В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Довольно уникальное предложение, верно? Кажется, что Aston Martin упустил из виду тот факт, что Jaguar Land Rover предлагал ту же услугу для Jaguar E-Type Zero - по крайней мере в течение последних 6 месяцев. Да, Jaguar также готов взять ваш E-Type и

Aston Martin создает электронную трансмиссию для классических моделей

10 Декабря 2018

Aston Martin недавно выпустил пресс-релиз, объявляющий о «первом электро-преобразовании для классического автомобиля».

 

Довольно уникальное предложение, верно? Кажется, что Aston Martin упустил из виду тот факт, что Jaguar Land Rover предлагал ту же услугу для Jaguar E-Type Zero - по крайней мере в течение последних 6 месяцев. Да, Jaguar также готов взять ваш E-Type и
 

Это новая услуга, которую предлагает отдел Aston Martin Classic, благодаря которому они возьмут ваш классический Астон, электрифицируют его, сохраняя все оригинальные точки крепления двигателя. Конечным результатом является автомобиль, который, в конечном счете, может менять оригинальный двигатель внутреннего сгорания на электрический по желанию владельца.

 

Первым автомобилем, получившим конверсию, является оригинальный D1970 DB6 MkII Volante.

 

Электродвигатель установлен на оригинальные опоры двигателя и коробки передач. Затем батареи питают электрические системы автомобиля. Специальный экран управляет питанием и незаметно установлен в салоне автомобиля.

 

Небольшая техническая информация сопровождает релиз. Мы не знаем, какой диапазон обеспечивает трансмиссия электросистемы или ее производительность. Если вы хотите узнать эту информацию, вам следует связаться с Aston Martin напрямую.

 

Довольно уникальное предложение, верно? Кажется, что Aston Martin упустил из виду тот факт, что Jaguar Land Rover предлагал ту же услугу для Jaguar E-Type Zero - по крайней мере в течение последних 6 месяцев. Да, Jaguar также готов взять ваш E-Type и превратить его в электромобиль с нулевым уровнем выбросов, а затем снова вернуть все обратно. Так что сервис Aston Martin не первый. Какой из них вы бы предпочли?