В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
I30 N, разработанный высокопроизводительным подразделением в Hyundai Motor Group, может быть дополнительно улучшен.

Hyundai i30 N мощностью 320 лошадиных сил от RaceChip

22 Августа 2018

I30 N, разработанный высокопроизводительным подразделением в Hyundai Motor Group, может быть дополнительно улучшен.

 

I30 N, разработанный высокопроизводительным подразделением в Hyundai Motor Group, может быть дополнительно улучшен.
 

Настолько хорошо, что южнокорейский горячий хэтчбек теперь может конкурировать с Volkswagen Golf GTI Clubsport S на равных.

 

RaceChip из Гёппингена, Германия, настроил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом до 313 лошадиных сил и 498 Нм. Несмотря на то, что цифры не оправдывают себя, повторная прошивка программного обеспечения становится все более впечатляющей, когда при добавлении новой выхлопной система мощность возрастает до 320 лошадиных сил и 524 Нм.

 

Почти такой же мощный, как Camaro V6 и крутящий момент больше, чем у Mustang с двигателем EcoBoost.

 

Автомобиль также получил новые колеса - легкосплавные диски OZ Racing Leggera HLT, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S, также оснащены комплектом стоек и пружин от Eibach, на всех четырех углах. Машина стала на 15 миллиметров ниже стандартной модели, а кроме всего горячий хэтчбек получил винил от Scwabenfolia.

 

RaceChip занимается тюнингом в течение многих лет, предлагая настройки ECU и многое другое. Например, для модели Tesla Model S P100D можно получить нечто под названием XLR за 269 долларов США, что позволяет водителю настраивать реакцию дроссельной заслонки.

  

Kona и i30 Fastback скоро также получат тюнинг N, а это значит, что RaceChip также будет работать с этими двумя моделями.

 

По сравнению с другими ориентированными на производительность кроссоверами, Kona N будет переднеприводным.

 

С бывшим инженером BMW M Альбертом Бирманом возглавляющим подразделение N, южнокорейский автопроизводитель работает над среднемоторным хэтчбеком с задним приводом, вдохновленным концепцией RM16 N. По имеющимся данным, Hyundai разрабатывает четырехцилиндровый двигатель Theta III для этого приложения и следующее поколение Genesis G80. Будет доступен как атмосферный, так и турбированный 2.5-литровый.