В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Автомобиль стал приблизительно на 13 кг легче, чем стоковы 911 S, несмотря на больший двигатель и водяное охлаждение, а также значительно улучшилось соотношение мощности к весу - чего еще вы хотите от restomod? Надежность также находится на другом ур

1975 Porsche 911 S с двигателем LS6 V8

20 Июля 2018

Семейство двигателей LS, вероятно, является фаворитом среди энтузиастов по свапу.

 

Автомобиль стал приблизительно на 13 кг легче, чем стоковы 911 S, несмотря на больший двигатель и водяное охлаждение, а также значительно улучшилось соотношение мощности к весу - чего еще вы хотите от restomod? Надежность также находится на другом ур
 

Несмотря на то, что замена шестицилиндрового боксера в 911 на американский V8 звучит как богохульство, некоторые совсем так не считают.

 

По словам Hagerty , который занимался тюнингом и свапом, владелец, Боб Рэдке ,купил несколько лет назад желтый 911 S. Без двигателя Porsche середины 70-х остро нуждался в 2,7-литровом 165 л.с. Но Рэдке не хотел играть по правилам, поэтому он решил использовать LS6.

 

Чтобы не путать с четырехцилиндровым GM 2500 и большим двигателем от El Camino, LS6 был представлен в Corvette 1997 года.

 

 

Настроенный на 603 лошадиных силы, V8 в этом 911 производит 736 Нм крутящего момента. И, как бы невероятно это не звучало, «двигатель был установлен относительно легко».

 

Hagerty подчеркивает, что свап был не таким, как можно было бы предположить. Была разработана новая система охлаждения двигателя и изменены крепления коробки передач, а радиатор был направлен в переднюю часть 911 S.

 

Автомобиль стал приблизительно на 13 кг легче, чем стоковы 911 S, несмотря на больший двигатель и водяное охлаждение, а также значительно улучшилось соотношение мощности к весу - чего еще вы хотите от restomod? Надежность также находится на другом уровне, тем более, когда вы рассматриваете 16-клапанный LS6.