Volkswagen ARVW - история самого аэродинамического VW
8 Май 2020Аэродинамика по-прежнему является важной частью каждого современного автомобиля.
Чем меньше сопротивление, тем меньше энергии потребляет автомобиль.
На протяжении многих лет автопроизводители экспериментировали с экстремальными и необычными формами, чтобы продемонстрировать связь между уровнем сопротивления и выходной мощностью. Тем не менее, немногие были более радикальными, чем 1980 Aerodynamic Research Volkswagen, одноместный автомобиль в форме стрелы. Этот дизайн остается самым аэродинамическим, из когда-либо созданных VW!
Спровоцированный во время нефтяного кризиса 1970-х годов, ARVW был призван продемонстрировать, как аэродинамика и легкий вес могут генерировать повышенные скорости и выходную мощность даже на автомобиле повседневного использования. Во-первых, главная задача заключалась в том, чтобы втиснуть водителя, двигатель и четыре колеса в корпус, который может иметь наименьший возможный профиль. Благодаря минимальной длине и ширине форма ARVW была оптимизирована во всех отношениях, чтобы достичь следующего уровня аэродинамических стандартов.
ARVW построен на алюминиевой раме со стекловолокном и карбоновым корпусом.
Кроме того, мощность исходит от 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который способен вырабатывать в общей сложности 177 л.с. и размещается прямо позади водителя и подает питание на задние колеса через цепной привод. Кроме того, используя встроенный резервуар для воды, двигатель охлаждается, используя многочисленные вентиляционные отверстия, расположенные на носу, чтобы воздух свободно проходил через его радиатор и выходил вверх.
В целом, все эти подходы приводят к коэффициенту лобового сопротивления, равному 0,15, и этот показатель по-прежнему намного лучше, чем у любого другого серийного автомобиля. В октябре 1980 года небольшая команда инженеров VW и высококлассный гонщик отправились на испытательную трассу Nardo в Италии, чтобы продемонстрировать, на что способна ARVW. ARVW удалось разогнать до 353, а затем до 360 км/ч, установив два мировых рекорда скорости.
Известная форма ARVW позже повлияет на радикальный и эксклюзивный для Европы XL1. Эта концепция дизайна также будет играть важную роль в предстоящем электромобиле ID.
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Подсветка в салон Volkswagen Touareg
В рамках проекта салон Фольксваген Туарег обзавелся универсальной контурной LED подсветкой MTF Ambient Light с режимом динамического...
-
Тюнинг оптики Volkswagen Touareg 1 – замена линз
Еще один слепой автомобиль приехал в стены TOP Tuning Москва. Volkswagen Touareg I оснащенный оригинальными линзами явно требовал оперативных мер....
-
Новые биксенон линзы в штатную оптику Tuareg I с адаптивным светом
Автомобиль 2006 года выпуска, с адаптивным светом, приехал к нам на тюнинг оптики. Штатные фары давно перестали светить на дорогу и...
-
Установка доводчиков дверей Смарт Лок в Туарег 3
Очередной Туарег и снова задача по установке доводчиков дверей. Ключевая опция из мира премиальных автомобилей, способная...
-
Защита салона Фольксваген Туарег 3 – Глянец и мониторы
Обзор процесса работы по защите глянцевого пластика полиуретановой бронепленкой STEK DynoShield. Прочная, идеально прозрачная пленка...
-
Установка LED накладок на пороги в салоне Vokswagen Passat B6
Краткий обзор работ по установке молдингов порогов с функцией подсветки и анимацией. Ставшие популярными комплекты подсветки...