В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Посмотрим правде в глаза: даже детали у Bugatti невероятны.

Bugatti тестирует свои титановые суппорты, напечатанные на 3D-принтере

24 Декабря 2018

Посмотрим правде в глаза: даже детали у Bugatti невероятны.

 

Посмотрим правде в глаза: даже детали у Bugatti невероятны.
 

Немногие автопроизводители привлекают столько же внимания, как Bugatti. Ультра-эксклюзивный бренд гиперкаров Volkswagen Group всегда находится в авангарде новых технологий, технологий сборки и деталей, которые, в конечном итоге, могут просочиться в более массовые автомобили. Возможно, одним из таких компонентов станет титановый суппорт сделанные при помощи 3D-печати, премьера которого состоялась в начале этого года. Этот суппорт скоро начнет серийное производство, отсюда и испытания. Итак, как выдерживает тормозной суппорт экстремальные испытания, в которых инженеры крутят ротор со скоростью более 230 миль в час? Просто отлично, на самом деле. Видео, которое вы собираетесь посмотреть, демонстрирует работу суппортов, когда ротор останавливается во время лабораторных испытаний.

 

И да, там много огня и искр.

 

 

Вы можете увидеть жар ротора, когда он меняет цвет. Тормозные температуры могут достигать 1025 градусов по Цельсию во время испытаний. После огненного шоу инженеры полностью остановили тормоз и позволили ему остыть. Затем они снимают суппорт, чтобы показать, что он все еще совершенно исправен и без каких-либо повреждений. Было бы справедливо предположить, что этот титановый тормозной суппорт скоро будет доступен в Chiron и Divo и, возможно, третьей загадочной модели. Кто знает. Мы сомневаемся, что суппорт будет стандартной опцией, ну, с чего бы это? Bugatti, вероятно, будет взимать с клиентов десятки тысяч долларов, и, что неудивительно, у них не возникнет проблем с продажей. Как мы уже говорили, Bugatti совсем не типичный автопроизводитель.

 

Так зачем клиентам Bugatti эти суппорты?

 

Потому что, по оценкам Bugatti, каждый суппорт весит вдвое меньше, чем традиционный. А с таким тяжелым двигателем, как у Chiron и Divo с четырехцилиндровым двигателем W16 и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, любой метод снижения веса очень важен.