В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Время разгона до сотни - не единственная быстрая часть нового родстера Vantage, потому что Aston Martin говорит, что тканевая крыша может быть опущена за 6,7 секунды или поднята за 6,8 секунды (самый быстрый полностью рабочий цикл из всех автоматичес

Новый 2021 Aston Martin Vantage – воплощение чистой красоты

12 Февраля 2020

И купе получает серьезное обновление, которого вы так долго ждали.

  

Время разгона до сотни - не единственная быстрая часть нового родстера Vantage, потому что Aston Martin говорит, что тканевая крыша может быть опущена за 6,7 секунды или поднята за 6,8 секунды (самый быстрый полностью рабочий цикл из всех автоматичес
 

В конце 2019 года Aston Martin дразнил нас версией кабриолета своего последнего Vantage. Автомобиль был показан только в качестве инженерного прототипа, но позже был замечен на Нюрбургринге. Теперь, 2021 Aston Martin Vantage Roadster прибыл в производственном облике, и он выглядит еще более потрясающе, чем мы ожидали.

 

Мощность исходит от того же 4,0-литрового твин-турбо V8 от AMG, производящего 503 лошадиных силы и 684 Нм крутящего момента. Эта мощь направляется к задним колесам через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего родстер развивает скорость до 100 км/ч за 3,7 секунды до максимальной скорости 304 км/ч.

 

Время разгона до сотни - не единственная быстрая часть нового родстера Vantage, потому что Aston Martin говорит, что тканевая крыша может быть опущена за 6,7 секунды или поднята за 6,8 секунды (самый быстрый полностью рабочий цикл из всех автоматических автомобильных трансформируемых систем) на скорость до 50 км/ч. Более того, эта крыша добавляет всего 60 кг по сравнению с купе благодаря более легкому механизму крыши Z-сгиба и ревизии шасси. И хотя у родстера неизбежно меньше места для хранения, чем у купе, багажник все еще вмещается 200 литров, что достаточно для полноразмерной сумки для гольфа.

 

Roadster имеет много общих компонентов с Coupe, включая адаптивное демпфирование, динамический контроль устойчивости, динамическое векторирование крутящего момента и электронный задний дифференциал.

 

Но по сравнению с Coupe, Roadster имеет программное обеспечение Adaptive Damping System и калибровку ESP. Водители могут выбирать между режимами Sport, Sport + и Track, которые были специально настроены для родстера.

 

Наряду с добавлением модели, весь модельный ряд Vantage получит обновления для 2021 модельного года. Чтобы отпраздновать 70-летие Vantage, покупатели теперь могут выбрать решётку радиатора Vane для моделей купе или кабриолет вместо решетки «hunter», установленной на текущем автомобиле. А любители ручного управления радуются, потому что теперь на стандартном купе будет доступна механика с семью скоростями, а не только версия AMR с ограниченным тиражом.

 

Цены на Coupe на механике начинаются с 146 000 долларов, в то время как родстер обойдется в 161 000 долларов. Поставки родстера начнутся в третьем квартале 2020 года.