В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ferrari впервые представил официальные фотографии F8 Tributo, спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, который представляет собой высшее выражение классической двухместной берлинетты бренда.

Ferrari раскрывает подробности новой модели F8 Tributo

4 Марта 2019

Ferrari впервые представил официальные фотографии F8 Tributo, спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, который представляет собой высшее выражение классической двухместной берлинетты бренда.

 

Ferrari впервые представил официальные фотографии F8 Tributo, спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, который представляет собой высшее выражение классической двухместной берлинетты бренда.
 

На самом деле, название отдает дань как бескомпромиссной компоновке модели, так и двигателю - это огромный 720cv, который обеспечивает колоссальное количество энергии. Фактически, это самый мощный V8, который когда-либо использовался Ferrari.

 

Более того, мощность этого 720cv поставляется без турбо-задержки или какой-то перегрузки. Это связано с новой версией Ferrari Dynamic Enhancer, которую можно активировать одним нажатием кнопки. Обод рулевого колеса стал меньше и способствует лучшей маневренности и поведению на дороге. Кроме того, вся конструкция кузова на 40 кг легче по сравнению с 488 GTB, что еще больше повышает отзывчивость и общее удовольствие от вождения.

 

Что касается выразительности и конструктивных особенностей, команда Ferrari сделала то, что у нее получается лучше всего - чрезвычайно красивый автомобиль.

 

Вся концепция экстерьера разработана специально для того, чтобы обеспечить отличные аэродинамические характеристики и вознаградить водителей удовольствием от вождения.

 

Действительно, машина была разработана Ferrari Styling Centre, и ее современный дизайн служит мостом между всеми известными чертами Ferrari и данью уважения будущему.

 

Передняя часть автомобиля характеризуется обновленным S-Duct, который идеально подходит для обширных модификаций. Это не только добавляет стиля, но и способствует впечатляющей прижимной силе, которая на 15% больше по сравнению с 488 GTB. Появились новые и более компактные горизонтальные светодиодные фары, которые позволили дизайнерам добавить новые воздухозаборники в сочетании с новым бампером.

 

Сзади, новый экран Lexan скрывает моторный отсек и вносит современный поворот в характерный дизайн моделей Ferrari.

 

Жалюзи помогают отводить горячий воздух от моторного отсека без ущерба для эффективности и производительности.

 

Что касается интерьера, дизайн салона сохраняет классическую атмосферу, ориентированную на водителя, но с изменением дизайна и всех компонентов. Интерфейс нового поколения (человек-машина) сочетается с круглыми вентиляционными отверстиями, новым рулевым колесос и органами управления, а также новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем для пассажиров.

 

Итак, как вам нравится подход Ferrari к будущему?