В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Это возможно, но у нас так много дел, которые мы уже взяли на себя. Создание нового ассортимента продукции - в приоритете», - сказал Мэтт Уиндл, исполнительный директор подразделения спортивных автомобилей Lotus. Вероятно, это мудрое решение, поскол

Lotus хочет помочь другим автопроизводителям

10 Апреля 2020

Возвращение Handling by Lotus близко.

  

«Это возможно, но у нас так много дел, которые мы уже взяли на себя. Создание нового ассортимента продукции - в приоритете», - сказал Мэтт Уиндл, исполнительный директор подразделения спортивных автомобилей Lotus. Вероятно, это мудрое решение, поскол
 

Прошло много времени с тех пор, как у Lotus была линейка с более чем одной машиной. Бренд работает над большим возвращением, которое начнется с Lotus Evija, полностью электрического гиперкара мощностью 1 973 лошадиных силы. Это, конечно, звучит захватывающе, но нам интереснее услышать, когда Lotus вернется к своим корням упрощения и добавления легкости. Также было бы неплохо увидеть новый автомобиль стоимостью менее 2,1 миллиона долларов.

 

Согласно Autoblog, Lotus рассматривает возможность замены 3-Eleven, но этого не произойдет в ближайшее время. Напомним, что 3-Eleven был моделью с ограниченным тиражом, основанным на Exige Series 3, выпущенным еще в 2016 году. Было сделано всего 311 примеров, включая легальную для дорог общего пользования версию и гоночный вариант.

 

«Это возможно, но у нас так много дел, которые мы уже взяли на себя. Создание нового ассортимента продукции - в приоритете», - сказал Мэтт Уиндл, исполнительный директор подразделения спортивных автомобилей Lotus. Вероятно, это мудрое решение, поскольку модель с ограниченным тиражом не принесет такой большой прибыли небольшой компании, как Lotus. В настоящее время компания работает над вышеупомянутым Evija, долгожданным по слухам внедорожником, и заменой Evora, названной Esprit.

 

3-Eleven, заменивший 2-Eleven, до сих пор остается одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных Lotus.

 

Прошло много времени с тех пор, как у Lotus была линейка с более чем одной машиной. Бренд работает над большим возвращением, которое начнется с Lotus Evija, полностью электрического гиперкара мощностью 1 973 лошадиных силы. Это, конечно, звучит захва
 

Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Toyota 2GR-FE V6 с нагнетателем, который вырабатывал 410 л.с. в дорожном варианте и 460 л.с. в гоночном. Так как он весил всего 925 кг (в дорожной версии), 3-Eleven мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды или всего за 2,9 секунды в более легкой гоночной форме.

 

После того, как Lotus обновит свою собственную модельную линейку, фирма может снова обратиться к другим производителям, чтобы улучшить их. «Lotus Engineering, консалтинговая сторона нашего бизнеса, также становится сильнее. Мы говорили о программах на заказ для других компаний», - объяснил Уиндл.

 

Это означает, что мы можем увидеть возвращение автомобилей, улучшенных Lotus, со значком «Handling by Lotus».

 

Lotus исторически работал над несколькими внешними проектами, включая DeLorean, Isuzu Impulse, Vauxhall Carlton и несколько других автомобилей GM. Нам бы очень хотелось увидеть спортивный Volvo или Polestar (оба принадлежат одной материнской компании) с версией Handling by Lotus.