Lamborghini Miura SVR в настоящее время принадлежит японскому клиенту, поэтому автомобиль был выставлен в японском Nakayama Circuit.

 

SVR является легендой среди коллекционеров Lamborghini. История восходит к уникальному Lamborghini Miura Jota, который была грустно потерян в результате аварии в 1970-х годах. Lamborghini отказался построить еще один, чтобы заменить разрушенный суперкар, и только в 1975 году, завод, наконец, снова модифицировал Miura.

 

Автомобиль, который восстанавливает Lamborghini, первоначально был Lamborghini Miura S, который покинул завод в Verde Miura с черным интерьером.

 

Он сменил восемь «рук», прежде чем был куплен немцем Хайнцем Страбером в 1974 году. Страберу удалось убедить Lamborghini провести 18-месячные переговоры с SVR.

 

Автомобиль, очевидно, был доставлен в Lamborghini по частям. Он был ранее выставлен на продажу в 2015 году Bingo Sports в Японии, поэтому неясно, что было с автомобилем в промежуточный период. В результате этого теперь Miura в основном возвращается к оригинальной спецификации.

 

Паоло Габриелли, глава отдела продаж и директор Polo Storico, сказал: «Полное восстановление заняло 19 месяцев и потребовало другого подхода в отличие от того, как мы работаем обычно. Оригинальный лист производства не очень помог, так как мы в основном полагались на спецификации 1974 года. Задача команды Polo Storico была еще более сложной, поскольку автомобиль прибыл в Sant'Agata по частям, хотя части были там и со значительными изменениями. Единственными вариациями исходных спецификаций были добавление 4-точечных ремней безопасности, более удобных сидений и съемной каркаса безопасности. Они были запрошены клиентом и предназначены для повышения безопасности во время мероприятий на гоночных треках».

 

Lamborghini Miura SVR отличается своим сильно модифицированным кузовом, который включает расширенные крылья, крыло на крыше и передний сплиттер.

 

Он стоит на массивных колесах BBS с центральными замками с шинами Pirelli P7R, размером 345/35ZR15, так же, как и модели Countach S. Lamborghini установил амортизаторы Koni вместе с дисковыми тормозами Girling, взятыми от Porsche 917, а также карбюраторы Weber, открытую выхлопную систему и модифицированный карданный вал.