В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ушли в прошлое стандартные колеса Ferrari, так как тюнер заменил их своим собственным комплектом размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.

Ferrari 488 Pista мастерски настроен Novitec почти до 800 л.с.

13 Августа 2019

Novitec показывает, что тюнеру не нужно добавлять огромное крыло и другие сумасшедшие аэродинамические элементы, чтобы привлечь внимание.

 

Ушли в прошлое стандартные колеса Ferrari, так как тюнер заменил их своим собственным комплектом размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.
 

Недавно представив послепродажный пакет для Tesla Model 3, Novitec вернулся, чтобы показать совершенно другой проект, над которым он работал некоторое время. Баварский тюнер, у которого есть слабость к бренду «Скачущей лошади», точно знает, как незаметно обновить внешний вид автомобиля, не рискуя испортить оригинальный дизайн, созданный талантливыми людьми из Маранелло.

 

Например, 488 Pista на первый взгляд может показаться не таким уж иным. Как говорится, дьявол кроется в деталях, так как Novitec со вкусом модернизировал итальянский суперкар благодаря тонкому обвесу с открытыми частями из карбона. Созданные не для того, чтобы придать итальянскому суперкару больше визуального эффекта, все новинки были разработаны в аэродинамической трубе для максимальной аэродинамической эффективности.

 

Спереди имеется спойлер и широкий бампер, боковые панели делают профиль массивнее. Карбон используется для крышках зеркал и треугольников на дверных окнах. В задней части Novitec установил спойлер и карбоновую отделку для круглых задних фонарей. Завершают визуальные изменения черный цвет, нанесенный на боковые указатели поворота и третий стоп-сигнал.

 

Ушли в прошлое стандартные колеса Ferrari, так как тюнер заменил их своим собственным комплектом размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней.

 

 

Новые колодки дополняются гидравлической системой подвески, которая опускает 488 Pista примерно на 35 миллиметров, чтобы обеспечить более агрессивную стойку. Если вам требуется немного больше дорожного просвета, чтобы не повредить нижнюю часть вашего драгоценного купе, гидравлическая система поднимает переднюю часть автомобиля на 40 мм.

 

Пакет был бы не полным без изменений в моторном отсеке, где 3,9-литровый V8 с двумя турбинами больше не развивает стоковые 711 лошадиных сил и 770 Ньютон-метров крутящего момента. Novitec удалось поднять мощность до 791 л.с. и 898 Нм, что сократило время разгона 0-100 км/ч с 2,85 секунды до всего 2,7 секунды. Кроме того, максимальная скорость немного увеличилась с 340 км/ч до 345 км/ч.

 

Если вы хотите, чтобы V8 Ferrari былстрее разгонялся до сотни, вам придется перейти на новый гибрид SF90 Stradale, который справится с этой задачей всего за две с половиной секунды благодаря почти 1000 электрических лошадей.