В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новый даунпайп завершает комплектацию обновленной выхлопной системы. Чтобы справиться с впечатляющим увеличением производительности, G-Power усилил стандартную трансмиссию C 63.

G-Power представляет 800-сильный седан Mercedes-AMG C63

19 Декабря 2018

G-Power недавно выпустил серию модификаций для Mercedes-AMG C 63.

 

Новый даунпайп завершает комплектацию обновленной выхлопной системы. Чтобы справиться с впечатляющим увеличением производительности, G-Power усилил стандартную трансмиссию C 63.
 

Это необычно, поскольку G-Power традиционно известны своими тюнинг-пакетами для BMW. Со смертью серийных атмосферных двигателей и преобладанием турбокомпрессорных спрос на нагнетатели практически отсутствует. Вот почему G-Power, похоже, отходит от BMW и других немецких брендов.

 

Но их проект на основе Mercedes-AMG C 63 впечатляет. 4,0-литровый V8 получил значительное внимание. C 63 поставляется с завода с 510 л.с., а после некоторых преобразований седан получает головокружительные 800 л.с. Мощность увеличена благодаря настройке ECU и новому набору турбокомпрессоров.

 

G-Power также установил более легкие поршни, внес изменения в коллектор и новый высокопроизводительный топливный насос.

 

Новый даунпайп завершает комплектацию обновленной выхлопной системы. Чтобы справиться с впечатляющим увеличением производительности, G-Power усилил стандартную трансмиссию C 63.

 

Помимо оригинального винила, инженеры G-Power также установила на машину на новые колеса Hurricane RR. Кованые 20-дюймовые диски оснащены шинами 255/30 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади. Со всеми модификациями G-Power Mercedes-AMG C 63 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды до максимальной скорости свыше 330 км/ч.

 

Как и следовало ожидать, стоимость этих довольно обширных модификаций является существенной.

 

Модификации двигателя стоят 8500 евро, турбокомпрессоры - дополнительные 5420 евро, выхлопная система - 1250 евро, дайнпайп - 2240 евро и усиление коробки передач -1500 евро. В комплекте с дополнительной платой за обновление ECU в размере 2892 евро, 800 л.с. равняются примерно 21 000 евро. Конечно, за Brabus, Renntech или любой другой тюнинг, вы, вероятно, заплатите не меньше...