В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Porsche неохотно продавал 935-е командам клиентов. Ходят слухи, что Вольф пытался убедить фабрику продать ему модель для переоборудования ее для дорожного использования. Porsche отказался. Тем не менее, Kremer Racing были более чем счастливы. Kremer

Дорожный Porsche 935 – Kremer K3 – выставлен на продажу

19 Декабря 2018

Porsche 935 нуждается в небольшом представлении, если вы не знакомы с историческими гоночными автомобилями.

 

Porsche неохотно продавал 935-е командам клиентов. Ходят слухи, что Вольф пытался убедить фабрику продать ему модель для переоборудования ее для дорожного использования. Porsche отказался. Тем не менее, Kremer Racing были более чем счастливы. Kremer
 

Он появился из Porsche 911 Turbo в 1970-х годах. Он был очень плодотворным, выиграв 123 из 370 гонок, в которых он участвовал. Эти победы включали успех на 24 часах Ле-Мана в 1979 году, 1000 км на Нюрбургринге и  Себринге.

 

При всем своем успехе Porsche 935 так и не получил официального, легального дорожного производства. Автомобили продавались через Porsche его клиентским командам и ограничивались только гоночными версиями. Только одному удалось добиться легализации на дорогах общего пользования. Этот автомобиль, принадлежащий известному предпринимателю Уолтеру Вольфу, был переоборудован компанией Kremer Racing при участии Эккехарда Циммермана.

 

Porsche неохотно продавал 935-е командам клиентов. Ходят слухи, что Вольф пытался убедить фабрику продать ему модель для переоборудования ее для дорожного использования. Porsche отказался. Тем не менее, Kremer Racing были более чем счастливы. Kremer в конечном итоге построил настоящий Kremer K3 с 98% деталей от автомобиля с 24-часов Ле-Мана.

 

Этот конкретный Porsche 935 имел 2,85-литровый 6-цилиндровый твин-турбо двигатель с двойным зажиганием, настроенный на 740 л.с. при 8000 об/мин и 4-ступенчатую коробку передач 930/30.

 

Кузов был чистый Kremer K3 лишь с небольшими изменениями – с боковыми поворотниками, спидометром в км/ч и новой выхлопной системой. Подвеска была поднята на 10 см, а интерьер приобрел некоторый комфорт, сиденья Recaro и детали от 930 Turbo.

 

Легальный на дорогах Kremer K3 теперь выставлен на продажу с пробегом 10 124 км на одометре. Продавец подтверждает, что автомобиль поставляется с оригинальным Свидетельством о регистрации транспортного средства, таможенными документами для Швейцарии и импортными документами ЕС. Это, безусловно, самый уникальный Porsche на рынке сегодня! Вольфу пришлось столкнуться с проблемой регистрации автомобиля в Альберте, Канада, поэтому пока остается вопрос подходит ли он для регистрации в Европе.